Насколько я понимаю процесс, для 402-го надо:
1. Снять крышку головки блока циллиндров.
2. Ось карамысел.
3. Головку блока циллиндров (желательно гаечки откручивать равномерно в несколько проходов). Возможно так же придется впускной и выпускной коллектора снять.
4. Рассухарить пружины (или спец. приспособлением или чем-то вроде свечника с молотком). Желательно запомнить какая пружина где была. То же самое - для клапанов, если вытаскивать планируется.
5. Снять старые маслосъемные колпачки (или плоскогубцами или специальным съемником).
6. Одеть новые (не забыв под них положить шайбы или не убирать при снятии). Я брал накидной ключ (на 17 вроде), прижимал им колпачек сверху и потихонечку маленьким молоточком напрессовывал колпачек. Напрессовывать очень осторожно, так как при незначительном перекосе можно повредить колпачек. Лучше сразу запастись запасным комплектом, так как у меня парочка порвалась в первый раз.
7. Поставить на место клапанные пружины и сухарики (тут желательно иметь под рукой рассухариватель). Снизу под клапан подложить нечто вроде тряпки (некоторые советуют гайку) чтобы клапан не уходил вниз. После засухаривания можно слегка стукнуть молоточком, чтобы сухарики на место встали.
8. Поставить на место головку, протянув её в несколько проходов с заданным моментом (90-110 Нм для 402-го если не ошибаюсь) от центра к краям (Лучше последовательность протяжки в книге посмотреть или в сети поискать). Перетягивать не рекомендуется, потому что шпильки вытянуть можно.
9. Поставить на место ось карамысел, протынув её с заданным моментом (вроде 56 Нм для 402-го если не ошибаюсь). Перетягивать так же не рекомендуется, потому что шпильки еще проще вытянуть.
10. Отрегулировать зазор клапанов (для 402-го 0,35-0,4 самые крайние, остальные - 0,4-0,45.)
11. Поставить на место крышку головки блока циллиндров.
Как сделать это на 406-м - не в курсе, не делал. Но, думаю, аналогично.