Маленькая пружина нужна для гашения колебаний клапана при закрытии. А на 24 двигателях вообще маслосъемных колпачков не было.Опять нашлись лишние детали в двигателе. Можно заодно когда снимать колпачки снять маленькую пружину с клапана. Нафиг нужна. Одна большая поработает, легче коромыслу будет на клапапн нажимать.
murzik, Учи матчасть т.к. из обсуждений следует, что вместе со сменой маслосъемных колпачков можно заодно и притирку клапанов выполнить. Я пока морально готовлюсь..
двигун переберёт полностью- не снимая его?.
Маленькая пружина нужна для гашения колебаний клапана при закрытии.
2 пружины чтобы если одна сломается то движка не поломалась окончательно по этой причине на них ракрутка в разные стороны чтобы сломаная пружина не попала в другую...
еще одна причина 2-х пружин в том что опять же из-за закрутки в разные стороны при сжатии-растяжении клапан не прокручивается.
Совершенно верно, но я это знал и добавил бы - резонансных колебаний. А на счёт колпачков, так они и на 21 Волге были, правда только на впускных и назывались маслоотражательгые.Маленькая пружина нужна для гашения колебаний клапана при закрытии. А на 24 двигателях вообще маслосъемных колпачков не было.
Это какой спец на голове не снятой с двигла, умудряется клапана притереть, может он мне заодно и двигун переберёт полностью- не снимая его
Не можно, а нужно!Зазоры то выставить мжно?
Это все следствия, а не причина
Простите, но это бред(сами думайте почему). И еще-хотите верьте, хотет нет, но клапана действительно вращаются в процессе работы ДВС. Правда, происходит это на довольно выских оборотах движка.
Еще один повод ни чего не советовать на форуме и не высказывать свои мысли и познания... только читать
А в большенстве своем читаешь действительно полный бред от которого хочется плакать
См. выше. Мы на территории двигателей, в зоне 402.Реч тут про 406й
Господа! Я вас примирю, вернее, попытаюсь, основываясь на пожеланииМаленькая пружина нужна для гашения колебаний клапана при закрытии. А на 24 двигателях вообще маслосъемных колпачков не было.
Маленькая или внутренняя пружина требуется для гарантированной скорости закрытия клапана, заодно имеет обратную навивку, чтобы витки обеих пружин не могли попасть друг в друга. Это было сделано начиная, кажется, с 24-го двигателя, т.к. применили облегченные поршни и вкладыши из алюминия, что теоретически позволяло раскручивать движок до бОльших оборотов и была вероятность того, что на макс.оборотах поршень догонит клапан.Каждая серезная мысль должна иметь научное подтвержедние
Нет уважаемый gorill, не было на 21 сальников, а были маслоотражающие колпачки (25) только на впускных клапанах(23).Касательно сальников клапанов, то они есть везде, на 21 и 24 двиг. на впускных стояли сальники, подобные современным, а на выпускных свободно болтающиеся на стержне клапана колпачки