• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

куда масло уходит?

serega383

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
69
Если не трудно подскажите причину высокого расхода масла(7л за 10 тыс.км это примерно за год).
Видимых утечек нет двигатель работает нормально. Мне кажется что уровень держится какое то время потом падает. Похоже оно не равномерно уходит или мне просто кажется. Или подскажите ссылку где можно прочитать об этом. За ранее спасибо. (Волга 31105 дв 406 2005г)
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
что это- кольца, сальники клапанов или направляющие их-же? вопрос касается расчета вложения денег, сил и времени. делать то надо
Если дрыгатель больше 3000 крутить, то уходит заметно быстрее. Чтобы не уходило и при этом крутить нужно двигатель нужно заменить маслосъемные колпачки на нормальные, промазать герметиком лабиринт как советуют гуру. Это если базово борьба с уходом масла. если совсем хочется заморочиться можно и низ разобрать промерять цилиндры и поршни и поставить кольца нужного размера при этом правильно поставив замки колец. Поменять шатунные и коренные вкладыши опять же промерив коренные и шатунные шейки. почистит каналы в КВ. Масляный насос в порядок привести и поменять все сальники и прокладки на заведомо рабочие. И если все сделаете правильно и качественно, то масла будет хватать от замены до замены. ;) Так что вам на сколько надо в двигатель залезть?

Добавлено через 7 минут 30 секунд
А вообще масло разное бывает - какое горит сильнее какое слабее. Я для себя методом подбора выяснил, что мой двигатель меньше жрет лукойл люкс полусинтетику 5w40. за 10тык как раз от замены до замены доливка 1,5 литра. Минералка вылетает в трубу быстрее 1,5 литра на 5 тык. Причем Ессо минералка горит очень сильно. на 3 тык 1 литр. Шелл 5w40 Аналогично минералке. И еще чем дольше ездишь на масле тем быстрее оно угорать начинает к замене. Может вам нужно просто масло поменять?
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Блин. Смотрите клапанную крышку. Я где-то писал как устранить неисправность, Не помню где - не могу найти свои же проповеди.... Небольшая доводка клапанной крышки и вопрос исчерпан!
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
кабан, У самого ЗМЗ 40620D, прошёл 38 500 км. Масло лью отличное. На расходниках не экономлю.
При оборотах свыше 3 000 об/мин, двигатель ест масло, но так ездил отец пару раз.
Я же езжу держа обороты до 3 000 об/мин. Мне и скорости и тяги хватает за глаза. Стиль езды спокойный. Масло не уходит вообще. Двигатель пережил жару в 40 с лишним градусов и грелся только до 99 градусов, это в пробках по БК.
Масло использую полусинтетику Mobil 2000, меняется каждые 10 000 км, уровень держу в середине (при замене перелили, благо проехал всего 5 км, да и перелили на 3 мм выше максимума, пришлось шприцем с трубкой высасывать лишнее).
Попробуй использовать более дорогие масла уже чистую синтетику, тот же Mobil Super 3000, оно рассчитано на более жёсткие режимы.
Ну или меняй стиль езды.
 

Зыкин Сергей

Общительный
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
8
Реакции
30
Баллы
74
Если сизого дыма нет из трубы то нормально.У меня и без издевательства над движком тоже масло угорает.Чем больше скорость тем больше ужор и сильней износ.Волга не для гонок, а для доставки водителя из пункта А в пункт Б.
На предидущей работе был ГАЗ 3110 - замечено и проверено практикой необнократно - при скорости свыше 100 км/ч начинает тихо кушать, свыше 140 км/ч - жадно пить. Раз машинка прошла 65 км на скорости около 140. Долив до нормы составил 2 л. При движении в пределах 100 км/ч долива нет вообще. "Залил и забыл". Такой вот случай из личной практики.
 

vasipe

Общительный
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Если не трудно подскажите причину высокого расхода масла(7л за 10 тыс.км это примерно за год).
Видимых утечек нет двигатель работает нормально. Мне кажется что уровень держится какое то время потом падает. Похоже оно не равномерно уходит или мне просто кажется. Или подскажите ссылку где можно прочитать об этом. За ранее спасибо. (Волга 31105 дв 406 2005г)
Если не трудно подскажите причину высокого расхода масла(7л за 10 тыс.км это примерно за год).
Видимых утечек нет двигатель работает нормально. Мне кажется что уровень держится какое то время потом падает. Похоже оно не равномерно уходит или мне просто кажется. Или подскажите ссылку где можно прочитать об этом. За ранее спасибо. (Волга 31105 дв 406 2005г)

У меня масло капало во время работы двигателя из под датчика распредвала и попадало сзади двигателя на колокол (где сцепление). Лечится заменой кольца на датчике. При проверке рукой на горячем и работающем двигателе под датчиком стало сухо.
 
Ю

юрок105

Блин. Смотрите клапанную крышку. Я где-то писал как устранить неисправность, Не помню где - не могу найти свои же проповеди.... Небольшая доводка клапанной крышки и вопрос исчерпан!

Да там нечего сложного нет.Откручиваете крышку,переворачиваете,видите масло -отрожающую пластину,прикручена на 8 винтов-под шлицевую отвёртку;(Я когда откручивал,на одном болту шляпу сорвал),откуручивались тяжело-залиты фиксатором резьбы.Сняли пластину,обезжирили её,и канал ввиде лабиринта полностью заливаете герметиком,и круглый канал воруг каждого колодца.Ставите пластину на место,винты смазываете фиксатором резьбы и закручиваете.Я заодно и прокладки поменял под крышкой.Экономия вышла где-то 500гр.масла
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vasipe

Общительный
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Да там нечего сложного нет.Откручиваете крышку,переворачиваете,видите масло -отрожающую пластину,прикручена на 8 винтов-под шлицевую отвёртку;(Я когда откручивал,на одном болту шляпу сорвал),откуручивались тяжело-залиты фиксатором резьбы.Сняли пластину,обезжирили её,и канал ввиде лабиринта полностью заливаете герметиком,и круглый канал воруг каждого колодца.Ставите пластину на место,винты смазываете фиксатором резьбы и закручиваете.Я заодно и прокладки поменял под крышкой.

Экономия вышла где-то 500гр.масла
500гр на сколько км?
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
и канал ввиде лабиринта полностью заливаете герметиком
Э, камрад! Я так понимаю, что у вас трубка сапуна нафиг не нужна? все равно канал герметиком залит? пробку масляную не срывает?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Повторю ещё раз. Езжу спокойно, обороты свыше 3 000 об/мин не поднимаю. Набор скорости плавный, аналогично и торможение.
За 3 месяца ничего не доливал (щуп смотрю раз в 2-3 дня).
Как только начинаешь "рысачить" в момент - извольте долить маслеца. В зависимости об оборотов, режима и скорости.
Масло стараюсь держать по максимальной отметке (но без фанатизма).
Уверен, дело не в самом масле или двигателе, а в большей степени в самой эксплуатации.
 
Ю

юрок105

500гр на сколько км?
если от замены до замены 10 000км уходило грубо 1800-1500гр,то соотетсвенно столо 1300-1000гр.
Э, камрад! Я так понимаю, что у вас трубка сапуна нафиг не нужна? все равно канал герметиком залит? пробку масляную не срывает?
как это не нужна,у меня всё работает.Я же не залил герметиком всю пластину.Лабиринт или туннель ,как правильно назвать,свободен и вентиляция работает.В пластине выдавлен паз в виде лабиринта,который является как бы стенками туннеля вентиляции,вот его я и залил. А сделал это для того чтобы маслоотрожающая пластина герметично легла на крышку,чтобы масло чётко по туннелю шло и стекало из пластины по дренажным трубкам вниз, и не укорачивало себе путь к вент .отверстию в крышке,найдя негерметичность в этой стенке.
 
Последнее редактирование:

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Езжу на Севере по 100 км. за день был раз расход по 700 гр на 100 км. масло закапало из выхлопной трубы поменял маслосьемные колпачки и расход пришёл в нору и капать перестало прошёл 30 000 км по моему всё начинается заново:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот почитал тему тут и у самого вопрос (давно назрел).
Ситуация такова, уровень масла на нижней метке по щупу, доливаю 1 литр маслаа холодный двигатель, по логике уровень должен подняться до максимума.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Но после того как заведу и проезжу 15 км по городу, уровень становится ниже масимума, но по щупу видно, что долито всего 800 грамм. А вот если доливать 1 литр масла в работающий и прогретый двигатель, то после остановки и охлаждения двигателя уровень масла по щупу становится на максимуме.
 
Последнее редактирование:
Сверху