Андрей. 86
Общительный
- Регистрация
- 1 Дек 2007
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 93
привет всем.у меня вот какая беда уходит антифриз,не где не течет и не капает а каждое утро доливаю уровень.машина не перегревается.помогите.спасибо
Чаще всего течь на холодную бывает в местах пережима шлангов винтовыми хомутами, если резина загрубела/потрескалась или затяжка винтовым хомутом ослабилась.Всем здравствуйте!
Аналогичная проблема, уходит антифриз (причем со стоячего автомобиля тоже, т.е может несколько дней стоять и образуется небольшая лужа от антифриза, уменьшается его уровень в бачке).
Наведите пожалуйста новичка на мысль, что стоит проверить? Куда смотреть? С первого дня ОЖ уходит и все время по разным причинам.
Герметик последнее дело когда все попытки устранить течь не помогли.@Родос М, Дельные советы.
Вот насчет герметика....тут ..мнения разделяются на форумах- одни пишут можно, а другие ( и я в том числе) сумлеваются и осторожничают- а ну как вместе с ненужными отверстиями герметик закупорит и нужные....это так..мысли вслух
Сантехники рассказали о таком применении 40 лет назад. В домах с индивидуальным отоплением таким способом устраняли мелкие протечки.одна столовая ложка сухой горчицы.
Также поможет обмотка тряпочной изолентой.переустановка шлангов с проклейкой соединений казанским герметиком.
Им тоже кто-то видимо подсказал, потому что приход этого Знания в Россию случился намного раньше.Сантехники рассказали о таком применении 40 лет назад.
Ааа... так вот что значит "Кури матчасть"мы их курили
Ааа... так вот что значит "Кури матчасть"
Оттожжж.Ааа... так вот что значит "Кури матчасть"
Ещё раз всем здравствуйте, докладываю о ходе поисков течи.
Поездка в сервис выявила небольшую течь из помпы,она была заменена.
Но ож все равно уходила и были подкапывания во время стоянки (да и в пути тоже уходило).
Во время повторного заезда в сервис почти час искали течь, даже дали давление около 2атм в бачок.
Ниоткуда течи не появилось,все сухо.
Проверили патрубки снизу сзади за блоком цилиндров (точнее не знаю как сказать) там вроде был слабоват хомут - подтянули и залили антифриз на пару сантиметров выше отметки MIN.
Доехав домой из сервиса - уровень упал до отметки MIN.
Потом автомобиль постоял три дня на стоянке и антифриз из бачка исчез совсем (лишь при прогреве мотора немного появилась ож на дне).
Той лужи,что была описана мной в первом сообщении я уже не обнаружил, под авто подтеков нет.
А по итогу стало уходить ож ещё быстрее,чем было до этого.
На крышке масла обнаружил небольшой налет, но вроде бы я читал,что это может быть вариант нормы в холодную и дождливую погоду.
Выхлоп на горячем тоже вроде чистый, бывает,что он густоват,но это всегда день, когда прохладно и очень важно (когда моросит дождь весь день).
Я уже не знаю что и думать.
Знакомый механик говорит,что возможно прокладка ГБЦ, но это никак не объясняет мне как тогда ОЖ уходит на холодную,на стоянке
UPD: На 3000 оборотов авто выдает более густой дым, + под ковриком переднего пассажира обнаружена маслянистая влага (с правой стороны)