• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

кто как заводит 406 в мороз???))

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
в разделе 402 есть тема,кто как заводит 402 в мороз...а есть ли свои причуды заводки 406 в мороз?мож у когото определеный ритуал???пишите,оч интересно))):drinks:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И как лечить? ((((
Хороший вопрос!Только ответа однозначного на него нет не у кого.На мой взгляд,на Микасах нет заметных "косяков" в ПО,влияющих на холодный пуск.В каждом конкретном авто свои причины - плохой бензин,забитые форсунки,негодные свечи,забитость и закоксованность каналов подвода воздуха и вентиляции,неисправность датчиков,износ двигателя.Вообщем,разбираться надо в каждом случае отдельно.Кстати,корректировка ПО иногда очень эффективное и оптимальное решение проблемы.Только надо,чтобы люди знающие этим занимались.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
влом искать, где вы указывали, что нормальный уоз хх в районе 14
Как раз я писал что норма +8, а мне твердили что +14, так что пролистайте и освежите память.
Вот ссылка поста - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1195660&postcount=93 там же и видео с данными БК где на экранчике (несмотря на сломанную катушку зажигания) УОЗ у меня +8.0 :)

САНЯ26RUS, В ПО лазить смысла не вижу. Имею все необходимое (как продиагностировать, так и прошить), при этом ПО, которое записано в ЭБУ не трогал и трогать не собираюсь. Так что, то что залили в мозги на заводе наиболее оптимально.

vlr, верно сказал ПО корректировать нужно долго и упорно, или пользоваться уже откорректированы кем-то, если правишь в одном месте, то нужно и в других. Более того УОЗ корректируется не только на холостых, но и на других режимах. Причем в ПО имеются как мощностные, так и экономичные режимы.
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
ZLOI, спасибо тебе, что своими скринами надоумил в прошивке поковыряться. :drinks:
У меня 158, покупал новый, не прошивал.
Судя по переменным, при запуске шаг РХХ должен быть всегда 253, а потом уже меняться в зависимости от температуры.
У меня же БК показывает 160 на холодном моторе и 236 на прогретом. Скорее всего БК показывает фактическое положение РХХ.
Теперь есть куда копать, буду искать, почему фактическое (FSM) отличается от желаемого положения (SSM).
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Как раз я писал что норма +8, а мне твердили что +14, так что пролистайте и освежите память
Кстати,на "ранних" плёночных Микасах на ХХ УОЗ 14,а на "поздних" плёночных 7-8.Как-то так.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
должен быть всегда 253
Или 255, так на старых прошивках.
Теперь есть куда копать, буду искать, почему фактическое (FSM) отличается от желаемого положения (SSM).
Рекомендую проверить с помощью K-Line адаптера и ПО существующий РХХ. Проверить его положения, задавая вручную температуру "обманывая" ЭБУ и проверяя необходимые параметры. Тем самым увидите отрабатывает он свои шаги или нет. Также не мешает проверить подсосы воздуха.
Проверяя шаги желательно наблюдать за самим РХХ и его заслонкой, дабы зрительно контролировать все перемещения.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Бельдыев,а с вашим уоз как на бензине ездит,ни дергается?провалов нет?как тяга?
Нормально. Тяга есть, конечно не как на бензине. Ставил ПУОЗ -5, никаких изменений не заметил. Просто один диагност, которому я верю, советовал -3,5 ставить.
Бельдыев,а собсна что не правда?завожу,2 тыра((а как вы обороты выставляете?
Правда :) верю. Просто пост от Burik, был, где он нас укоряет, что Вы спрашивали про прогревочные обороты, а мы указываем ХХ. Я и сказал, что это не правда :) ничего криминального.

А про шаги РДВ я определился с "последовательностью лечения". Сброшу аккум, прижму заслонку и завтра с утра буду заводить машину. Обороты будут низкие- моск попытается поднять их шагом РДВ. Вполне может быть, что запомнит, что шаг РДВ должен быть выше. Ну я надеюсь.
Посмотрю заодно положение РДВ через хайло.
А если не поможет- то на диагностику лечить. Послушаю, что скажет диагност.
пы сы. сегодня косяк нашел ((( ДПДЗ врет падла. Первый шаг показывает, когда я тапкой уже 2 тыс. оборотов поднял. Тапкой выставляю 1,5 тыс.- так двигатель "гонять" начинает от ХХ до 1,5 тыс. отключением и включением впрыска. Буду менять.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
То, что залито в КПП (не спрашивайте, что, сам не знаю) при -20 некисло так загустело. Надо менять.

Утром воткнул ключ зажигания, погудел бензонасосом, кручу дальше (на этом месте должен крутить стартер). Фиг, никаких попыток прокрутиться. Притащил из дома запасной аккум, всё норм завелось (но с выжимом сцепления).
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Интересная песня.
После сбрасывания аккума, РДВ стал выставлять шаг на холодную 181 (раньше 137 и не больше). Машина стала заводиться гораздо лучше. Причем когда смотрел в хайло РДВ, то заслонка была открыта полностью, примерно на 98% (пол миллиметра хода еще было, тыкал отверткой).
Получается у меня 181 шаг РДВ- это почти 100% открытия.
Пока полет нормальный. Но блин сдвинул заслонку на открытие и фига тама- ХХ при 85 градусах 1500, при шаге РДВ = 74 и меньше не сдвигается. Прижал заслонку- пока ХХ 1 тыс. Посмотрю дальше.
Заметил интересную вещь- при езде шаг РДВ=84, 87 и сброс газа до ХХ происходит отключением форсунок, после чего РДВ встает на 74. А блин заслонка то немного приоткрыта!!! и при езде на газу обороты падают до 1500 и стоят. Смотрю на БК- прыск 0, а шаг РДВ 84. Переключаю на бензин- обороты падают- впрыск включается и шаг выставляется 74. Перевожу на газ- обороты стоят 1000.
Дурдом.....
 
Последнее редактирование:

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Да у меня еще от прежнего хозяина она там была, а сменить все руки не доходили. Хотя.. отлично работает и не мало уже пробегала. Вот только зимой тяжко.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
от прежнего хозяина она там была, а сменить все руки не доходили. Хотя.. отлично работает и не мало уже пробегала. Вот только зимой тяжко.
фигасе.....
:wall: низя так
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
отлично работает
Этого из салона не увидишь;) хотя давление с утра наверно просто иппануца:haha: Меняй скорее, сжалься над машиной, и она сжалится над тобой и заводиться норм будет:)
 

Kostya3110

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
42
Реакции
35
Баллы
80
у меня в двигле, в коробке и мосту полусинька залита (ну в каждом своя вязкость) завожу с утра хорошо:rolleyes:. летом само собою проблем нет, до -20 завожу: поворачиваю ключ, жду отключения насоса, выжимаю сцепление и вперед, заводится через 5-6секунд. Чувствую что затроил, добавляю газку. Если температура ниже 20, то аккумулятор в тепло, и процедура идентична. У меня проблема в пуске из за ДТОЖ, сейчас хорошие датчики редкость...:(
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
сейчас хорошие датчики редкость...
Один допустим показывает -18, а другой -20. Разве критично при холодном запуске?
Я не думаю, что при температуре в -20, даже плохой датчик выдаст +15. Ставить по маркировке, на форуме полно информации по маркировке датчиков. Хотя для меня они только по цветам различаются :)
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Бельдыев,
это ты зря так думаишь, датчик может быть вытащенным тока што с каробочки и уже не работать или реально при минусовой температуре +30 показывать. из 10 датчиков меньше половины рабочие наверно
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Бельдыев,
это ты зря так думаишь, датчик может быть вытащенным тока што с каробочки и уже не работать или реально при минусовой температуре +30 показывать. из 10 датчиков меньше половины рабочие наверно
Стопудова правда) то +30 то -30 кажет) нарваться на фуфел легче легкого) а на запуск влияет сильно)
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Kostya3110,
vovka_ximik,
Constantine,
Звиняюсь. Был не прав.
Сам вот не сталкивался с таким и первый раз слышу, чтобы датчик мог при -30 вдруг +30 выдать.
Может дело в неправильном выборе датчика, в соответствии с маркировкой?
 
Сверху