Хороший вопрос!Только ответа однозначного на него нет не у кого.На мой взгляд,на Микасах нет заметных "косяков" в ПО,влияющих на холодный пуск.В каждом конкретном авто свои причины - плохой бензин,забитые форсунки,негодные свечи,забитость и закоксованность каналов подвода воздуха и вентиляции,неисправность датчиков,износ двигателя.Вообщем,разбираться надо в каждом случае отдельно.Кстати,корректировка ПО иногда очень эффективное и оптимальное решение проблемы.Только надо,чтобы люди знающие этим занимались.И как лечить? ((((
Как раз я писал что норма +8, а мне твердили что +14, так что пролистайте и освежите память.влом искать, где вы указывали, что нормальный уоз хх в районе 14
Кстати,на "ранних" плёночных Микасах на ХХ УОЗ 14,а на "поздних" плёночных 7-8.Как-то так.Как раз я писал что норма +8, а мне твердили что +14, так что пролистайте и освежите память
Или 255, так на старых прошивках.должен быть всегда 253
Рекомендую проверить с помощью K-Line адаптера и ПО существующий РХХ. Проверить его положения, задавая вручную температуру "обманывая" ЭБУ и проверяя необходимые параметры. Тем самым увидите отрабатывает он свои шаги или нет. Также не мешает проверить подсосы воздуха.Теперь есть куда копать, буду искать, почему фактическое (FSM) отличается от желаемого положения (SSM).
Нормально. Тяга есть, конечно не как на бензине. Ставил ПУОЗ -5, никаких изменений не заметил. Просто один диагност, которому я верю, советовал -3,5 ставить.Бельдыев,а с вашим уоз как на бензине ездит,ни дергается?провалов нет?как тяга?
Правда верю. Просто пост от Burik, был, где он нас укоряет, что Вы спрашивали про прогревочные обороты, а мы указываем ХХ. Я и сказал, что это не правда ничего криминального.Бельдыев,а собсна что не правда?завожу,2 тыра((а как вы обороты выставляете?
фигасе.....от прежнего хозяина она там была, а сменить все руки не доходили. Хотя.. отлично работает и не мало уже пробегала. Вот только зимой тяжко.
Этого из салона не увидишь хотя давление с утра наверно просто иппануца:haha: Меняй скорее, сжалься над машиной, и она сжалится над тобой и заводиться норм будетотлично работает
Один допустим показывает -18, а другой -20. Разве критично при холодном запуске?сейчас хорошие датчики редкость...
Стопудова правда) то +30 то -30 кажет) нарваться на фуфел легче легкого) а на запуск влияет сильно)Бельдыев,
это ты зря так думаишь, датчик может быть вытащенным тока што с каробочки и уже не работать или реально при минусовой температуре +30 показывать. из 10 датчиков меньше половины рабочие наверно