выхожу сейчас на улицу. холодно, блин! (-7 тут у нас, резко так похолодало) - под машиной лужа тосола. мммммать... вчера же ничего не было?!!?? капот вверх, рожу вниз.. ага, патрубок от помпы наверх к термостату потёк. как же так, дней 10 назад его менял вместе с хомутами?! головку на 7 в руки и давай их крутить. Хорошо так они закрутились, скажу я вам, аж по 5 оборотов каждый. хомуты при этом врезались в патрубок уж очень глубоко на мой взгляд. заодно протянул и остальные хомуты - тоже протянулись в той или иной степени. вывод: дамы и синьоры! не ленимся, если вдруг стало холодно - протягиваем хомуты под капотом. попутно вопрос - какие патрубки и хомуты системы охлаждения являются правильными ? может быть есть какой то правильный производитель? пусть дороже, но уж слишком часто их менять приходиться..