• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

коленвал под замену

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
требуется замене коленвала, хочу поставить новый,обязательна ли балансировка? нет возможности отбалонсировать. иначе бы вопрос не задавал.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: кленва под замену

Вообще-то одной из технологических операций при производстве является балансировка, это можно проверить, найдя засверловки на щеках коленвала.
Но не считая себя экспертом в этой области, ничего советовать не стану.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: кленва под замену

если хочешь, чтобы двигатель работал нормально- обязательна
Сам к\в отбалансирован заводом, маховик тоже, корзина...заводская- да, а вот по умной книге действительно надо прицепить маховик с корзиной и еще раз отбалансировать, но вопрос в одной мелочи, так, ерунда на постном масле : ГДЕ есть такой балансировочный станок, а?
Так что ставь спокойно и не бери в голову
Настоящая проблема ( не с балансировкой, правда) возникает, если на 402-м надо заменить колокол (кожух сцепления), вот его надо сопрягать по оси с блоком, а это гемор еще тот
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: кленва под замену

Да все дело втом, что год назад просто отбалансировал бы и все, само сабой в сборе с карзиной и маховмком, но сейчас просто негде, все позакрывалось. Ближайший станок за 150км в колхозе. Полистав литературку понял одно, для рядных двигателей вроде как такой проблемы нет, это проблема
Vобразных двигателей.но в книгах по волге написано,что балансировка обязатальна,кому верить?
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,912
Реакции
3,406
Баллы
445
Ответ: кленва под замену

Так что ставь спокойно и не бери в голову
Поставить конечно, можно. ПРИ ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ РЕМОНТОВ ТАК И ДЕЛАЕТСЯ. Только потом почему- то частенько имеют место жалобы на вибрации, шум /рёв, вой:)/ двигателя и его невысокий ресурс. Ох, неспроста это...:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Ближайший станок за 150км в колхозе.
Палканыч, это небольшое расстояние. Не поленись, съезди!:)
 
Последнее редактирование:

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: кленва под замену

Да не пугайте вы раньше времени человека. Балансировка в сборе с маховиком и корзиной проводится в основном при подготовке машины к ралли, когда нужно снизить потери, вызванные дисблансом. В этом случае нужно и поршня вывешивать, и шатуны, и пальцы. Да еще и весь газораспред. механизм перетряхать. Коленвал с завода идет отбалансированный в пределах необходимых допусков. Если в сборе с маховиком и корзиной и получится дисбаланс, то вы его ощутите в районе 400-500 об/мин, либо свыше 5000. На остальных режимах все это можно компенсировать правильной настройкой карба и системы зажигания. Всю жизнь собирали моторы и ничего не балансировали. Так что не стоит переживать по этому поводу. Главное собирать по-человечьи.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,912
Реакции
3,406
Баллы
445
Ответ: кленва под замену

Балансировка в сборе с маховиком и корзиной проводится в основном при подготовке машины к ралли, когда нужно снизить потери, вызванные дисблансом
Если в сборе с маховиком и корзиной и получится дисбаланс, то вы его ощутите в районе 400-500 об/мин, либо свыше 5000. На остальных режимах все это можно компенсировать правильной настройкой карба и системы зажигания.
Балансировка в сборе с маховиком и корзиной производится САМИМ ЗАВОДОМ, и вовсе не только для спортивных машин. ДЛЯ ЛЮБЫХ.
Объясните, как можно дисбаланс, вызванный совершенно другими причинами, компенсировать настройкой карба и зажигания??? Можно ли к примеру, дисбаланс колёс /природа которого по сути та же/ компенсировать регулировкой подшипников ступиц или заменой наконечников рулевых тяг???
Всю жизнь собирали моторы и ничего не балансировали. Так что не стоит переживать по этому поводу
Собирали моторы и ничего не балансировали халтурщики, коих увы, великое множество...Вот и получается- тем можно пренебречь, этим,...а в итоге вместо нормального автомобиля мы имеем отвратительное железное ведро, спосрбное конечно к передвижению своим ходом, но не более того. И удивляемся потом: почему "у них" автомобили такие хорошие, а у нас такие плохие...
 
  • Нравится
Реакции: KOHb

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: кленва под замену

Палканыч болонсировать надо по любе,а то движку будет колбасить.Проверенно на своем опоте.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: кленва под замену

Дисбаланс был приличный
Хм...
Неужели я лоханулся при замене коленвала...
А я ведь до 5000 изредка подкручиваю...
П****ц! Что мне сейчас коленвал выдергивать что-ли? Неужели на заводе ЗМЗ такие косорукие, а их ОТК раскосые?
 

Svin_87

Общительный
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
877
Реакции
127
Баллы
175
Полистав литературку понял одно, для рядных двигателей вроде как такой проблемы нет, это проблема
Vобразных двигателей.но в книгах по волге написано,что балансировка обязатальна,кому верить?
- всё, что крутится, модет иметь дисбаланс. правильнее сказать, что не так сложна балансировка рядников симметричных, т.к. на них грузики цеплять не надо. Очень много прочитал по поводу балансировок, но всё равно мало, чтоб сообразить свой динамический балансировочный станок-технологию. но сам принцип в голове крутится.

Всем спасибо, нашел мастера за 38 км отбалансировался. Дисбаланс был приличный. Так, что не зря съездил.
А у нас, например, один балансировочный станок на всю страну! И мне за мой 402-й КВ назвали 560 грн. (умножьте на 4 и будет в рублях) :) А остальные на каждом углу, но "на лезвиях". 30-150 грн. Причём ещё и всборе :-(((

Хм...
Неужели я лоханулся при замене коленвала...
А я ведь до 5000 изредка подкручиваю...
П****ц! Что мне сейчас коленвал выдергивать что-ли? Неужели на заводе ЗМЗ такие косорукие, а их ОТК раскосые?
А ты нэт пошерсти на предмет отзывов. скажем так: на заводе угадывают в 2% случаев в пределы норматива. А так, чтоб вообще не болтался - не получилось ещё ни на одном валу.
А печать поставить "отбалансировано" особого труда не составляет. И про поршня то-же самое!
 
Сверху