Сам к\в отбалансирован заводом, маховик тоже, корзина...заводская- да, а вот по умной книге действительно надо прицепить маховик с корзиной и еще раз отбалансировать, но вопрос в одной мелочи, так, ерунда на постном масле : ГДЕ есть такой балансировочный станок, а?если хочешь, чтобы двигатель работал нормально- обязательна
Поставить конечно, можно. ПРИ ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ РЕМОНТОВ ТАК И ДЕЛАЕТСЯ. Только потом почему- то частенько имеют место жалобы на вибрации, шум /рёв, вой/ двигателя и его невысокий ресурс. Ох, неспроста это...Так что ставь спокойно и не бери в голову
Палканыч, это небольшое расстояние. Не поленись, съезди!Ближайший станок за 150км в колхозе.
Полностью поддерживаю: лучше съездить - не 1500 км всё-таки.Палканыч, это небольшое расстояние. Не поленись, съезди!
Балансировка в сборе с маховиком и корзиной проводится в основном при подготовке машины к ралли, когда нужно снизить потери, вызванные дисблансом
Балансировка в сборе с маховиком и корзиной производится САМИМ ЗАВОДОМ, и вовсе не только для спортивных машин. ДЛЯ ЛЮБЫХ.Если в сборе с маховиком и корзиной и получится дисбаланс, то вы его ощутите в районе 400-500 об/мин, либо свыше 5000. На остальных режимах все это можно компенсировать правильной настройкой карба и системы зажигания.
Собирали моторы и ничего не балансировали халтурщики, коих увы, великое множество...Вот и получается- тем можно пренебречь, этим,...а в итоге вместо нормального автомобиля мы имеем отвратительное железное ведро, спосрбное конечно к передвижению своим ходом, но не более того. И удивляемся потом: почему "у них" автомобили такие хорошие, а у нас такие плохие...Всю жизнь собирали моторы и ничего не балансировали. Так что не стоит переживать по этому поводу
Хм...Дисбаланс был приличный
Всем спасибо, нашел мастера за 38 км отбалансировался. Дисбаланс был приличный. Так, что не зря съездил.
Всем спасибо, нашел мастера за 38 км отбалансировался. Дисбаланс был приличный. Так, что не зря съездил.
агаНеужели на заводе ЗМЗ такие косорукие, а их ОТК раскосые?
- всё, что крутится, модет иметь дисбаланс. правильнее сказать, что не так сложна балансировка рядников симметричных, т.к. на них грузики цеплять не надо. Очень много прочитал по поводу балансировок, но всё равно мало, чтоб сообразить свой динамический балансировочный станок-технологию. но сам принцип в голове крутится.Полистав литературку понял одно, для рядных двигателей вроде как такой проблемы нет, это проблема
Vобразных двигателей.но в книгах по волге написано,что балансировка обязатальна,кому верить?
А у нас, например, один балансировочный станок на всю страну! И мне за мой 402-й КВ назвали 560 грн. (умножьте на 4 и будет в рублях) А остальные на каждом углу, но "на лезвиях". 30-150 грн. Причём ещё и всборе :-(((Всем спасибо, нашел мастера за 38 км отбалансировался. Дисбаланс был приличный. Так, что не зря съездил.
А ты нэт пошерсти на предмет отзывов. скажем так: на заводе угадывают в 2% случаев в пределы норматива. А так, чтоб вообще не болтался - не получилось ещё ни на одном валу.Хм...
Неужели я лоханулся при замене коленвала...
А я ведь до 5000 изредка подкручиваю...
П****ц! Что мне сейчас коленвал выдергивать что-ли? Неужели на заводе ЗМЗ такие косорукие, а их ОТК раскосые?