• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

климат контроль 31105 Крайс

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Помогите советом:
Не работает на Крайсе климат в режиме АВТО или гонить максимально горячий или холодный воздух, не регулирует температуру в салоне ставишь 25 градусов а он включает горячий воздух и обдув на полную и делает в салоне сауну, че делать? кстати в обычном режиме регулирует температуру подачи воздуха
 

NikTroika

Общительный
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Ребят, я уже, наверное, всех достал, не можем справиться с этой печкой!
На СТО мастер все проверил. Радиатор греет, кран печки открывается, заслонку проверил, вентилятор дует- идет чуть теплый воздух.
Что же такое?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По описанному есть один диагноз: менять мастера.
Радиатор греет, кран печки открывается, заслонку проверил,
Как проверял?
Самая распространенная причина это не полное открывание крана, при этом радиатор теплый, но не достаточно. Сам можешь проверить, уже написано
Смотри кран, он должен щелкать при переключении температуры из горячего в холодное, это лучше делать с помощником.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
NikTroika, а как проверили заслонку? может мастер смотрел только входную заслонку № 24_37 или другое фото №7.
А заслонка подмешивания (плавающая) находится внутри короба печки, её так не проверишь, не видна она, она направляет воздух на радиатор или мимо радиатора или плавает больше-меньше.

на первой фотке -заслонка № 23_36
на втором фото №3

ещё бывает радиатор забит ргязью пылью/пухом если фильтра небыло, кроме того на заслонке есть проклееный тонкий паралон, который может отклеится слететь и прикрыть поверхность радиатора. проверьте силу потока воздуха.
 

Вложения

  • 31105_Печка_рестайлинг.jpg
    31105_Печка_рестайлинг.jpg
    189.7 KB · Просмотры: 80
  • Klimat.jpg
    Klimat.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
А у меня климат либо работает нормально, либо глючит. Сегодня вот настал тот день глюков. После автоматического режима, когда стояла температура 22 градуса вчера, сегодня прогреваться не хочет никак. Ставишь 99 градусов, заслонка уличный воздух перекрывать не хочет. Выключаю/включаю зажигание на климате 40, хочу на 5 градусов прибавить, на одно деление крутну, а он мне сразу 99 и все по прежнему - холодный. Помучаюсь так недельку, померзну, глядишь и опять нормально заработает.
Поначалу всегда держал 90 и никогда не включал автомат, но даже с одним делением вентилятора через полчаса приходит сахара, а когда начинают потеть стекла, поддаю газку вентилятору, так вообще в салоне находиться одетым невозможно.
Сейчас смирился, пользуюсь автоматом, но периодически несколько дней приходится мерзнуть.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
MaximusF, это не градусы, это % открытия заслонки. ты считаешь, что при 90 у тебя воздух идёт температурой 90 градусов? да ты задохнёшься через 5 минут. При этом до 99% регулируется вручную. включи режим "авто" и увидишь значения в градусах, от 16 до 32, если память не подводит.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Вэлл, не надо это мне объяснять, я прекрасно это знаю. Но в климате нарисованы градусы, будем считать, что это градусы.
И не надо вырывать фразу из общего контекста. Там ясно написано: Включаю зажигание - 40, кручу на 1 деление (или позицию, кому как удобнее) крутилку и выдает 99 - это автоматически подразумевает, что климат стоит в ручном режиме. Человеку сведующему это понятно. Не думаю, что вы не в курсе этого, поэтому порекомендую впредь читать внимательно.
С уважением :)

У меня проблема, и я жду, что кто-нибудь поможет ее решить, а в разъяснениях где груши, где помидоры, извините, не нуждаюсь.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
MaximusF, я такую хрень лечил прожатием шлангов, типа пробку выгонял,помогало. Однако, вскрыв кран, я подумал, что это вызвано заеданием или поломкой шестерёнок, хотя и не утверждаю. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1087752&postcount=97 сейчас минус (климат не работает), заслонка без участия крана на нагрев справляется превосходно.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Вэлл, Видишь ли, у меня климат показывает процент открытия заслонки. Он равняется 40 и больше на увеличение никак не реагирует. Если бы он показывал 90, а воздух шел ледяной, то понятно, что беда либо в кране, либо в пробке. Но у меня нет оснований не доверять показаниям климата, тем более что кран открыт, фишка с него снята.

Мне кажется это климат от низкой температуры в салоне бесится и не дает сигнала заслонке об ее движении в сторону горячего воздуха. Но могу и ошибаться. Надо попробовать снять клемму АКБ.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
климат от низкой температуры в салоне бесится
вот скажи, если включен ручной режим, то климат какую роль играет? какой может быть контроль? он и в ручном режиме показания с датчиков берёт? не может быть такого, как минимум не должно быть.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
вот скажи, если включен ручной режим, то климат какую роль играет? какой может быть контроль? он и в ручном режиме показания с датчиков берёт? не может быть такого, как минимум не должно быть.
Я тут уже отписывался, что решил себе снять нафиг салонный датчик температуры, т.к. от него потолок идет пятнами. Так вот когда я его отключил, в машине стало намного холодней, несмотря на то, что заслонка была открыта на 99%. Проверил мультиметром с термопарой температуру воздуха на выходе из печки - с включенным и с отключенным датчиком температуры разница была по-моему градусов двадцать. Естественно в "ручном" режиме.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Там ясно написано: Включаю зажигание - 40, кручу на 1 деление (или позицию, кому как удобнее) крутилку и выдает 99
Такое вроде происходит при заклинивании температурной заслонки, т.е. ее положение 40 ед., при попытке повернуться заслонка упирается, ток возрастает и блок управления считает что она в упоре на 99 ед.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Royal257
Над шлангом под "дуделкой" Крайслеровский датчик температуры воздуха
не подскажете артикул этого датчика? на какие машины он ещё применяется?.
Думаю что должен быть на Либерти, раз мотор от него, код надо смотреть на нем, меня поражает точность температуры с него, смотрю по БК и его не пригревает солнцем и горячим мотором, для Климатроника хочу поставить датчик на среднюю перемычку и сравнить их показания.

Добавлено через 1 час 42 минуты 13 секунд
Вот датчик наружной температуры по каталогу на Волгу-Крайслер http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/element.php?SECTION_ID=363&ELEMENT_ID=5261&back=5261
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
вот скажи, если включен ручной режим, то климат какую роль играет? какой может быть контроль? он и в ручном режиме показания с датчиков берёт? не может быть такого, как минимум не должно быть.
Ты не понял. Я имел ввиду его не как именно климат, а как электрическое устройство. АКБ разряжается сильнее на морозе, приемник работает вяло на морозе, вот и климат наверное свихнулся от мороза.
Такое вроде происходит при заклинивании температурной заслонки, т.е. ее положение 40 ед., при попытке повернуться заслонка упирается, ток возрастает и блок управления считает что она в упоре на 99 ед.
Это что мне теперь светит разбор всей передней панели? И что там вообще делать, что бы устранить этот клин?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Это что мне теперь светит разбор всей передней панели? И что там вообще делать, что бы устранить этот клин?
Где то было по этой проблеме, в блоке можно перенастроить ток срабатывания на упор перепайкой резисторов, т.е. возможно не заклинивание, а просто тяжело, ведь что бы сделать горячее заслонку надо поднять.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Сегодня прислушался и медленно поворачивал ручку по 5 градусов. Шаркает зараза, через раз, а то и через 2, т.е. прибавил - молчит, вернул назад, прибавил - ширкнула и так с 0 до 90. Цепляет где-то и клинит. Это похоже меня ожидает разбор всей панели?
 
Сверху