• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

использование автоинвертора на 220 вольт

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Господа Волговоды,у кого есть реальный опыт использования автомобильных инверторов 12\220 вольт? нужна мощность от 200-300 ватт.Интересует только РЕАЛЬНЫЙ опыт использования:stop: и результаты работы в жарком климате,в дороге, место установки,проблемы,как держал нагрузку,как долго, и прочее,а так же фирмы -изготовители и цена.
Одноклубники,прошу не писАть общие мысли по поводу "нужен-не нужен" (решение принято и установлен будет)и прочие размышления на темы "около":smoke: мыслей и у самого хватает,нужен реальный опыт использования!:)
PS. "пиписьки" в прикуриватель не рассматриваю как устройства.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
я конечно не профессиональный электронщик... но скажу по опыту... ВСЁ что продаётся за 1000-3000 рубл это фуфло... разбирал несколько сгоревших инверторов... все собраны на самых дешёвых элементах... иещё сильно удивило что на многих инверторах полевики отделены от радиаторов.. между ними проложена плёночка....
в общем не понятно как это всё вообще может работать.... О_О

если брать то только дорогие девайсы проверенных фирм... которые используют нормальную элементную базу... в нете много тестов инвертеров откройте почитайте...

брал когдато инвертер на 1.5 кВт... размер у него примерно как АКБ... потребление при включенной болгарке 45 А... при ноуте 10А... подключать такие девайсы надо только!!!! исключительно к АКБ... через максимально короткие провода... а потом уже удлинители протягивать в салон... иначе девайсы сильно греются и из-за недостатка входящего питания повышают потребление.... соответственно или плавится от перегрузки проводка или сгорает инвертор... как говорится что тоньше)))
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
В сервисных Соболях стоят HTA-1200С http://www.uralline.ru/store/34249/34253/?pos=1164645 .. подключены проводами на 25 квадратов через вставку на АКБ.. могут работать и как зарядное устройство, то есть в обе стороны.. установлены в заднем отсеке на спинках передних пассажирских сидений.. в принципе для нужд ноутбуков, переносок, дрели и зарядников шуруповертов - хватает.. вентилятор работает тихо.. номинальная мощность чуть меньше заявленной - в пределах киловатта.. от характера нагрузки зависит..
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... иещё сильно удивило что на многих инверторах полевики отделены от радиаторов.. между ними проложена плёночка....
в общем не понятно как это всё вообще может работать.... О_О

Да это нормально. Ставится, чтобы изолировать электронный элемент от
радиатора, если по схеме не нужен электрический контакт с массой.
У нас обычно используется слюда, а в буржуйских устройствах пленка из фторопласта или из кремнийорганической резины. Тепло проводят,
а электричество нет. Если элементу не вредно электрическое соединение с массой, то термопаста без прокладки.
Из терморезины пленка может использоваться и для лучшего термоконтакта элемента с радиатором, вместо термопасты
 
Последнее редактирование:
Сверху