• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

зацените внутренние накладки на пороги : нержавейка хэйд мэйд

Олигатор

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
11
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у мастера с форума у которого переваривал пороги есть знакомый который с этой профильной нержавейкой работает. немного терпения, точильный станок и вот что получилось! вроде смотрятся отлично :)
думаю если понравятся, вам Добрый тоже сделает такие.:bayan:
 

Вложения

  • 30042010206.jpg
    30042010206.jpg
    106.3 KB · Просмотры: 986
  • 30042010207.jpg
    30042010207.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 731
  • 30042010208.jpg
    30042010208.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 700
  • 30042010209.jpg
    30042010209.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 594

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Об автомобилях с алюминиевыми деталями - это отдельная тема, там не все так просто.
Я оговорился, я конечно имел ввиду стальную раму с собранной на ней алюминиевой конструкцией.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Откровенно говоря, рассуждения подобного рода доморощенных физикохимиков отдают развлекательной фантастикой

Добрый, смотрели фильм "Полосатый рейс"? Помните фразу "хотите верьте, а хотите нет"?
Дык вот, ту историю про брызговики из нержавейки - это реальный случай, произошедший с моим отцом лет так 25 назад. Потом, проучившись и поработав в техническом ВУЗе, он понял в чём было дело.

Я никому ничего не навязываю, и тем более не хочу вступать в полемики. Если кто то чего то не понимает - это его проблемы. Я просто поделился, можно сказать, опытом старшего поколения. Если хотите продолжать делать поделки из нержавейки, неверя в существование ГП - продолжайте. Если кто то хочет их у вас покупать и ставить себе на машину - пусть покупает и ставит.
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalliC, не только вы учились в техническом ВУЗе.

Я, в полемику не вступаю, я более 10 лет с кузовами работаю, и опыта у меня своего хватает.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Дырок действительно многовато, но под лентой (думаю имелся ввиду двусторонний скотч), могла бы в скапливаться влага, ...

Без ленты из скотча влага с пылью там быстрее скопится.

Для таких целей, как защита порогов, хорошо подходят профильные квартирные пороги. Они есть в продаже разной длины (до 2м. ) и ширины (до 5см.). И разного цвета. В пороге сверлим дырки, вставляем в них капроновые пистоны (их в автомагазинах полно всяких разных) и прикручиваем накладной порог саморезами. Перед этим в этом месте или промазываем антикорозийкой или клеим самоклеющуюся пленку (тоже делаем и с навесными порогами снизу). Можно в отверстия накладных порогов повклеивать болтики с потайной головкой, закрыть сверху самоклеющимся молдингом и вставить этими болтиками в пистоны в пороге. Всегда можно будет быстро снять и вытереть.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Без ленты из скотча влага с пылью там быстрее скопится.
Под скотчем может отсыревать, могут образовыватья пустоты, я про это, были примеры.
ИМХО, лучше уж под накладками нормально обработать и прикрутить на саморезы.
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кузнецов Игорь, прикольно.

Кстати, такие еще с надписью "Майбах" бывают :)
 

hedgehog

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
65
Реакции
20
Баллы
85
А мне вот арочки из антигравия понравились! Прикольно, доп защита и никаких тебе гальванических пар!:yes2: Я так на предыдущей машине сделал. Крылья пошли чуть, дырки заделал, а с идеальным выравниванием шпаклевки под покраску морочиться нехотелось!:pardon:
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А мне вот арочки из антигравия понравились! Прикольно, доп защита и никаких тебе гальванических пар!
...

Чтобы не спорить о совместимости металлов и гальванических парах
сдул из "Справочника метролога" табличку.
 

Вложения

  • Таблица совместимости металлов.jpg
    Таблица совместимости металлов.jpg
    107.8 KB · Просмотры: 56

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AKovtunov, спасибо за табличку, но тут и так ясно, что все разговоры про гальванические пары, это так - умного повключать :) Ну ведь ездят автомобили с такими накладками десятилетиями, так чего спорить. Только я почему-то был уверен, что алюминий с цинком не совместим. Значит алюминиевые детали можно цинкосодержащими грунтами покрывать, надо будет попробовать.


hedgehog, да, мне такой подход тоже нравиться, ну не размывать же переходы на крыле, что бы ржавчину убрать, да и красить целиком тоже не хочется. А так дешево и сердито, и если в цвет антигравий покрывать, то и выглядит очень хорошо.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Эххх..

(Напомню, что кузова автомобилей делают из низкоуглеродистой стали. Или и тут спорить будем?)

_http://www.t22.nm.ru/Fasteners.htm


Когда детали соединяются клепкой, болтами, шурупами, то там не столь важен столь скрупулезно точный химический состав, как при сварке. А вот при сварке это важно, электроды или сварная проволока должны иметь, как можно точнее, такой же химический состав, как и свариваемый материал. Но это теоретически и в идеале, на практике этого не придерживаются. В обычной жизни, если и придерживаются, то только при сварке корпусов ракет, подлодок и т.п.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Народ, может это и не сюда, но вопрос по кузову. Приобрел каталог кузовных деталей и там встретил такое выражение, как "кузов бондеризованный и грунтованный". Грунтованный понятно, а что есть бондеризованный?
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это какой-то способ обработки металла. На подобие травления кислотами. Смысл, в том, что на таком металле грунт держится лучше. И детали такие покрыты не черным транспортировочным грунтом, а, обычно, серым, его можно сразу матовать и красить.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Это какой-то способ обработки металла. На подобие травления кислотами. Смысл, в том, что на таком металле грунт держится лучше. И детали такие покрыты не черным транспортировочным грунтом, а, обычно, серым, его можно сразу матовать и красить.

А черный грунт снимают, что-ли? А я то думал, что сверху нафигачивают грунт примерно под цвет краски и красят.
Интересно, кроме кислоты чем еще можно обрабатывать?
Может с пескоструйного аппарата обстреливают, потом грунтуют? Или все таки химическим способом? Меня тут бабахнули в левый угол багажника, так на крышке багажника краска прямо лоскутами отвалилась, под нею просто серое, на грунт не очень похоже, вроде чистый металл (хотя похоже не очень на чистый металл). Или краска вместе с грунтом слезла?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня так.Просто и со вкусом.
 
Последнее редактирование:
Сверху