• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

зацените внутренние накладки на пороги : нержавейка хэйд мэйд

Олигатор

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
11
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у мастера с форума у которого переваривал пороги есть знакомый который с этой профильной нержавейкой работает. немного терпения, точильный станок и вот что получилось! вроде смотрятся отлично :)
думаю если понравятся, вам Добрый тоже сделает такие.:bayan:
 

Вложения

  • 30042010206.jpg
    30042010206.jpg
    106.3 KB · Просмотры: 986
  • 30042010207.jpg
    30042010207.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 731
  • 30042010208.jpg
    30042010208.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 700
  • 30042010209.jpg
    30042010209.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 594

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чисто декоративная весчь! И очень зря он насверлил в порогах 10000 дырок, есть же лента :(
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Чисто декоративная весчь! И очень зря он насверлил в порогах 10000 дырок, есть же лента :(

Дырок действительно многовато, но под лентой (думаю имелся ввиду двусторонний скотч), могла бы в скапливаться влага, да и , ИМХО, ненадёжно это, а под накладками надо бы хорошо промазать, хоть тем же мовилем, а тем более саморезы, как бы не получилась гальваническая пара.
 

Олигатор

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
11
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня вроде сначала антигравий,потом краска... а нержавейка эта очень прочная кстати. не гнётся и верхний слой ребристый и блестящий.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
могла бы в скапливаться влага
пороги на фото обработаны гравитексом и там не саморезы даже - это алюминиевые заклепки.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
верхний слой ребристый и блестящий.
всего то коррозия порога начнется в местах сверления отверстий. ИМХО, теперь нужно делать антикоррозийную отработку внутри еще раз.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
там не саморезы даже - это алюминиевые заклепки.
Да, действительно, сначала не увидел, это ещё "лучше", зачем кстати, как через пару лет сделать ревизию, без головной боли, наверняка там будет и грязь, и влага, а по-поводу клёпок выход только такой:
ИМХО, теперь нужно делать антикоррозийную отработку внутри еще раз.
...
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Высверли заклёпки пока корозия не началась и закрути хотя бы саморезы.
Да они зубилом или более-менее крепким ножом на раз сбиваются. ИМХО: че-то как-то недоделано получилось. Длины полосы не хватило? На мой чайниковский взгляд - надо было до стоек делать...
 

Олигатор

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
11
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дальше изгиб:( выгибать надо.впринц норм выглядят штатные вообще ещё меньше были прклеены...и с функц справляются
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Хотя да. Но если ты говоришь она плохо гнется - то саморезами можно было притянуть как раз под изгиб. Клепки тут уже не помогут. Вообще ниче - пойдет. )))
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
кину свои 5копеек:)
заказывал через интернет, приклеил на двухсторонний скотч повер родных накладок.

З.Ы. этой зимой в -40 отвалились 2 накладки... переклеил на скотч 3М, пока нормально держит:)
 

Вложения

  • IMG_1553.jpg
    IMG_1553.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 329
  • IMG_1554.jpg
    IMG_1554.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 298
Последнее редактирование:

Олигатор

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
11
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ничего снимать не буду )))) должно же у волги что то блестящее быть? хром на бамперах вздувается уже не то, а эти из неубиваемого материала! пусть будут!!!
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
ничего снимать не буду
Да теперь уж поздно :), но пороги изнутри всё же обработай.
а эти из неубиваемого материала
вообще-то нержавейка тоже ржавеет, извини за тавтологию :), конечно существенно более медленными темпами, всё зависит от условий экслуатации и сферы её применения.
-http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/2816.html
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не до инета было целую неделю, но могу отметить, что некоторое количество досужих домыслов весьма улыбнули. Особенно понравились рассуждения про гальванические пары. А между тем, напомню, что сама по себе вытяжная заклепка состоит из алюминиевой гильзы и стального стержня. Но как-то ничего, существуют эти заклепки не одно десятилетие, пользуются спросом, выпускаются и, за время использования, эти "гальванические пары" в батарейки не превращаются. Откровенно говоря, рассуждения подобного рода доморощенных физикохимиков отдают развлекательной фантастикой а-ля "...атмосферные явления были объяснены преломлением луча света от Венеры, в облаке болотного газа, через которое пролетала плотная стая ласточек..."

На самом деле, лет так 12 назад работал я в техцентре, специализирующемся на внедорожниках. Ну о том что фанаты 4х4 обожают всякого рода нержавеющие накладки известно всем. А крепятся такие накладки, именно, вытяжными заклепками, а не саморезами, так как этого типа метизы либо ржавеют, либо выворачиваются. Пару из клиентских внедорожников, на которые я ставил накладки я временами вижу и сейчас. Так вот могу сказать, что, конешно, время сказывается на них, но выглядят машины более чем прилично и никаких надуманных выше ужасов не происходит.


но пороги изнутри всё же обработай.

Как можно узнать из старт-топика, накладки устанавливались параллельно с заменой порогов. Естественно, антикоррозийная обработка проводилась при установке, могу уточнить какая именно: После удаления транспортировачного грунта, все детали, а именно средние лонжероны, усилители и, собственно, пороги, были покрыты антикоррозийным грунтом и антигравием снаружи и изнутри, а после сварки щедро пролиты мовилем, в том числе и через насверленные под накладки отверстия. Места стыков обработаны шовным герметиком. Так скажите, OlegRus, как и что еще необходимо обрабатывать?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
все детали, а именно средние лонжероны, усилители и, собственно, пороги, были покрыты антикоррозийным грунтом и антигравием снаружи и изнутри, а после сварки щедро пролиты мовилем, в том числе и через насверленные под накладки отверстия. Места стыков обработаны шовным герметиком. Так скажите, OlegRus, как и что еще необходимо обрабатывать
Первый раз слышу, чтобы внутреннюю часть порога и усилители изнутри обрабатывали антигравием, к чему это? Пользы от него там никакой не будет, лучше бы не пожалели денег и после такой серьёзной сварки отвезли машину на нормальный антикор, Раст Стоп, к примеру.
 

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Первый раз слышу, чтобы внутреннюю часть порога и усилители изнутри обрабатывали антигравием, к чему это?...

Да, так... только потому, что именно так и делается "нормальный антикор". Хотя, конешно, после фантазий о "гальванических парах", рассказывать об антикоре излишне.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Да, так... только потому, что именно так и делается "нормальный антикор". Хотя, конешно, после фантазий о "гальванических парах", рассказывать об антикоре излишне.

Я говорил не об этом, не об этом, я говорил о применении мовиля в скрытых полостях, при его сегоднешнем качестве он может через год-другой превратится, по мере испарения применяемых там растворителей в шелуху, уж, если кроить, то уж лучше перебодяжить его с отработкой, а антигравий внутри это лишнее, вот, что я хотел сказать, какую роль он там сможет выполнять? Ну, то уже полёт фантазии. :) Никто, кстати, не был категоричен, в высказываниях про пары, или ты хочешь сказать, что их не существует? Существуют, смею тебя заверить, сталкивался с этим давно, на М-2140, там алюминиевые накладки на порогах преврарились по краям, местами в бахрому, а в отверстия сля саморезов было раза в два местами больше, но в тоже время некоторые Лэнд Роверов до сих пор собирают на стальной раме из алюминия посредством клёпок...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Закину "удочку". Поставил накладки от Мерса. Стоят года 4. Приклеяны на 2-х сторонний скотч. Ржавчины под ними нет. Имеют хороший вид. Завтра сделаю более удачное фото. На зимнем видно не очень, но понятно.
 

Вложения

  • user23137_pic9920_1267377041.jpg
    user23137_pic9920_1267377041.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 146

Добрый

Заблокирован
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
122
Реакции
368
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...стальная рама из алюминия...
:blink:

Об автомобилях с алюминиевыми деталями - это отдельная тема, там не все так просто.


Алюминий (чистый) и сплавы на основе алюминия имеют разные электрохимические потенциалы.

Вот-вот!

Хотел бы отметить, что говорить, в данном конкретном случае, надо о контактной коррозии, а не о "гальванических парах". Действительно, чистый алюминий изрядно корродирует в контакте с цинком, медью и чем-то там еще, не помню точно с чем. Но, раз, производители додумались выпускать вытяжную заклепку из двух частей, алюминиевой и стальной, и с успехам штампуют это, пользующиеся спросом, изделие, то наверно они подумали и о коррозии. Скорее всего, гильза делается из сплава, мало реагирующего с железными сплавами.
 
Сверху