Не до инета было целую неделю, но могу отметить, что некоторое количество досужих домыслов весьма улыбнули. Особенно понравились рассуждения про гальванические пары. А между тем, напомню, что сама по себе вытяжная заклепка состоит из алюминиевой гильзы и стального стержня. Но как-то ничего, существуют эти заклепки не одно десятилетие, пользуются спросом, выпускаются и, за время использования, эти "гальванические пары" в батарейки не превращаются. Откровенно говоря, рассуждения подобного рода доморощенных физикохимиков отдают развлекательной фантастикой а-ля "...атмосферные явления были объяснены преломлением луча света от Венеры, в облаке болотного газа, через которое пролетала плотная стая ласточек..."
На самом деле, лет так 12 назад работал я в техцентре, специализирующемся на внедорожниках. Ну о том что фанаты 4х4 обожают всякого рода нержавеющие накладки известно всем. А крепятся такие накладки, именно, вытяжными заклепками, а не саморезами, так как этого типа метизы либо ржавеют, либо выворачиваются. Пару из клиентских внедорожников, на которые я ставил накладки я временами вижу и сейчас. Так вот могу сказать, что, конешно, время сказывается на них, но выглядят машины более чем прилично и никаких надуманных выше ужасов не происходит.
но пороги изнутри всё же обработай.
Как можно узнать из старт-топика, накладки устанавливались параллельно с заменой порогов. Естественно, антикоррозийная обработка проводилась при установке, могу уточнить какая именно: После удаления транспортировачного грунта, все детали, а именно средние лонжероны, усилители и, собственно, пороги, были покрыты антикоррозийным грунтом и антигравием снаружи и изнутри, а после сварки щедро пролиты мовилем, в том числе и через насверленные под накладки отверстия. Места стыков обработаны шовным герметиком. Так скажите,
OlegRus, как и что еще необходимо обрабатывать?