Мне аж интересно стало, у кого-нибудь эта
лампочка загорается когда нибудь. Я ни разу не видел чтобы она чего-то сигнализировала, хотя с 402 двигателем ремни рвались не раз.
В вчера подключил к D+ провод, который на 402ом шел к регулятору напряжения от контактора. Завёл, естественно зарядка появилась, но каково было моё удивление когда я повернул ключ в замке на "0", а двигатель продолжил тарахтеть не обращая на этот внимания
Заглох двигатель после того как я сдёрнул провод с D+.
Получилось что D+ запитал все потребители (включая ЭБУ)
Простой выход - подавать "+" на D+ через диод.
но т.к. проводка у меня и так " колхоз на колхозе", было принято решение подключать возбушдение как в штатной проводке для 406, т.е. к 7 контакту хр3.
Приборку снимать меня очень не хотелось, т.к. сорвана резьба на рулевом валу и есть опасность "остаться без руля" (этот меня давно останавливало и породило несколько бестолковых постов выше)
Я приборку снимать не стал: засунув руку (и почти пол головы) под тарпеду, на ощупь выташил штейкер хр3 из приборки, также почти на ощуп воткнул в него дополнительную фишку (заранее приготовленную и подключенную к D+ ), и подключил ХР к панели.
Включаю зажигание, и о чудо : впервые на моих глазах(а уж тем более на моей машине) загорелся красный глазок на вольтметре. Завёл двигатель- сигнализатор естественно погас.
В процессе езды один раз заглох на ходу - сигнализатор загорелся.
Ремень рвать не пробывал
Что касается 406. Сегодня первый раз прокатился. Если честно я ожидал большего. Конечно с 402 не сравнить, но есть небольшая вибрация на хх, динамика не та которую ожидал и т.д.
Я понимаю что этот из-за привычки на 402 жать на низких оборотах, да и необходимости делать диагностику, проверку некоторых узлов, возможно чип тюнинг. Всё это пока для меня незнакомо, но с этим уже в другие темы
Всем удачи!