• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заводится с чайником

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Иван Климов

Заблокирован
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Привет всем. Волга 3110 402дв.,приобрел в ноябре,все бы ничего но начались "хорошие" морозы и стала плохо заводится. Дело происходит так: если мороз до 25 то щастье и с первой попытки,а если ниже то схватывает но не заводится. Выхожу из положения так: кипятком поливаю на всасывающий и сразу на ключ. заводится сразу и с первой попытки в любой мороз(у нас щас -40). Скажите пожалуйста "так" должно быть или я один такой? где причину искать? до этого жучка05 была таким не страдала.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269

Так бы и сказал! Ключевое слово полу, и это большая разница.

Кипяток не сможет прогреть горшки, количества тепла не хватит.

Не согласен ни разу. Конечно, до +60 не нагреет, но -10..-15 уже просто зашибись.

Сегодня утром было -33. Светил бы мне общественный транспорт полюбому (как прошлой зимой).
Сосед открыл свою хонду црв, что-то там понюхал, закрыл и уныло поплелся на остановку.
А мну Взял с собой чайник 1.7 литра только вскипевший :D И снова на колесах!
Аккум, естественно, заношу в тепло.

Блин, надо создавать тему: "Какой чайник лучше подходит для 402?" :D У меня жолтенький!!! :haha:

Кстати, полезный совет по быстрой заводке в мороз: Чтобы не палить сцепление, раскачивая задубевшую КПП, полезно после мало-мальского прогрева двига заглушить и покрутить стартером с отпущенной сцепой.
 
Последнее редактирование:

anso

Общительный
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
Синтетику? В 402? :shok: Чтобы на горячую лампочка красная горела? И угар 2 л на 1000......

Я в свой 402 перед зимой залил синтетику ELF 10w40))) И все отлично, никаких проблем с давлением масла и угара масла тоже нет.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Я в свой 402 перед зимой залил синтетику ELF 10w40))) И все отлично, никаких проблем с давлением масла и угара масла тоже нет.

Странно, но инженера ЗМЗ категорически не советуют лить синтетику:(
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Блин, надо создавать тему: "Какой чайник лучше подходит для 402?" :D У меня жолтенький!!! :haha:

Эт точно:) Моя заводится только с синего чайника, а с красного не хочет:haha:
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Не согласен ни разу. Конечно, до +60 не нагреет, но -10..-15 уже просто зашибись.
Да не прогреется цилиндр от кипятка, текущего по блоку, даже на один градус не прогреется!
Там ведь ещё ледяной тосол в рубашке - это раз. А второе - прикинь массу металла, который желаешь подогреть, вспомни физику и посчитай сколько нужно воды, остывающей на 80 градусов, чтоб на один градус поднять температуру блока. На вскидку - нужно будет литров 5, причем, чтоб блок в них купался, а не просто протекло и всё.


а вариант с грелкой по моему лучше,чем с чайником бегать,положил ее и все,не хочу поливать
Не правильно. Грелка отдает тепло только в точках контакта с коллектором, а вода, растекаясь по всем впадинкам, гораздо быстрее согреет его. Учти, что грелка, кроме коллектора, будет отдавать тепло и окружающему воздуху, а в случае со струёй воды этих потерь гораздо меньше.

Так что не ленимся, не пижоним - кипятим чайник и льём водичку, льём!!!
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Не, не пройдет. Вниз от чайника тепло само не двинется. А двигаться ему надо аж до коллектора!
Не пройдет.
на рыбалке только так и спаслись. а может просто повезло ))
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
А я сегодня благодаря 1,5л горячей воды завёлся при -30 градусах. Машина с воскресенья стояла на улице, последние два дня у нас жало под -40, а сегодня утром -30 градусов. Решил провести эксперемент с кипятком. Вышел, поставил аккумулятор на авто, подкачал бензин вручную, сел в автомобиль, пару раз качнул педалью, подсос на себя, выжал сцепление, ключ на старт - несколько раз крутнул, а вспышек нет. Масло у меня минералка шеловская 10W-40, но коленвал крутился довольно таки неплохо. Сходил домой, вернулся с полторашкой кипятка, вылил воду на впускной коллектор, выжал сцепление, ключ на старт - и машина завелась с первого раза! Далее прогрев, очистка от снега и в путь!
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Да не прогреется цилиндр от кипятка,
Ладно, будем доказать...

Теплоемкость люминия 930 дж/кг*С, воды - 4200 тех же попугаев.
Предполагаем чайник кипятка 1.7л 100С и задубевшая голова 402 (сферическая, в вакууме) -30С ~30 кг, из них 28 кг люминия + чугуния и 2 л тосола.

Пересчитав условную теплоемкость, получаем водяной эквивалент массы головы:
8.42 кг чистой воды (замерзшей до -30С)
+ 1.7 кг воды при 100С
Зная, что в момент объединения два тела станут одинаковой температуры, решаем школьную задачку на пропорции :)

После смешивания масса смеси mч + mг.
Количество теплоты у смеси Qсмеси = (mч + mг)CTконеч,
но Qсмеси = Qч + Qг,
тогда Тконеч = (mчTч + mгTг)/(mч + mг) = (170-252)/10.12= -8.1С

Подчеркиваю, минус 8.1 градуса цельсия. Почему бы и не завестись?
И это вся голова, а не верхушка.

====
Кто не осилил многабукав, перевожу с научного: "Идите в ж@пу, это работает!!!!" :D
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
голова 402 (сферическая, в вакууме) -30С ~30 кг, из них 28 кг люминия + чугуния и 2 л тосола.
Сколько?????? Какая голова??????
Речь, насколько помню, шла о масле на стенках цилиндров - это отнюдь не голова, это несколько больше. Кроме головы нужно считать и массу блока, и массу масла, и массу коленвала и всей остальной начинки двигателя. Далее, нужно составить системы уравнений в частных производных, которые будут учитывать скорость передачи тепла от каждой детали ко всем другим. Затем можно с математической точностью рассчитать количество воды при условных 100 градусах и скорость её проливания, если не делать двигателю теплую ванну. :)


Рассчеты выше годны для прогрева коллектора. Вот его реально разогреть двумя литрами кипятка на пару-тройку десятков градусов. Ещё и сопрягаемым легким деталям останется, карбюратору.
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Сегодня в -32 градуса тоже завелась, правда со второго раза, правда водичка в бутылке была не такая горячая как вчера... Но ехать при такой температуре было не очень приятно.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Я щас в "минусы" завожу, как только проснулся, перевожу на газ, "разминаю" КПП и иду умыватцо и завтракать. Вот вам и физзарядка с аккумулятором :D -30, бодрит!!!
Через 20-30 минут выхожу, а она с включенным электровентилятором (105грд). В салоне +15. Можно ехать на работу.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Господа! Топикстартер уже не участвует, начинается обыкновенный пустобрех, посему тему прикрываю, продолжение дискуссии в специально отведенной теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31066
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху