• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

еще раз про электропомпу

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Прежде чем отвечать "Поиск рулит" "ищи в поиске" "на эту тему 10.000 постов есть" и прочие советы типа"прочисти систему охлаждения"..прочитайте тему до конца.
Прочитал все темы+архив по поводу установки доп помпы на радиатор печки,убил на это кучу времени, почерпнул много полезной инфы,НО устойчивого и твердого мнения где же ставить данный девайс на входе,вместо крана или на выходе не нашел как говорится кто во что горазд. Так получается толком ни кто ничего пояснить не может потому как все сводится к "Уменя на входе"и "а у меня на выходе"
ктонибудь из мудрейших может разъяснить народу раз и навсегда дабы не создавать новых бодяжных тем.
Спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Еще раз про электропомпу, теперь про выбор.
В продаже есть пр-ва BOSH - 1815руб., и Кизляр 1111руб. На кизляровскую есть ремкомплекты, на немецкую нет в принципе, не знаю надо ли?
Вопрос что прослужит дольше? Сколько прослужит кизляровская: пробег в км, лет?

Добавлено через 5 часов 19 минут 19 секунд
Почитал в интернете про немецкую помпу АРТ. 0392020034, объем прокачиваемой жидкости 750л/ч. Оказалось что это очень популярный девайс, попутно узнал у каких машин плохо греет печка - удивлен:rolleyes: Никто не писал что эта помпа потекла или сломалась.
Решил брать ее, как можно быстрее.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
В итоге как поставил то?
Пока проведу провод с + под капот из салона. Делать собрался так: + возьму от электроподъемника антенны, рядом с этой кнопкой есть заглушка под дополнительную кнопку. Кстати у антенны есть предохранитель выведенный на панель предохранителей. К плюсовому проводу подключу реле на 30ампер, от противотуманок и от реле уже под капот. Потом помпу будет поставить не проблема в любой день.
Если что то неправильно по электрической части то исправьте.
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Пока проведу провод с + под капот из салона. Делать собрался так: + возьму от электроподъемника антенны, рядом с этой кнопкой есть заглушка под дополнительную кнопку. Кстати у антенны есть предохранитель выведенный на панель предохранителей. К плюсовому проводу подключу реле на 30ампер, от противотуманок и от реле уже под капот. Потом помпу будет поставить не проблема в любой день.
Если что то неправильно по электрической части то исправьте.
так поставил помпу то?
 

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
ПРИВЕТ , ЛУЧШЕ ВСЕГО СТАВИТЬ ПОМПУ ПОСЛЕ ВСЕГО В САМОМ КОНЦЕ ВСЕЙ СВЯЗКИ БЛИЖЕ ПОМПЕ ДВИГАТЕЛЯ , ЧТОБ ТАСОЛ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОСТЫЛ ПОДУМАЙТЕ О СМАЗКЕ И САЛЬНИКАХ КАТОРЫЕ ТЕРПЯТ ЭТИ ЭКСТРИМЫ , А ЕЩЁ ЕСЛИ ЗАВОД ИХ СМАЗАЛ САЛЕДОЛОМ ОН ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР В СВЯЗКЕ ЬОЛЬШИХ ОБОРОТОВ НЕ ЛЮБИТ ТВЕРДЕЕТ ТРЕСКАЕТСА И ПОМПА НАЧЕНАЕТ ТЕЧЬ , НА ПАТРИОТАХ СТОЯТ ПОМПЫ БОШЕВСКИЕ КАК МНЕ ТОВАРИЩ ОБЬЯСНЯЛ У НЕВО КРЫЛБЧАТКУ КРУТИТ СПОМОЩЬЮ МАГНИТА КОРОЧЕ НЕ КАКИХ САЛЬНИКОВ ЕСЛИ ТО ШТО ТЫ ВИДЕЛ ТАКАЯ БЕРИ НЕ ДУМАЯ РЕМ КОМПЛЕКТ НЕ ПОНАДОБИТСЯ ДА И ОНА НЕ КОГДА И НЕПОТЕЧЁТ ,,,ДЛЯ ИНФОРМАЦИЙ ЗАЖИГАТЕЛЯМ ШТО ПОМПА ШТО ВЕНТИЛЯТОР ИМЕЮТ ПРИНЦЕП ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА ЕСЛИ ВЗЯТЬ ДВЕ ПОМПЫ ПОСТАВИТЬ ПАРАЛЕНО В ЛИНИЮ ПОДНИМАЕСА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ПРОКАЧИВАЕТ ,ДАВЛЕНИЯ НЕ РАСТЁТ В ТРУБАХ,,ЕСЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЯ ВОЗРАСТАЕТ ДВА РАЗА ,ППРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КАК У ОДНОЙ ПОМПЫ ,,ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИАМЕТР ТЕМ БОЛЬШЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ ЖИДКОСТИ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ С МНЬШИМ ДВЛЕНИЯ ,,ЧЕМ МЕНЬШЕ ДИАМЕТР ТЕМ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЯ МЕНЬШЕ ПРОХОДИТ ЖИДКОСТИ ,, КАЖДЫЙ ПРЯМОЙ УГОЛ ВОЗРАСТАЕТ ДАВЛЕНИЯ В 2 РАЗА ,,, У 402 ДВИГАНА ПОМПА НАЧИНАЕТ НОРМАЛЬНО ПРОДАВЛИВАТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ С 1400 ОБОРОТ ЧТОБ УСПЕВАЛА НАГРЕВАТЬСЯ РАДИАТОР ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ ВЕНТЕЛЯТОРЕ У СЕБЯ Я ПОСТАВИЛ ШКИФ НА ПОМПЕ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА И ПОДНЯЛОБАРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ЗИМОЙ ДО950-1000 НО ПЕЧКА ПО ОЩЮЩЕНИЮ УЖЕ ПРИ 900 НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ВНТИЛЯТОРА ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ В -25 МОЖНО ПАПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ СВЕРХУ НАД РАДИАТОРОМ ДВЕ КРЫЛЬЧАТКИ ОТ КЛАСИКИ НА ДВИЖКЕ ОТ ГАЗЕЛИ НА 90 БУДЕТ ИДТИ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА И ДАВЛЕНИЯ ХВАТИТ ЧТОБ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ ВЕРХ ЛОБОВОГО СТЕКЛ БЫЛ ЧИСТ И НОГИ ЗАДНИХ ПРОДУВАЛ
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
так поставил помпу то?
Да, поставил:) Немецкая помпа - это ВЕЩЬ! Не слышно, маленькая, легкая, энергии потребляет мало. Как и хотел + взял с элподьемника антенны, кнопку расположил возле нее вместо заглушки, подключал через реле. Провод в моторный отсек провел просверлив отверстие под полкой размером в 3мм.
Патрубки у помпы на 20мм, пришлось покупать на хоз. рынке переходники с 18 на 20. Ставил на шлаг который идет с печки на помпу, разрезал в месте закругления. Из за маленького веса помпы ее можно не закреплять, крепежа на ее корпусе нет. чтобы не провисала на несколько см. закрепил проволокой на корпусе воздушного фильтра.
При включении помпы слышно было как в радиаторе печки что булькнуло:) Воздух стал теплее, почти горячий, проверял при -20. На второй скорости вентилятора воздух стал не холодным а теплым.
Спасибо всем кто помогал советами по установке данного устройства.
 

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
поставил помпу еще в прошлом году, заодно и кран поменял на керамический. Вживлял на выходе печки. В салоне жара.
Летом в жару в пробках тоже слегка помогает приостановить рост температуры
 

Вложения

  • Фото511.jpg
    Фото511.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 141
  • Нравится
Реакции: 443

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
кто куда по электрике подцепляет на 406? ставить завтра буду, купил русскую 950 руб, кнопку в салон, провод + не знаю от куда взять, хотелось бы чтоб при включении зажигания + появлялся а при выкл его он проподал, дабы не забыть выкл при уходе из авто в результате чтоб не сел АКБ!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На второй скорости вентилятора воздух стал не холодным а теплым.
А бы задумался.... похоже засорен радиатор печки по циркуляции ОЖ или соты на продув. ИМХО.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у меня нет обогрева форсунок, у меня авто 97 года 31029 с 406 двиг он родной с завода, вот и думаю от чего взять +, либо с замка, печки, обогрева стекла и т.п. которое не работает при выключеном замке зажигания.
 

Stror

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
101
Реакции
136
Баллы
125
Помпы нету, ввиду поломки крана, подключил напрямую. Воздух вполне горячий, но есть мнение что с помпой вообще ташкент будет. Вопрос знатокам, какую помпу лучше взять, воздух в принципе уже горячий, может не стоит заморачиватся с дорогой бош?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
может не стоит заморачиватся с дорогой бош?
Стоит!!! Ибо с Бош воздух будет ОБЖИГАЮЩИЙ.... :yes2:
Пока домой едешь, под лобовым стеклом курица-гриль готова!
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
У меня стоит на выходе. При прогреве мотора и вкл помпе идёт еле теплый воздух, когда откл помпу дует горячим. думаю переделать на выход из печки.

А кран ведь стоит на выходе???
у меня друганок с такой проблемой обращался- он наоборот патрубки подключил как оказалось. вход из верхнего бачка радиатора печки по центру, выход на основную помпу-сбоку, так у меня и я доволен.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
у меня нет обогрева форсунок, у меня авто 97 года 31029 с 406 двиг он родной с завода, вот и думаю от чего взять +, либо с замка, печки, обогрева стекла и т.п. которое не работает при выключеном замке зажигания.
примерная схема. усанавливаешь реле обычное около насоса и подключаешь насос к силовой цепи реле. на другой силовой вешай пост плюс, от гены например. к управл цепи реле цепляешь плюс по зажиганию, напр. от щеток, от другого управл. конца тянешь провод в салон до клавиши или чего там бкдет, тумблер какой, от него выход на массу. все. насос работать будет при вкл зажигании, провод тянуть только один в салон
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Когда стал вопрос о кране,понял что толку от него нет,как раз помпу ставил,кран шаровый,так как диаметр больше чем у обычного,в -20в машине тепло,из печки горячий воздух,вот http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=822112&postcount=139
 
Сверху