турбовый крайслер 2.4, имеет маркировку EDV
в остальном абсолютно согласе, дешевле купить его, чем переделывать стоковый. за мотор в сборе со жгутом и ЭБУ просят от 100тыс
Пояснять нужно?[EDT] = 2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V Turbo
[EDV] = 2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo
аха, что за прога такая и где скачать?Пояснять нужно?
Возможно, зато Крайслер видать очень хороший, потому-что на КАД положил спидометр и осталось ещё треть хода педали акселератора, реально просто страшно на таком чемодане ещё больше разгоняться было
Вот это ты в точку, конкретно волга даже с крайслером при продаже никогда не оправдает твоих надежд: за хорошую цену побыстрей продать, добавить, взять новую другую.средства потраченные на ремонт, ни когда не компенсируются продажной ценой.
у меня из ТАЗов только девятка была, а на чужих не погоняешьТы просто не пробовал на 15ке ехать 150, вот и страшно
Всем привет!
Есть 3102 2008г с ресталовым салоном и умирающим Крайсом. Восстанавливать его нецелесообразно, посему хочу воткнуть 406й. Предстоит ли гемморой с салонной проводкой и вообще, у кого либо был такой опыт?
Вы отдаёте себе отчёт, что продающиеся сегодня с разборок по сходной цене 406-е моторы имеют пробег 150-200 тыс, а его ремонт (пусть не сразу, но в пределах 30-50 тыс. км. наверняка) будет еще 25-30 тыр.?хочу воткнуть 406й
От чего - неизвестно. А вот симптомы - не тянет как на других машинах. Расход газа (а он если и влияет на общее состояние двигателя, то негативно) (ГБО4) - в районе 17-18л. Бензина - около 13-14. Пробег по прикидкам (приборка не родная) первого хозяина - за 300 уже. Заваренный маховик, сцепление превратилось в расходник (полгода-год), масло в колодцах, масло с поддона. Были перегревы. А вчера потекло масло. По местоположению лужи - задний сальник КВ. Местные "великие" почти в один голос говорят, что осевое хождение коленвала виновато в последнем.А от чего умирает ???
В запасе есть 31105 с 406, история которого более менее известна.Вы отдаёте себе отчёт, что продающиеся сегодня с разборок по сходной цене 406-е моторы имеют пробег 150-200 тыс, а его ремонт (пусть не сразу, но в пределах 30-50 тыс. км. наверняка) будет еще 25-30 тыр.?
Тойоту дорого, лично для меня.Либо сделать "легкий" ремонт Крайса (если возможно), либо втыкать Тоёотовский. Имхо. Просто из экономических соображений.
ставил недавно 405.24 на газель вместо крайслера. Не то чтобы сложно, нет. Но до хрена чего переделывать.Предстоит ли гемморой с салонной проводкой и вообще, у кого либо был такой опыт?
ставил недавно 405.24 на газель вместо крайслера. Не то чтобы сложно, нет. Но до хрена чего переделывать.
Выхлоп и сцепление с другой стороны, первичный вал КПП, бензин. С проводкой та еще история (схем много, но той которая тебе нужна- не найдешь). Тахометр тоже переподключать на щитке (у микаса и Моторолы разные подключения).
Не вспомнишь всего сразу, но действительно- хлопотно.
Бред При осевом люфте выдавливает передний сальникПо местоположению лужи - задний сальник КВ. Местные "великие" почти в один голос говорят, что осевое хождение коленвала виновато в последнем.
Меняем прокладки и не паримся А так же все резиновые уплотнения Не тянет колечки закоксовались И вообще ща не дорого можно Б/у движок найти в хорошем состоянии Я например себе в запас нашел за 32 рубля с пробегом в 65 тык вместе с навесным проводкой и мозгами с рабочей машинкимасло в колодцах, масло с поддона.