• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

другой двс вместо крайслера

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
если вместо крайслера поставить другой мотор,какой лучше подойдет на места крепления.и придется ли менять коробку и мост?
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
турбовый крайслер 2.4, имеет маркировку EDV;)

в остальном абсолютно согласе, дешевле купить его, чем переделывать стоковый. за мотор в сборе со жгутом и ЭБУ просят от 100тыс

Извиняюсь за описку, я имел ввиду ЕDT, а чем отличается он от EDV я хз, так далеко не углублялся. Вроде как оба имеют объем 2.4 и ставились на авто Chrysler PT Cruiser GT, Dodge SRT-4, Dodge Stratus R/T (Mexican).
 

Йохан

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
244
Реакции
221
Баллы
145
Большинство вопросов по двигателю снимает прога Крайслер Пэйс:

[EDT] = 2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V Turbo

[EDV] = 2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo
Пояснять нужно?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Всё дело в цене вопроса. Нет ни какого смысла вкладываться на переделку, если цена самой машины гораздо меньше потраченной суммы.
Иными словами - Можно было доплатить пока машина новая, но нет ни какого смысла если машину пора сдавать в металлолом. Это могут себе позволить лишь фанатики, либо те кому некуда девать деньги. Нормальный человек просто продаст старую и купит новую машины.....
То же и с Крысой. Цена на её запчасти слишком высока, по сравнению с тем же ЗМЗшным мотором. Да и ремонт не дёшев. Поэтому её нужно вовремя продать, иначе средства потраченные на ремонт, ни когда не компенсируются продажной ценой.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Надо ездить пока ездит. А потом если уж на то пошло или продать, как сказал
Лоскутов Алексей, или курить замену двигателя, а сейчас не парится с тем, что засунуть вместо него, самый реальный вариант мне кажется, это купить простой 406й.
 

BigBrother

Общительный
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
50
Реакции
33
Баллы
95
Возможно, зато Крайслер видать очень хороший, потому-что на КАД положил спидометр и осталось ещё треть хода педали акселератора, реально просто страшно на таком чемодане ещё больше разгоняться было :)

Ты просто не пробовал на 15ке ехать 150, вот и страшно.

406й в стоке всегда будет проигрывать Крысе не смотря на все понты владельцев 405-406.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
средства потраченные на ремонт, ни когда не компенсируются продажной ценой.
Вот это ты в точку, конкретно волга даже с крайслером при продаже никогда не оправдает твоих надежд: за хорошую цену побыстрей продать, добавить, взять новую другую.
Я вот через три года только начинаю подводить авто под свои предпочтения, хотя вовсю мне вокруг говорят, чтоб продавал.
Недавно на калине прокатился. Да-а-а-а, и как только можно вкладывать деньги в такое производство.
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Вопрос затронули интересный, задумывался над ним давно, да и тему замены моторов обсуждали не однократно. Единственное что меня сейчас интересует, а что если воткнуть дизельный двигатель либо от мерена типа 123 либо от какой нить вольво. Конечно и мощность ниже ощутимо и скорость, но экономия и желание заняться ерундой остается. Вопрос еще и в том как с новыми поправками к таким заменам относятся власти (изменилось ли что нибудь)?
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Процедура осталась той же, главное чтоб в ТО было написано, установлен правильно, на штатные места, соотвествует требованиям "ПДД" (не помню как точно). С людьми на ТО можно договориться. В остальном не должны возражать. Машина снята с производства. Лучше подойти к перед этим к начальнику МРЭО обратиться. Можно мотор от транзина поставить. Видел пару волг.
 

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
Добрый день. Моя проблема тут:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=61180&page=6
Спрошу ещё раз. Меняю двигатель на своем волгокрайсе. Есть вариант поменять на мотор от сайбера. Встанет или не встанет? Сколько опорным полуколец на коленвале одно или два ( новый двигатель от сайбера с АКПП)?

-Я так понимаю никто с таким не сталкивался.....(((
 
Последнее редактирование:

Mex29

Общительный
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет!
Есть 3102 2008г с ресталовым салоном и умирающим Крайсом. Восстанавливать его нецелесообразно, посему хочу воткнуть 406й. Предстоит ли гемморой с салонной проводкой и вообще, у кого либо был такой опыт?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Всем привет!
Есть 3102 2008г с ресталовым салоном и умирающим Крайсом. Восстанавливать его нецелесообразно, посему хочу воткнуть 406й. Предстоит ли гемморой с салонной проводкой и вообще, у кого либо был такой опыт?

А от чего умирает ???
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
хочу воткнуть 406й
Вы отдаёте себе отчёт, что продающиеся сегодня с разборок по сходной цене 406-е моторы имеют пробег 150-200 тыс, а его ремонт (пусть не сразу, но в пределах 30-50 тыс. км. наверняка) будет еще 25-30 тыр.?

Либо сделать "легкий" ремонт Крайса (если возможно), либо втыкать Тоёотовский. Имхо. Просто из экономических соображений.
 

Mex29

Общительный
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
63
А от чего умирает ???
От чего - неизвестно. А вот симптомы - не тянет как на других машинах. Расход газа (а он если и влияет на общее состояние двигателя, то негативно) (ГБО4) - в районе 17-18л. Бензина - около 13-14. Пробег по прикидкам (приборка не родная) первого хозяина - за 300 уже. Заваренный маховик, сцепление превратилось в расходник (полгода-год), масло в колодцах, масло с поддона. Были перегревы. А вчера потекло масло. По местоположению лужи - задний сальник КВ. Местные "великие" почти в один голос говорят, что осевое хождение коленвала виновато в последнем.
Увидев ценники на запчасти - удивился, неприятно. Понимаю, что мотор иномарочный, но тем не менее.


Вы отдаёте себе отчёт, что продающиеся сегодня с разборок по сходной цене 406-е моторы имеют пробег 150-200 тыс, а его ремонт (пусть не сразу, но в пределах 30-50 тыс. км. наверняка) будет еще 25-30 тыр.?
В запасе есть 31105 с 406, история которого более менее известна.


Либо сделать "легкий" ремонт Крайса (если возможно), либо втыкать Тоёотовский. Имхо. Просто из экономических соображений.
Тойоту дорого, лично для меня.
Пообщавшись еще с ребятами, таки засомневался в единственности решения о втыке 406. Возможно еще и Крайс попробую оживить.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Предстоит ли гемморой с салонной проводкой и вообще, у кого либо был такой опыт?
ставил недавно 405.24 на газель вместо крайслера. Не то чтобы сложно, нет. Но до хрена чего переделывать.
Выхлоп и сцепление с другой стороны, первичный вал КПП, бензин. С проводкой та еще история (схем много, но той которая тебе нужна- не найдешь:)). Тахометр тоже переподключать на щитке (у микаса и Моторолы разные подключения).
Не вспомнишь всего сразу, но действительно- хлопотно.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
ставил недавно 405.24 на газель вместо крайслера. Не то чтобы сложно, нет. Но до хрена чего переделывать.
Выхлоп и сцепление с другой стороны, первичный вал КПП, бензин. С проводкой та еще история (схем много, но той которая тебе нужна- не найдешь:)). Тахометр тоже переподключать на щитке (у микаса и Моторолы разные подключения).
Не вспомнишь всего сразу, но действительно- хлопотно.

Не я крысу ни за что не променяю Я ща на всякий случай еще один движок беру с пробегом небольшим брошу в гараж и пускай лежит до лучших времен Этот крякнет совсем перекину и буду дальше работать По надежности крайслер во много превосходит 406 серию

Добавлено через 6 минут 24 секунды
По местоположению лужи - задний сальник КВ. Местные "великие" почти в один голос говорят, что осевое хождение коленвала виновато в последнем.
Бред При осевом люфте выдавливает передний сальник
масло в колодцах, масло с поддона.
Меняем прокладки и не паримся А так же все резиновые уплотнения Не тянет колечки закоксовались И вообще ща не дорого можно Б/у движок найти в хорошем состоянии Я например себе в запас нашел за 32 рубля с пробегом в 65 тык вместе с навесным проводкой и мозгами с рабочей машинки
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Если проблема с бюджетом, то 402. Заточить под газ и вперёд. И с проводкой минимум проблем, ибо подходят к нему пять проводков. Найти 402 с разборки не проблема. И перетряхнуть не так дорого можно самому. А всю мелочь для переделки там же с разбора. На Коровинском в гаражах зашёл, там такая Хиросима. На три жизни набрать можно.
 
Последнее редактирование:
Сверху