• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

другой двс вместо крайслера

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
если вместо крайслера поставить другой мотор,какой лучше подойдет на места крепления.и придется ли менять коробку и мост?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Как выяснилось, в документах номер двигателя отсутствует. На самом же двигателе, как мне кажется, номер если и был, то уже закончился. По машине могу сказать следующее: 3102, 2008, Крайслер, немецкий салон, микас

Насколько известно 1 упорное полукольцо шло на самые ранние Крайслера до 2006года, с 2007 начали ставить 2. ( у меня 2007го с 2мя полукольцами)
До конца в проблеме не разбирался по поводу можно ли заменить вкладыш с 1м кольцом на вкладыш с 2мя кольцами. (по идее там коленвал должен быть другой и сама опора..)

По поводу сальника - попробуй просто сменить.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Насколько известно 1 упорное полукольцо шло на самые ранние Крайслера до 2006года, с 2007 начали ставить 2. ( у меня 2007го с 2мя полукольцами)
До конца в проблеме не разбирался по поводу можно ли заменить вкладыш с 1м кольцом на вкладыш с 2мя кольцами. (по идее там коленвал должен быть другой и сама опора..)

По поводу сальника - попробуй просто сменить.

Ну если не разобрался то нечего чушь писать
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
( у меня 2007го с 2мя полукольцами)
2 полукольца стали ставить лишь летом(или чуть раньше) с выходом рестайлинга...поправьте если ошибаюсь.
А так у меня с 1 полукольцом,(машина март 2007) двиг вскрывал предидущий влагалец, но соответственно ничего не сказал, увидел по шпилькам и болтам неродным в плите.не знаю меняли ли полукольца, но движку уже более 130 тыс км, если скручивали то поболее, и никаких проблем нет.

А так, считаю крайслер хорошим движком для волги, жаль трансмиссия убогая, с хорошей КПП и мостом вообще оргазм бы машина была!
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
2 полукольца стали ставить лишь летом(или чуть раньше) с выходом рестайлинга...поправьте если ошибаюсь.
А так у меня с 1 полукольцом,(машина март 2007) двиг вскрывал предидущий влагалец, но соответственно ничего не сказал, увидел по шпилькам и болтам неродным в плите.не знаю меняли ли полукольца, но движку уже более 130 тыс км, если скручивали то поболее, и никаких проблем нет.

А так, считаю крайслер хорошим движком для волги, жаль трансмиссия убогая, с хорошей КПП и мостом вообще оргазм бы машина была!

Серийно стали ставить с апреля 2007 имеется ввиду дата выпуска двигателя а не машины

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
(по идее там коленвал должен быть другой и сама опора..)
Все тоже самое вынимается старый упорный и коренной и вставляется два упорных и всех делов Переделывается даже не откручивая крышки шатунов
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Может я что-то не догоняю - просветите:
У меня полукольца как с одной стороны вкладыша так и с другой и естественно второй ответный вкладыш тоже с полукольцами ( я так понял это и есть 2 полукольца) .

1-164.jpg

file.php


Как выглядит вкладыши с 1 полукольцом не видел не разу - он только с одной стороны - в смысле ставится только один такой вкладыш, а ответный обычный ???
Типа такого:

19.jpg
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415





Добавлено через 2 минуты 4 секунды


Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Может я что-то не догоняю - просветите:
У меня полукольца как с одной стороны вкладыша так и с другой и естественно второй ответный вкладыш тоже с полукольцами ( я так понял это и есть 2 полукольца) .

1-164.jpg

file.php


Как выглядит вкладыши с 1 полукольцом не видел не разу - он только с одной стороны - в смысле ставится только один такой вкладыш, а ответный обычный ???
Типа такого:

19.jpg

Если со второй стороны под плитой обычный коренной то это получается один упорный вкладыш
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Спасибо - многое стало понятно. Кроме "доработанного вкладыша со спиленным замком" не совсем ясно зачем замок спиливали ? их же провернет ? :drinks:

В мексике совсем видимо дефицит был, если на 1м вкладыше с полукольцами экономили. Конструктору руки в ..опу за это - сколько людей с люфтом мучаются.

Но как понимаю люфт не от того что полукольцо одно, а от того что оно в 2 раза быстрее изнашивается чем 2 ?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Спасибо - многое стало понятно. Кроме "доработанного вкладыша со спиленным замком" не совсем ясно зачем замок спиливали ? их же провернет ? :drinks:

В плите нет выемки для замка ну это теперь не проблема так как вкладыши теперь идут вообще без замков

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
На последнем фото вкладыши нового образца Как видишь на них замков нет
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
да и у меня такие же,
и не проворачивает ? в чем хитрость ?

Хитрость в их посадке в блок и в плиту Замки в принципе были нужны что бы избежать их неправильной установки т.к. отверстие смазки расположено не симметрично
 

denodincow

Освоился
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Уважаемые Волговоды, прошу помощи и совета. Случилась не приятная ситуация с моей крыской - гидроудар. Двигатель совсем не сдох заводится, тянет, не дымит, но стучит, ох как стучит... На днях собираюсь разбирать смотреть может обойдусь малой кровью, в чем сомневаюсь. Но вопрос главный вообщем вот в чём - по стандарту в наших крысках с мозгами Моторолла, Микас не более 150 л.с. я склоняюсь к замене двигателя, НО на тот же крайслер и не знаю как лучше. Стандартный двигатель ED1 с джипа либерти с мозгами BOSH и чиповкой выдаст порядка 170 лошадиных сил, но меня пугает проводка и трудности с этим всем. А очень хочется мощности поболее. Или всё же ставить волго-крайслер искать? Скажите может кто ставил двигатель на волгу именно от Джипа Либерти, РТ Крузера? Больше всего задаюсь вопросом по проводке... Просто цены одинаковые, контрактный двигатель от джипа со всем навесным в 36 тысяч не так уж и дорого по моему мнению или брать убитую волгу ржавую как корыто из болота, с двигателем крайслер? И еще мозги моторолла и микас взаимозаменяемы или же нет? какой можно прочиповать? Ну и может кто продает сей агрегат ED1? :smoke:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Не соглашусь с админом - вопрос то какраз в тему - он хочет поставить "другой двс" Двигатель от Либерти какраз "другой" прячем в прямом смысле.

По поводу аналогичного движка от Либерти и т.п - смотри там могут быть разные крепления (лапы движка) - к примеру на первый взгляд одинаковые двигатели от Волги и Сайбера существенно отличаются креплениями, и расположением масляного фильтра. Так что не факт что купив контрактник с Либерти ты удачного впихнешь его на ГАЗовскую балку без колхоза креплений. Да и не совсем ясно во что вопрется масляный фильтр. При смене движка на "Сайберовский", фильтр упирается в ...дорогу... ( почитай ту на форуме есть человек который так поменял себе двигатель не найдя контрактник от 31105.))) (ггы гы ну конечно до дороги он не достает но висит на наравне с балкой - до первого киприча ,, что не есть удачное решение)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На Волгу ставился двигатель именно как на LIBERTY:

attachment.php


как говорится: "найдите десять отличий".
На Сайбере поперечная установка.

И еще мозги моторолла и микас взаимозаменяемы или же нет?
Замена ЭБУ Motorolla на Микас-11CR

какой можно прочиповать?
По Мотороле известен только один человек в НН, он заливает только заводские прошивки.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
интересует именно как сей дело подключить возможно? ДВС ed1 с прародителя и его мозги именно его
Если хочешь мощи то может в сторону EDZ посмотреть?200 л.с как никак)
А так надо смотреть какие датчики стоят на либерти и переносить их в волгу....ну и прошивка потребуется наверное все таки.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если хочешь мощи то может в сторону EDZ посмотреть?200 л.с как никак)
А так надо смотреть какие датчики стоят на либерти и переносить их в волгу....ну и прошивка потребуется наверное все таки.

вообщето едз всего лишь поперечная версия ед1 и 200 лошадей там сроду не было, може с едв или едр попутал?

Добавлено через 5 минут 55 секунд
а вариант в6 3.8 с караванов или черроки, никто не прикидывал?
 
Последнее редактирование:
Сверху