Смысл менять Крайслер на наш движок? разница офигенная, наши малооборотистые движки, но в мощности выигрывают.
У Крайслера 137 л.с.
У 406 вроде 150 л.с. пишут
Реально Крайслер раза в три по динамике выигрывает у 406, но зато 3110 с 406 может спокойно гружоный камаз по асфальту тащить, а Крайслер резину жгёт, а толку нету.
Так же песок, гряз, снег, Крайслер закапывается, а 406 менее оборотистый, поэтому реже садится, 402 кстати вообще супер, на малых оборотах пофиг и грязь, и снег и почти всегда песок, у меня у бати на 31029 стоял 402, сравнивали, он меня отовсюду вытаскивал в итоге...
Зачем ставить более мощный и более высокооборотистый движок на этот кузов? не боитесь, что разорвёт?
шутка конечно, но редуктор точно похерите, у меня с Крайслером-то постукивает уже (142тыс пробег), я реально видел как на форсаже не то-что редуктор, кардан скручивало, и один раз видел как разорвало, движок всё же под передний привод делался... теперь представте что надо заменить, если ставить движок ещё более навороченный... Точнее проще представить, что можно оставить... салон и кузов, остальное под замену! Смысл? понты?