• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема доп. аккумулятор

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
мне необходимо поставить дополнительный акум на волгу мож кто делал ?
как правильно подключать последователь или параллельно,и сколько мах. ампер посоветуете(мне нужно около 200ампер но лучше больше )
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вы в этом так уверены?.... пост 52.... вы не согласны?
В части военной техники - абсолютно! Приведите пример любого формуляра, где написано, что щелочная АКБ используется для запуска двигателя стартером (если он не секретный, конечно).
А про транспорт - щелочные батареи, которые могут крутить стартер (есть и такие) содержат в электродах редкие и драгоценные металлы, посему их стоимость намного превышает кислотные (при равных электротехнических параметрах).

Покажите хоть один автобус, стартер которого крутит щелочная АКБ!



Но тема не об этом. Прошу прощения за невольный флуд.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
А ссылочкой не поделишься?


http://www.tria.ru/catalogue/avtomobilnyesabvufery/15inc/cat_34374.html

Добавлено через 5 минут 2 секунды
В части военной техники - абсолютно! Приведите пример любого формуляра, где написано, что щелочная АКБ используется для запуска двигателя стартером (если он не секретный, конечно).
А про транспорт - щелочные батареи, которые могут крутить стартер (есть и такие) содержат в электродах редкие и драгоценные металлы, посему их стоимость намного превышает кислотные (при равных электротехнических параметрах).

Покажите хоть один автобус, стартер которого крутит щелочная АКБ!



Но тема не об этом. Прошу прощения за невольный флуд.

не знаю про формуляр ,но у нас на станции космической связи переключение напряга с сети на дизель были щелочные ,которые дизель запускали . и этим аккумуляторам было лет 10 точно ,уж больно они старо выглядели , хотя и профилактика каждые три дня .может из -за того что у нас в связи все щелочные были или еще по каким причинам я не интересовался .а то бы спец отдел поинтересовался бы мной :spiteful::rolleyes:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
может из -за того что у нас в связи все щелочные были или еще по каким причинам я не интересовался .а то бы спец отдел поинтересовался бы мной
Это правильно: меньше знаешь - крепче спишь!
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
А если подключить 2 аккумулятора последовательно, поставить генератор на 24В, и диодами разделить забираемую нагрузгу?... ну и ШИМами ограничить на всякий случай вольтаж на особо чувствительную аппаратуру? Вообще сам тоже давно хочу поставить доп аккумулятор, правда намного меньшей ёмкости для автономного питания сигнализации и второй пищалки сигнализации... Так, на всякий случай)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вообще сам тоже давно хочу поставить доп аккумулятор, правда намного меньшей ёмкости для автономного питания сигнализации и второй пищалки сигнализации... Так, на всякий случай)
По уму, так в самой сигнализации должен быть свой резервный источник питания. Сирену он не потянет, но сигнал на пейджер выдать должен и блокировку пуска двигателя выполнит.
Это у нормальной сигнализации.
 

Глюк

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
581
Реакции
658
Баллы
214
По уму, так в самой сигнализации должен быть свой резервный источник питания. Сирену он не потянет, но сигнал на пейджер выдать должен и блокировку пуска двигателя выполнит.
Это у нормальной сигнализации.
Откуда в Китае нормальные сигнализиации?:))) Родной её аккумулятор тянет максимум сохранение настроек.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
так в самой сигнализации должен быть свой резервный источник питания. Сирену он не потянет
На такой случай есть автономная сирена (со своим встроенным аккумулятором).

А если подключить 2 аккумулятора последовательно, поставить генератор на 24В, и диодами разделить забираемую нагрузгу?...
Это как, простите, диодами делить? Можно по-подробнее?

ну и ШИМами ограничить на всякий случай вольтаж на особо чувствительную аппаратуру?
А это, простите, зачем?
Неужели кроме ШИМов нечем это сделать? Есть же обычные интегральные стабилизаторы напряжения с минимальной обвеской и напряг после них получится нормальный постоянный, а не та бяка, что будет после ШИМов!
 

aladima

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2006
Сообщения
122
Реакции
178
Баллы
154
Рекомендую, при желании установки двух аккумов, ставить два одинаковой емкости, новые и параллельно. Я решил вопрос недостатка емкости установкой одного емкого аккума в багажник. Штатный убрал вовсе. Делается такая установка просто: мощный провод по салону пустил от багажника до моторки. В моторке установил соединительную колодку и соединил со штатной проводкой. В багажнике этот провод "оклемил" и одел на "+" емкого аккума. Добавил "-" провод от аккума на массу. Вуа ля.
 
Сверху