Вы маленькую такую букву m не забыли написать?1 банка выдает 10 А
Да нет, такое очень даже возможно. Вопрос в другом, а именно: doors видимо не в курсе, что при последовательном соединении аккумуляторов, их суммарная ёмкость становится меньше. Т.е. в данном случае: 10 А/ч делить на 13 получаем суммарную ёмкость 0,77 А/ч.Вы маленькую такую букву m не забыли написать?
Вы представляете себе ток в 10 ампер при напряжении 1.26 вольта?
Да нет, такое очень даже возможно. Вопрос в другом, а именно: doors видимо не в курсе, что при последовательном соединении аккумуляторов, их суммарная ёмкость становится меньше. Т.е. в данном случае: 10 А/ч делить на 13 получаем суммарную ёмкость 0,77 А/ч.
Раз речь зашла за аккумуляторы , то объясните мне на пальцах почему гена здоровьем в 75 ампер не в состоянии зарядить 190 аккумулятор . И второе , возможно я ошибаюсь , вроде щелочные аккумуляторы не способны дать мгновенный максимальный ток (максимальный ток отдачи ) необходимый при запуске двигателя .
этот аккум для радиоуправляемых моделей ,и работает он на них не больше 15 минут .Те надо типа вот этого.....
Тип аккумулятора: Li-Po
Емкость, mAh: 1600
Номинал, Вольт: 11.1
Ток заряда, С: 1С
Ток разряда, С: 5-7С, в пике до 10С до 30 секунд, в течении одной секунды до 20С
Максимальное напряжение заряда, Вольт на банку: 4.2
Минимальное напряжение разряда, Вольт на банку: 2.5
Температурный диапазон заряда, °C: 0...+45
Температурный диапазон разряда, °C: -20...+60
Габариты ДхШхВ, мм: 72.8x45.5x20.5
Вес, грамм: 112
стоит сие чудо 2800 руб
Называеться ROBBE Lipo battery 3S1P 11,1V 1600mAh
Я к чему это чудо показал.... надо искать такой же но с ампер/часами поболее..... если маленький выпустили значит есть нормальные, а вообще тут видел у нашего алгазовца на сходке верталетный аккум... присмотревшись понял, что это набор банок от шахтерских фонарей.... щелочной.... емкость 1 банки 10 а/h набор из 13 банок емекость тебе подхадящая... и не надо нифига городить...
Ты предлагаешь набрать 13 банок последовательно: тогда получим 16 с лишним Вольт и ёмкость 0,77 А/ч - в чём прикол?
Щелочные АКБ в отличии от кислотных обладают большим внутренним сопротивлением. Поэтому, при заводке авто, щелочной АКБ работает -как стабилизатор тока, которого не хватает, особенно в зимний период. Но зато щелочные не боятся К.З. А насчет зарядки АКБ больших емкостей, уже писали выше. Зарядить АКБ 190 ачас гена 75А может, только если включны потребители (освещение, музыка и т.д.) зарядка может растянуться на большое время.вроде щелочные аккумуляторы не способны дать мгновенный максимальный ток (максимальный ток отдачи ) необходимый при запуске двигателя .
Щелочные АКБ в отличии от кислотных обладают большим внутренним сопротивлением. Поэтому, при заводке авто, щелочной АКБ работает -как стабилизатор тока, которого не хватает, особенно в зимний период. Но зато щелочные не боятся К.З. А насчет зарядки АКБ больших емкостей, уже писали выше. Зарядить АКБ 190 ачас гена 75А может, только если включны потребители (освещение, музыка и т.д.) зарядка может растянуться на большое время.
Вы маленькую такую букву m не забыли написать?
Вы представляете себе ток в 10 ампер при напряжении 1.26 вольта?
музыку делаю , а штатного акума на басах не хватает
Щелочные АКБ в отличии от кислотных обладают большим внутренним сопротивлением. Поэтому, при заводке авто, щелочной АКБ работает -как стабилизатор тока, которого не хватает, особенно в зимний период. Но зато щелочные не боятся К.З. А насчет зарядки АКБ больших емкостей, уже писали выше. Зарядить АКБ 190 ачас гена 75А может, только если включны потребители (освещение, музыка и т.д.) зарядка может растянуться на большое время.
Еще как могут..... просто в быту у нас их очень мало... а жаль....щелочные аккумуляторы не способны дать мгновенный максимальный ток (максимальный ток отдачи ) необходимый при запуске двигателя .
doors,
во -во ,я тоже про это слышал ,про щелочные ,лет семь назад кто то тоже хвастал щелочным ,еще в деревянном ящике батарея собрана была ,спер где то со станции ,так и ездил не зная что такое аккумулятор .марку правда не знал.
да и по поводу тока тоже согласен ,у нас в армейке когда их заряжали ,нужно было гайки откручивать ,и если ключ попадал с минуса на плюс .........то ключ в дугу превращался - обычный ключ на 10 . со свинцом я такого не видел при таких размерах аккумулятора.
в обычном троллейбусе кадмиевые аккумуляторы. или свинцовые.а почему щелочные используют с тяговыми движками тогда ? тролейбусы
в обычном троллейбусе кадмиевые аккумуляторы. или свинцовые.
в троллейбусах с АВТОНОМНЫМ ходом от ШТАТНЫХ аккумуляторов бортсети - свинцовые.
иногда ставят отдельные аккумуляторы только для автономного хода.
в ОБЫЧНОМ троллейбусе нет автономного хода.
оффтопик. прошу извинить всех -)я смотрю когда у нас тролеи обрываються все гор тролейбусы складывают рога и своим ходом телепортируються до стрелки где есть напруга... это как.... а ехать прилично...
в обычном троллейбусе кадмиевые аккумуляторы. или свинцовые.
в троллейбусах с АВТОНОМНЫМ ходом от ШТАТНЫХ аккумуляторов бортсети - свинцовые.
иногда ставят отдельные аккумуляторы только для автономного хода.
в ОБЫЧНОМ троллейбусе нет автономного хода.
подолью масла в огонь, а что за потребители, что надо 200 ампер? а зачем надо иметь 2 аккумулятора по 90? Друзья, вы прям уж слишком что ли..
у меня с 2005 года стоит аккумулятор 55 ампер и недостатка я не ощущаю. у меня и инжектор и туманки и фары и музыка (правда не громкая) и уверенный пуск зимой..
думается надо просто штатный аккумулятор иногда по расписанию (раз в 3 месяца) уносить домой на подзарядку. и всё.