• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема доп. аккумулятор

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
мне необходимо поставить дополнительный акум на волгу мож кто делал ?
как правильно подключать последователь или параллельно,и сколько мах. ампер посоветуете(мне нужно около 200ампер но лучше больше )
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
О чем спор? Афтору тему нужно что?
а) чтобы во время прослушивания музыки на заведеной машине лампочки не притухали в такт басам?
б) чтобы на заглушеной машине при прослушивании музыки аккумулятор не высаживался в ноль :)
в) аккумулятор высаживается при прослушивании музыки на заведеной машине?

Для начала нужно разобраться с этими простыми вопросами :)
если вариант А то решается эта проблема НОРМАЛЬНЫМИ конденсаторами и ГРАМОТНОЙ разводкой их подключения. Никакой даже гелевый полимерный аккум не сможет выдать мгновенный ток больше чем у НОРМАЛЬНОГО кондера!
Вариант Б то какой аккумулятор стоит вторым роли совершенно не влияет! токи будут перетекать мужду аккумами пока плотность электролитов не сравняется! это элктрохимия, если у кого-то есть ученая степень по химии или физике электрических процессов в химических аккумуляторах попробуйте меня переубедить :) Если шибко сильно будоражит подключеная вторая АКБ то можно поставить релюшку от зажигания чтобы только при включеном подключался второй...
Если вариат В, то тут может помочь только увеличение мощности генератора, увеличением колличесва емкости аккумуляторов вы только оттяните конец :)

Как-то так :) Сразу предупрежу что позицию свою высказал исключительно в информационных целях! Спорить ни с кем не собираюсь! Если у кого-то хватит силы и терпения составить простейшее химическое уравнение с учитыванием плотности электролита милости прошу :)
Притензии принимаю в личку...
 

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Номинальная емкость, Ач 11.0
Среднее напряжение разряда, В 1.2
Габаритные размеры: длина, мм 50.0
ширина, мм 34.5
высота, мм 129.0
Масса, кг 0.44

Хотя да...... просчитался..... сорри.... прошу сильно не пинать..... буква m там точно не стоит а вот на ток разряда я не посмотрел....
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Вы маленькую такую букву m не забыли написать?
Вы представляете себе ток в 10 ампер при напряжении 1.26 вольта?
Да нет, такое очень даже возможно. Вопрос в другом, а именно: doors видимо не в курсе, что при последовательном соединении аккумуляторов, их суммарная ёмкость становится меньше. Т.е. в данном случае: 10 А/ч делить на 13 получаем суммарную ёмкость 0,77 А/ч.
 

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да нет, такое очень даже возможно. Вопрос в другом, а именно: doors видимо не в курсе, что при последовательном соединении аккумуляторов, их суммарная ёмкость становится меньше. Т.е. в данном случае: 10 А/ч делить на 13 получаем суммарную ёмкость 0,77 А/ч.

Да знаю, знаю..... просчитался..... :) я просто точно знаю что эта аккума имеет емкость 10 Ач.... они используються в шахтерских фонарях и не только... на ЖД есть другие для кратковременного питания освещения вагонов вот тока я напругу не помню... дак у них вообще бешенный ампераж... а знаю потому как на ЖД работал... Р/станции чинил....
ну например вот такой аккума 46ТПНЖ-550М-У2 550 Ач но вольтаж там imxo те меньше 50 в... стоял для завода дизельного локомотива.... габариты приемлимые....
нашел я из каких банок у нашего собран акк. http://www.accumulator.ru/variety/s...T_ID=2857&back_url=/variety/special/index.php
 
Последнее редактирование:

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Раз речь зашла за аккумуляторы , то объясните мне на пальцах почему гена здоровьем в 75 ампер не в состоянии зарядить 190 аккумулятор . И второе , возможно я ошибаюсь , вроде щелочные аккумуляторы не способны дать мгновенный максимальный ток (максимальный ток отдачи ) необходимый при запуске двигателя .
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Раз речь зашла за аккумуляторы , то объясните мне на пальцах почему гена здоровьем в 75 ампер не в состоянии зарядить 190 аккумулятор . И второе , возможно я ошибаюсь , вроде щелочные аккумуляторы не способны дать мгновенный максимальный ток (максимальный ток отдачи ) необходимый при запуске двигателя .

насколько помню ,что щелочные по моему более энергоемкие ,а вот про мгновенный ток ......не помню честно ,но помню что гаечные ключи на клемах горят моментально даже на небольших аккумуляторах по размеру как 35а/ч
да и серебряно-цинковые щелочные вечные аккумуляторы при мощной отдаче ,но стоят............можно сотню обычных купить.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Те надо типа вот этого.....
rms14804_f.jpg


Тип аккумулятора: Li-Po
Емкость, mAh: 1600
Номинал, Вольт: 11.1
Ток заряда, С: 1С
Ток разряда, С: 5-7С, в пике до 10С до 30 секунд, в течении одной секунды до 20С
Максимальное напряжение заряда, Вольт на банку: 4.2
Минимальное напряжение разряда, Вольт на банку: 2.5
Температурный диапазон заряда, °C: 0...+45
Температурный диапазон разряда, °C: -20...+60
Габариты ДхШхВ, мм: 72.8x45.5x20.5
Вес, грамм: 112


стоит сие чудо 2800 руб
Называеться ROBBE Lipo battery 3S1P 11,1V 1600mAh

Я к чему это чудо показал.... надо искать такой же но с ампер/часами поболее..... если маленький выпустили значит есть нормальные, а вообще тут видел у нашего алгазовца на сходке верталетный аккум... присмотревшись понял, что это набор банок от шахтерских фонарей.... щелочной.... емкость 1 банки 10 а/h набор из 13 банок емекость тебе подхадящая... и не надо нифига городить...
этот аккум для радиоуправляемых моделей ,и работает он на них не больше 15 минут .

Добавлено через 14 минут 39 секунд
Ты предлагаешь набрать 13 банок последовательно: тогда получим 16 с лишним Вольт и ёмкость 0,77 А/ч - в чём прикол?

что то вы меня в ступор поставили . я долго сомневался и не мог понять почему ?
При последовательном соединении элементов, емкость всей батареи равна емкости одного элемента.
 
Последнее редактирование:

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
вроде щелочные аккумуляторы не способны дать мгновенный максимальный ток (максимальный ток отдачи ) необходимый при запуске двигателя .
Щелочные АКБ в отличии от кислотных обладают большим внутренним сопротивлением. Поэтому, при заводке авто, щелочной АКБ работает -как стабилизатор тока, которого не хватает, особенно в зимний период. Но зато щелочные не боятся К.З. А насчет зарядки АКБ больших емкостей, уже писали выше. Зарядить АКБ 190 ачас гена 75А может, только если включны потребители (освещение, музыка и т.д.) зарядка может растянуться на большое время.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
без "только" ))))))) Ставите акб 90 А/ч, площадка на волге по размерам под него заточена, и он будет спокойно жить с нормальным ДОЗАРЯДОМ. После пуска машины, он будет заряжаться столько же, сколько и 55 а/ч акб, количество потребленного тока (который надо восполнить) одно и то же при любом АКБ. Для наглядности возмите ведро и кастрюлю, вычерпните стакан воды из кастрюли и из ведра. Стакан это "стартер". Сколько надо вернуть воды в кастрюлю и ведро ?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Щелочные АКБ в отличии от кислотных обладают большим внутренним сопротивлением. Поэтому, при заводке авто, щелочной АКБ работает -как стабилизатор тока, которого не хватает, особенно в зимний период. Но зато щелочные не боятся К.З. А насчет зарядки АКБ больших емкостей, уже писали выше. Зарядить АКБ 190 ачас гена 75А может, только если включны потребители (освещение, музыка и т.д.) зарядка может растянуться на большое время.

а почему щелочные используют с тяговыми движками тогда ? тролейбусы ,погрузчики (там правда и кислотных полно). в военной технике ,так все время щелочные .в электричках тоже щелочные .

Добавлено через 10 минут 11 секунд
ссылка интересная
http://mahaon-energy.ru/page577660
интересно, но на другом сайте кислотников написано все наоборот ......что кпд кислотных 0.75 а щелочных 0.6.
но знаю точно что щелочные работают до 10ти лет ,а хранятся до 25 ! и при этом теряют емкость только не более 5%
 
Последнее редактирование:

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Вы маленькую такую букву m не забыли написать?
Вы представляете себе ток в 10 ампер при напряжении 1.26 вольта?

Легко. Замкните медной проволочкой обычный "пальчиковый" NiMh аккумулятор на 2500мАч. Будете удивлены, в основном неприятно. Лучше делать это в кожаных перчатках и очках :)

Добавлено через 12 минут 18 секунд
Пока вроде из всех типов аккумуляторов только свицово-кислотный хорошо работает в режиме постоянных неполных зарядов-разрядов и не требует стабилизации зарядного тока. Остальные "любят", когда их разряжают всегда до конечного напряжения и ДОЛГО заряжают потом небольшим по отношению к емкости током.

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
музыку делаю , а штатного акума на басах не хватает

Сколько мощИ в басы подаете?
Какой толщины и откуда идут провода на усил?
Как проявляется "нехватка"?
 
Последнее редактирование:

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Щелочные АКБ в отличии от кислотных обладают большим внутренним сопротивлением. Поэтому, при заводке авто, щелочной АКБ работает -как стабилизатор тока, которого не хватает, особенно в зимний период. Но зато щелочные не боятся К.З. А насчет зарядки АКБ больших емкостей, уже писали выше. Зарядить АКБ 190 ачас гена 75А может, только если включны потребители (освещение, музыка и т.д.) зарядка может растянуться на большое время.

Акб НКГ-110СА
Номинальное напряжение В 1.02
Габаритные размеры мм 69,5х120,5х256
Масса кг 5
Ток заряда А 30.0
Продолжительность заряда ч 7
Ток разряда А до 50
Кратковременный разряд током (1:30) сек А 500
Минимальная наработка в режиме подзаряда ч 80000
Минимальный срок службы лет
в режиме циклирования 5
в режиме подзаряда 10
Минимальный срок сохраняемости лет 11.5
Минимальная наработка при 100% глубине разряда цикл 1000
при 10% глубине разряда 15000
Удельная энергия по массе Квт. ч/кг 0,026
Удельная энергия по объему Квт ч/дм 3 0,061
Удельная материалоемкость кг/(квт.ч) 38

из таких аккумов у нашего волговода собрана батарея и ему плевать хоть зима хоть лето.... Акб гермитичный.... и посмотрите на кратковременный ток разряда....

акб ТПНЖ–550М–У2, 46ТПНЖ-550М–У2
цитирую: предназначены для работы в стартерном режиме для запуска дизеля тепловоза, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при неработающем дизеле...

Добавлено через 18 минут 35 секунд
щелочные аккумуляторы не способны дать мгновенный максимальный ток (максимальный ток отдачи ) необходимый при запуске двигателя .
Еще как могут..... просто в быту у нас их очень мало... а жаль....
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
doors,
во -во ,я тоже про это слышал ,про щелочные ,лет семь назад кто то тоже хвастал щелочным ,еще в деревянном ящике батарея собрана была ,спер где то со станции ,так и ездил не зная что такое аккумулятор .марку правда не знал.
да и по поводу тока тоже согласен ,у нас в армейке когда их заряжали ,нужно было гайки откручивать ,и если ключ попадал с минуса на плюс .........то ключ в дугу превращался - обычный ключ на 10 . со свинцом я такого не видел при таких размерах аккумулятора.
 

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
doors,
во -во ,я тоже про это слышал ,про щелочные ,лет семь назад кто то тоже хвастал щелочным ,еще в деревянном ящике батарея собрана была ,спер где то со станции ,так и ездил не зная что такое аккумулятор .марку правда не знал.
да и по поводу тока тоже согласен ,у нас в армейке когда их заряжали ,нужно было гайки откручивать ,и если ключ попадал с минуса на плюс .........то ключ в дугу превращался - обычный ключ на 10 . со свинцом я такого не видел при таких размерах аккумулятора.

Ну а я про чо выше говорил, что набор из щелочных "спасет отца русской димократии".... марку даже привел реальную... а на ЖД каких я только акков не видел, а вот свинцовые выбрасывали постоянно то рассыпаються то замыкают.... а щелочные начали использовать и проблемы перестали иметь место быть...
Насчет токов.... я свой шахтерский когда ставлю на зарядку тоже ключом на 10 кручу и иногда по случайности я замыкаю, дак он зараза нагреваеться як плитка (ключь)
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
а почему щелочные используют с тяговыми движками тогда ? тролейбусы
в обычном троллейбусе кадмиевые аккумуляторы. или свинцовые.
в троллейбусах с АВТОНОМНЫМ ходом от ШТАТНЫХ аккумуляторов бортсети - свинцовые.
иногда ставят отдельные аккумуляторы только для автономного хода.

в ОБЫЧНОМ троллейбусе нет автономного хода.
 

doors

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
51
Реакции
60
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в обычном троллейбусе кадмиевые аккумуляторы. или свинцовые.
в троллейбусах с АВТОНОМНЫМ ходом от ШТАТНЫХ аккумуляторов бортсети - свинцовые.
иногда ставят отдельные аккумуляторы только для автономного хода.

в ОБЫЧНОМ троллейбусе нет автономного хода.

я смотрю когда у нас тролеи обрываються все гор тролейбусы складывают рога и своим ходом телепортируються до стрелки где есть напруга... это как.... а ехать прилично...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
я смотрю когда у нас тролеи обрываються все гор тролейбусы складывают рога и своим ходом телепортируються до стрелки где есть напруга... это как.... а ехать прилично...
оффтопик. прошу извинить всех -)

"сибирские троллейбусы" и зеленые типа "оптима" бегающие по нашему городу
оснащены блоком автономного хода ПН24-600. + асинхронный тяговый двигатель.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
в обычном троллейбусе кадмиевые аккумуляторы. или свинцовые.
в троллейбусах с АВТОНОМНЫМ ходом от ШТАТНЫХ аккумуляторов бортсети - свинцовые.
иногда ставят отдельные аккумуляторы только для автономного хода.

в ОБЫЧНОМ троллейбусе нет автономного хода.

сам много раз видел ,я когда в автобусном парке работал ,так тролебусники ,чтоб на конечку ночью не ехать на разворот (это лишние 40минут),рога отцепляли и через шоссе разворачивались ,при этом им нужно было в горку на разворот идти ,так что видать их просто не на все ставили ,а сейчас может и вообще не ставят .
 

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
подолью масла в огонь, а что за потребители, что надо 200 ампер? а зачем надо иметь 2 аккумулятора по 90? Друзья, вы прям уж слишком что ли..
у меня с 2005 года стоит аккумулятор 55 ампер и недостатка я не ощущаю. у меня и инжектор и туманки и фары и музыка (правда не громкая) и уверенный пуск зимой..
думается надо просто штатный аккумулятор иногда по расписанию (раз в 3 месяца) уносить домой на подзарядку. и всё. :)

ты знаеш что, такое 2 саба по 10000вт. :glare:

к сравнению обычные сабы в авто от800до1500вт.
 
Последнее редактирование:
Сверху