• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатели ЗМЗ-301 и ЗМЗ-4064.10

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
расскажите пожалуйста о них подробней.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
ЗМЗ-301 Опытный двигатель V6 3,2 л, 205 лс. 29 кгм на базе 406 двигателя. Был разработан в конце 90-х годов для установки на Волгу. После покупки ЗМЗ Северсталью, а ГАЗ Русалом работы по нему были свёрнуты. В серию так и не пошёл.
ЗМЗ-4064. Модификация двигателя ЗМЗ-406 с турбонаддувом. 200 лс, 33 кгм (406 145 лс, 21 кгм). Несколько лет назад ЗМЗ в запчасти даже продавал их в запчасти.
 

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
Т.е если предлагают купить то развод?
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
ну надо сначала посмотреть от фотографировать и сюда выложить, может тебе обкатанные опытные образцы предлагают)))
вот у меня приятель с азлк забрал единственную экспериментальную ГП 3.7, оригинальная, заводская, но знали о ней лишь несколько инженеров и слесарей.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
вот у меня приятель с азлк забрал единственную экспериментальную ГП 3.7, оригинальная, заводская, но знали о ней лишь несколько инженеров и слесарей.
Которые были в доле?
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
нет, один начертил другой выточил третий обрабатывал и притирал. они делали это по чертежам утвержденным старым руководством, именно для дизельного москвича(видел такой в живую знаю хозяина), так как на предсерийные ставили гп от святогора (3.9)
да там вообще на азлк много чего было, того о чем уже забыли или занавшие умерли, я вот в 2005году гуляя по цехам наткнулся на закрытые ворота, под брезентом там стояли 12 штук новенькие электро-святогоры для такси, куда они делись, неизвестно, но пропадали они с заметной регулярностью, а оставшиеся 2 бомжи на металл разграбили
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Если предлагают купить ЗМЗ-301 то развод. Для опровержения фото в студию.
А так, могут предложить то с чего на заводе содрали, а точнее Crosworth 2,9 BOA. Но и тут есть куча подводных камней. Помимо самого двигателя понадобится коса, мозги, считыватель ключа, родной ключ, иммобилайзер, КПП.
А так, не даром, волга это тот же Форд, подходит практически все без сильных переделок. Передние подушки встанут как влитые, а с задней опорой придется немного повозится.

Добавлено через 54 секунды
Хотя, в Нижнем могу предложить и опытный образец.
 
Последнее редактирование:

raisers

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
нет, один начертил другой выточил третий обрабатывал и притирал. они делали это по чертежам утвержденным старым руководством, именно для дизельного москвича(видел такой в живую знаю хозяина), так как на предсерийные ставили гп от святогора (3.9)
да там вообще на азлк много чего было, того о чем уже забыли или занавшие умерли, я вот в 2005году гуляя по цехам наткнулся на закрытые ворота, под брезентом там стояли 12 штук новенькие электро-святогоры для такси, куда они делись, неизвестно, но пропадали они с заметной регулярностью, а оставшиеся 2 бомжи на металл разграбили
На самом деле дизельных москвичей было не мало. Их было выпущено около 5000 штук в кузове 2141алеко 1994-98 года. и около 2500 штук в кузове святогор 1998-2002 год. Такие машины поставлялись в таксопарки москвы на равне с машинами с двигателями ваз 1.6.
И на всех этих машинах стояла КПП с г.п. 3.7 . Кстати видел такую коробку пару лет назад в продаже новую, цена у неё была около 35000 рублей. а купить её можно было на УМЗ, и кстати продавалось там много редких движков. А именно узамов 2.0, 2.3 и инжектором.
Если предлагают купить ЗМЗ-301 то развод
полностью согласен
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Ну турбовый 406 еще ладно. А если турбина наестся, где запчасти брать? Это все равно что взять змз-505. Имхо, не нужно это все.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Ну турбовый 406 еще ладно. А если турбина наестся, где запчасти брать? Это все равно что взять змз-505. Имхо, не нужно это все.

Ну в принципе есть конторы которые занимаются поставками турбин.
От малипуськи на Смарта и до весьма солидных.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
лучше всего поставить японский двигатель и не мучиться. Я в свое время заморачивался на 505 двигатель. 70 процентов - запчасти газ-53, улетные по цене. А регулировка 4-х камерного карбюратора. Хочется наддувного двигателя? Есть тема в 406 "ТУРБИРОВАНИЕ ЗМЗ-406", гляньте, парень делает грамотно в принципе: на существующий 406 ставит турбину от вольвы.
 

raisers

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
Хоть искать 505. Хоть 301. Хоть турбовать 406. как не крути меньше 80.000 не уложишся.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Да почему? Парни пишут, что и в 40 000 укладываются. Смотря, что нужно. Если достаточно 0.7 бара наддува, то и ладно, а под большее - уже большие изменения. Хотя, на мой взгляд, под наддув все равно надо двигатель делать, даже под 0,7
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
На самом деле дизельных москвичей было не мало. Их было выпущено около 5000 штук в кузове 2141алеко 1994-98 года. и около 2500 штук в кузове святогор 1998-2002 год. Такие машины поставлялись в таксопарки москвы на равне с машинами с двигателями ваз 1.6.
И на всех этих машинах стояла КПП с г.п. 3.7 . Кстати видел такую коробку пару лет назад в продаже новую, цена у неё была около 35000 рублей. а купить её можно было на УМЗ, и кстати продавалось там много редких движков. А именно узамов 2.0, 2.3 и инжектором.
полностью согласен

а на 4064.10 скороее всего запчасти то от 4054.10 должны подходить.

движков сделали меньше 500 штук(а может и еще меньше), может ты путаешь с "дачником" но там не успели поставить дизельный, у нас в 6 тмп до сих пор таксомосквичи стоят, но дизеля там не было никогда, а вот тебе пример по поводу гп3.7 на азлктиме парень готов был купить такую за 50000руб но не нашлось, так что даже о опытном производстве речи не шло, у меня сосед по гаражу нач1отдела азлк, он то наверно знает что там да как было.
так что не надо тут "открывать глаза" фактами высосанными из пальца.
 

raisers

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
Al2O3, а я тебе ещё раз повторяю. дизельных москвичей было достаточно много. у меня в гаражах у мужика жёлтый 2141 широкофарник с дизлем и именно кпп с г.п. 3.7 . он работал на нём в москве в такси а после чего его там выкупил. пробег более 350 тысяч. машина в идеале.
и к плюс у него в гараже запчастей можно ещё два таких же собрать
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
гон и провокация,специально узнал дизельных (с двигателем азлк 21413 а не варягом) москвичей собрали 4 штуки всего, в таксопарки не поставлялись, ты видать уфу 2-х литровую с дизелем перепутал. я готов купить у твоего мужика коробку с гп3.7 за 20 тысяч рублей или просто гп 3.7, спроси у него пожалуйста готов ли он продать.
учите матчасть http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
 
Последнее редактирование:

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
А что это за движок такой ЗМЗ-4054 ??
Серийный чтоль был? В народе эксплуатируются 405.10, 40522, 40524, 40525 , а про "4" - не слыхивали
Потом, непонятно для чего он сдался, потому что все турбированные движки типа 4064 - эНто гемморой с ТО. Потому что Волги с ним не испытывались и сертификата на них нет, а значит ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ не предусмотренное изготовителем и ПРЕВЕД от ГИБДД. Неродные узлы законным образом вживляет 'НАМИ'. Доходили сведения про моторы от Тойоты, впихнутые ими в Волгу с легальным ПТС (а также мосты и АКПП от инок) , но про 4064 - чтоб его ставили в НАМИ - никогда не слышал.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
А что это за движок такой ЗМЗ-4054 ??
Очередная опытная разработка ЗМЗ. Верно подмечено что 4-ка указывает на то, что этот движок турбированный. 405-й индекс он видимо получил от того, что имеет объём 2,5 л, но это объём получился не комбинацией D/S 95,5/86, а комбинацией 92/94. В связи с тем, что мотор турбированный на неё стоял стальной коленвал и кованные поршни. В идеале планировалось ставить клапана с натриевым наполнителем, но такой клапан получался очень трудоёмким в производстве и сложным в изготовлении, в итоге очень дорогим. Для меня вообще не понятно, отчего ЗМЗ ушло от размерности 92х94 для моторов в 2,5л. На мой взгляд это было бы лучше чем действующая сейчас размерность 95,5х86.
 

Alexeevich

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
67
Реакции
26
Баллы
94
Сколько их сделано и сколько еще работает неизвестно, но редкость очевидно большая.

Двигатель построен из деталей змз 406, но естественно из-за того что он V6 он имеет свой блок, коленвал, ГБЦ впускной и выпускной коллекторы и т.п.
но по сути его конструкция повторяет 406й

Характеристики:
* Объем двигателя: 3 200,00 см³
* Ход поршня двигателя: 86мм
* Диаметр поршня: 92мм
* Количество цилиндров двигателя: 6 шт
* Крутящий момент/обороты: 284,50 (4000) Нм(об/мин)
* Мощность: 152,20 кВт (207л.с.)
* Максимальная частота оборотов двигателя: 5 500,00 об/мин
* Эксплуатационная масса: 225,00 кг
* Электронный впрыск топлива

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
_http://volga.ural.ru/forum/download/file.php?id=4858&t=1
_http://volga.ural.ru/forum/download/file.php?id=4857&t=1
_http://volga.ural.ru/forum/download/file.php?id=4853&t=1
_http://volga.ural.ru/forum/download/file.php?id=4854&t=1
_http://volga.ural.ru/forum/download/file.php?id=4855&t=1
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
А много в клубе владельцев машин с 4054 или 4064?
 
Сверху