Aleksey voyaka
Постоялец
- Регистрация
- 11 Дек 2011
- Сообщения
- 487
- Реакции
- 84
- Баллы
- 129
расскажите пожалуйста о них подробней.
Которые были в доле?вот у меня приятель с азлк забрал единственную экспериментальную ГП 3.7, оригинальная, заводская, но знали о ней лишь несколько инженеров и слесарей.
На самом деле дизельных москвичей было не мало. Их было выпущено около 5000 штук в кузове 2141алеко 1994-98 года. и около 2500 штук в кузове святогор 1998-2002 год. Такие машины поставлялись в таксопарки москвы на равне с машинами с двигателями ваз 1.6.нет, один начертил другой выточил третий обрабатывал и притирал. они делали это по чертежам утвержденным старым руководством, именно для дизельного москвича(видел такой в живую знаю хозяина), так как на предсерийные ставили гп от святогора (3.9)
да там вообще на азлк много чего было, того о чем уже забыли или занавшие умерли, я вот в 2005году гуляя по цехам наткнулся на закрытые ворота, под брезентом там стояли 12 штук новенькие электро-святогоры для такси, куда они делись, неизвестно, но пропадали они с заметной регулярностью, а оставшиеся 2 бомжи на металл разграбили
полностью согласенЕсли предлагают купить ЗМЗ-301 то развод
Ну турбовый 406 еще ладно. А если турбина наестся, где запчасти брать? Это все равно что взять змз-505. Имхо, не нужно это все.
На самом деле дизельных москвичей было не мало. Их было выпущено около 5000 штук в кузове 2141алеко 1994-98 года. и около 2500 штук в кузове святогор 1998-2002 год. Такие машины поставлялись в таксопарки москвы на равне с машинами с двигателями ваз 1.6.
И на всех этих машинах стояла КПП с г.п. 3.7 . Кстати видел такую коробку пару лет назад в продаже новую, цена у неё была около 35000 рублей. а купить её можно было на УМЗ, и кстати продавалось там много редких движков. А именно узамов 2.0, 2.3 и инжектором.
полностью согласен
Очередная опытная разработка ЗМЗ. Верно подмечено что 4-ка указывает на то, что этот движок турбированный. 405-й индекс он видимо получил от того, что имеет объём 2,5 л, но это объём получился не комбинацией D/S 95,5/86, а комбинацией 92/94. В связи с тем, что мотор турбированный на неё стоял стальной коленвал и кованные поршни. В идеале планировалось ставить клапана с натриевым наполнителем, но такой клапан получался очень трудоёмким в производстве и сложным в изготовлении, в итоге очень дорогим. Для меня вообще не понятно, отчего ЗМЗ ушло от размерности 92х94 для моторов в 2,5л. На мой взгляд это было бы лучше чем действующая сейчас размерность 95,5х86.А что это за движок такой ЗМЗ-4054 ??