• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема глохнет на ходу/хх

Клод

Общительный
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Не так давно сменил катушку зажигания, свечи... Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема - машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки... Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
У меня при схожих симптомах чаще всего откручивается проводок с трамблера. Как не затягивай, со временем все равно разбалтывается. А вообще, надо сразу локализовать проблему - заглох, сразу проверить искру, свечи - мокрые или сухие, и будет понятно, в зажигании дело или в подаче топлива, может это в карбюраторе засада.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
На Пазике фигня была,заглох,капот поднял - всё ок.Завел поехал,опять заглох .И так раза три,пока катушку не потрогал,огненная!Намочил тряпку и на катушку,так и доработал.
 

Клод

Общительный
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
У меня при схожих симптомах чаще всего откручивается проводок с трамблера. Как не затягивай, со временем все равно разбалтывается
Кстати, тоже обратил на него внимание, ибо он как-то странно шевелится, просто ключа на 6 под рукой нету :) Возьму на заметку.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Там по-любому шевелится пластмассовая вставка, через которую болт проходит. Главное, чтобы провод относительно болта не двигался. Я вроде бы решил эту проблему, подложив под клемму стопорную шайбу (как снежинка с вывернутыми лучами), а под гайку - гровер.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
А коммутатор не менял? Так бывает, если поставить вместо коммутатора 13.3734, коммутатор для схемы с вариатором 131.3734. Катушка тогда начинает греться и двигатель глохнет.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Вполне может быть например система ЭПХХ которая связана на прямую с системой зажигания
Не скажу за 151й, но на солексе даже при неисправной напрочь системе ЭПХХ движок заводится и едет, а чтоб не глох на хх, достаточно немного вытащить подсос.
По карбюратору я бы скорее грешил на зависшую иглу или кусок отколовшегося г, периодически закрывающий жиклер. Как-то так.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Помимо того что посоветовали, проверь обязательно систему подачи на наличие загрязнений. Я имею ввиду поплавковую камеру, бензонасос и фильтр в баке. Я сталкивался с подобным, но в моем случае была проблема не с электрикой, что тоже очень вероятно., а грязь в фильтре насоса(такой небольшой выпуклый сетка) вытащил продул, проблема пропала. Правда я еще заборник в баке поменял, и отстой сливал.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Re: глохнет на ходу/хх при переключении на нейтралку

Добрый день форумчане. появилась проблема не серьезная но нервирующая, завожу машину все ок, прогреваю и еду. разогнавшись на дороге, выключаю скорость и КПП устанавливаю в нейтральное положение. через секунду две загорается красная лампа на панели приборов, прислушиваюсь двигатель не работает, заглох. тут же завожу, заводится с полоборота и работает, жму газ - обороты набирает, отпускаю - сбрасывает до хх и работает но стоит опять разогнаться и переключить на нейтралку все по новой. ЭППХ отключил, карб закольцевал. Тормоз не жму в процессе возникновения проблемы. это происходит независимо от того под горку ехать или по пологой дороге. заметил закономерность что при этих глюках обороты хх равны 500-550 об/мин. когда обороты хх составляют 600-710 об/мин эта проблема не проявляется. обороты так -же сами по себе устанавливаются в этих диапазонах либо 500-550 и глючит. или 600-710 и стабильно.
Снимал кастрюлю закрывал ладошкой карбюратор (воздух) двигатель глох.
Кстати когда ездил к карбюраторщику он мне соеденил трубочками вакуумный корректор зажигания. (от трамблера к карбу, от карба ко впускному коллектору) может тут че завязано.
Карб К151С. расход по трассе 10 литров, в городе не засекаю.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Re: глохнет на ходу/хх при переключении на нейтралку

Добрый день форумчане. появилась проблема не серьезная но нервирующая, завожу машину все ок, прогреваю и еду. разогнавшись на дороге, выключаю скорость и КПП устанавливаю в нейтральное положение. через секунду две загорается красная лампа на панели приборов, прислушиваюсь двигатель не работает, заглох. тут же завожу, заводится с полоборота и работает, жму газ - обороты набирает, отпускаю - сбрасывает до хх и работает но стоит опять разогнаться и переключить на нейтралку все по новой. ЭППХ отключил, карб закольцевал. Тормоз не жму в процессе возникновения проблемы. это происходит независимо от того под горку ехать или по пологой дороге. заметил закономерность что при этих глюках обороты хх равны 500-550 об/мин. когда обороты хх составляют 600-710 об/мин эта проблема не проявляется. обороты так -же сами по себе устанавливаются в этих диапазонах либо 500-550 и глючит. или 600-710 и стабильно.
Снимал кастрюлю закрывал ладошкой карбюратор (воздух) двигатель глох.
Кстати когда ездил к карбюраторщику он мне соеденил трубочками вакуумный корректор зажигания. (от трамблера к карбу, от карба ко впускному коллектору) может тут че завязано.
Карб К151С. расход по трассе 10 литров, в городе не засекаю.

Фотку бы посмотреть, что там карбюраторщик соединил, а то так не понятно. А до того, как карбюраторщик сделал ревизию, такая проблема была?
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Re: глохнет на ходу/хх при переключении на нейтралку

Фотку бы посмотреть, что там карбюраторщик соединил, а то так не понятно. А до того, как карбюраторщик сделал ревизию, такая проблема была?

я карб зимой новый поставил, до этого был восмерочный, весной завел машину, очень не понравилась работа двигателя поехал к карбюраторщику, он чето порегулировал там и шланги эти одел. таких глюков сразу не было. я ездил долгое время, потом восстановил ЭПХХ и после этого стали такие глюки. Вчера эппх отключил, но глюки не исчезли. шланг от трамлера к штуцеру на карбюраторе штуцер находится над штуцером ЭППХ и с другой стороны карбюратора с такого же штуцера шланчик на круглую деталь на впускном коллекторе. я так понимаю еще должен учавствовать в этой схеме некий датчик вкрученый в ГБЦ у меня он есть но обломлены трубочки.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
закольцевал, в обход электроклапана.

Добавлено через 17 часов 35 минут 28 секунд
может в этом быть виновным бензонасос? есть подозрения что он некорректно работает. а именно после ночной или длительной дневной стоянки завожу машину, она заводится и глохнет через пару секунд, завожу повторно заводится и работает. как то перед тем как заводить машину открыл капот и посмотрел на бензофильтр он оказался пустым. подкачал в ручную завел и машина не заглохла. тоесть бенз утек обратно в бак. А так же если двигаться на 3 со слегка нажатым газом то машина как бы поддергивается. топнеш в тапок принимает отлично.
 
Последнее редактирование:
Сверху