• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема глохнет на ходу/хх

Клод

Общительный
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Не так давно сменил катушку зажигания, свечи... Боюсь ошибиться, но, кажется, отъездил неделю и появилась проблема - машина глохнет. Резко падают обороты. Ощущение, что прекращается подача топлива. В первый раз после того как машина заглохла, я потыркал бронепровода, потеребил проводку на катушке. Машина завелась. В следующий раз затянул гайки на проводке катушки... Но, почему-то, кажется, что машина может завестись и без этих манипуляций, просто постояв. Какие могут быть причины?
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Когда плохо качает бензонасос, то на ХХ и малых нагрузках двигатель еще работает, а вот на больших нагрузках двигателю бы уже не хватало топлива. А то, что после стоянки бензофильтр пустой это вполне нормально, бензин просто испаряется. Если нет холостых, то может стоит посмотреть мембрану к клапане ЭПХХ на блоке холостого хода карбюратора. Когда закальцована система ЭПХХ, то это самая вероятная причина отсутствия холостых.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Когда закальцована система ЭПХХ, то это самая вероятная причина отсутствия холостых.
Закольцевал я ее уже после проявления этих глюков. оно бы блин или совсем не работало или работало..
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
оно бы блин или совсем не работало или работало..
..карбы серий к-88 иль к-135 должны помочь..:popcorm:
предвосхищая-в разделе топливо читаем и мотаем на ус:popcorm:
носитесь с этими эхх:bayan:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Когда закальцована система ЭПХХ, то это самая вероятная причина отсутствия холостых.
Да, нет! Это как раз таки, способ исключить влияние электроники (блок управления ЭПХХ, эл.клапана, предохранителя), а так же рассохшихся, задубевших и потрескавшихся трубок, нга работу системы ХХ.
разогнавшись на дороге, выключаю скорость и КПП устанавливаю в нейтральное положение. через секунду две загорается красная лампа на панели приборов, прислушиваюсь двигатель не работает, заглох. тут же завожу, заводится с полоборота и работает,

жму газ - обороты набирает, отпускаю - сбрасывает до хх и работает но стоит опять разогнаться и переключить на нейтралку все по новой. ЭППХ отключил, карб закольцевал. Тормоз не жму в процессе возникновения проблемы. это происходит
Проверь регулировку (винтом качества) возможно, чуть богаче смесь (выкрути свечи, посмотри какого цвета, песочные, рыжие или темнее?).
Скинь шланги идущие с клапанной крышки на карб и на воздухан, прокатись проверь (будет ли глохнуть).
когда обороты хх составляют 600-710 об/мин эта проблема не проявляется.
На лето ниже 700 об/мин. выставлять не желательно.
, она заводится и глохнет через пару секунд, завожу повторно заводится и работает. как то перед тем как заводить машину открыл капот и посмотрел на бензофильтр он оказался пустым. подкачал в ручную завел и машина не заглохла. тоесть бенз утек обратно в бак.
Не держит обратный клапан в БН (или в пробке ББ нет отверстия.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Да, нет! Это как раз таки, способ исключить влияние электроники (блок управления ЭПХХ, эл.клапана, предохранителя), а так же рассохшихся, задубевших и потрескавшихся трубок, нга работу системы ХХ.



Проверь регулировку (винтом качества) возможно, чуть богаче смесь (выкрути свечи, посмотри какого цвета, песочные, рыжие или темнее?).
Скинь шланги идущие с клапанной крышки на карб и на воздухан, прокатись проверь (будет ли глохнуть).

На лето ниже 700 об/мин. выставлять не желательно.

Не держит обратный клапан в БН (или в пробке ББ нет отверстия.

свечи немного светлее чем ржавые.
шланги скину проверю, отпишусь. Спасибо.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
закольцевал, в обход электроклапана.

Добавлено через 17 часов 35 минут 28 секунд
может в этом быть виновным бензонасос? есть подозрения что он некорректно работает. а именно после ночной или длительной дневной стоянки завожу машину, она заводится и глохнет через пару секунд, завожу повторно заводится и работает. как то перед тем как заводить машину открыл капот и посмотрел на бензофильтр он оказался пустым. подкачал в ручную завел и машина не заглохла. тоесть бенз утек обратно в бак. А так же если двигаться на 3 со слегка нажатым газом то машина как бы поддергивается. топнеш в тапок принимает отлично.

Из кар-ра бензин вытечь в бак не может по причине того, что уровень топлива не достигает запорного клапана, да и клапан не пропустит бензин. Другого же пути для стекания бензина из кар-ра в бак просто нет.
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Скинь шланги идущие с клапанной крышки на карб и на воздухан, прокатись проверь (будет ли глохнуть).
Скинул шланги в дырку в кастрюле вставил пробку из тряпки, а тот что на карбюратор шланчик замотал изолентой вместе с отверстием в шланчике. завел, нагрелся до рабочей температуры, обороты 500 - 510 стабильно, масленка не мигает вплоть до 350-400 причем двиг не глохнет на таких низких оборотах. ну поехал на скорости включил нейтралку на 700 об.мин загорелась красная лампа, слушаю заглох... завтра еще поезжу посмотрю, но походу не в этом дело.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
vovanNSK, Еще раз перечитал сообщения и есть подозрение, что в систему ХХ и переходную систему 1-й камеры попала соринка. Лучше конечно разобрать карбюратор, выкрутить все жиклеры в районе 1-й камеры и продуть все каналы.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
тот что на карбюратор шланчик замотал изолентой вместе с отверстием в шланчике
Не совсем понял, что куда замотал. Если шланг снял (который идет на карб) и он остался на клапанной крышке, то можно замотать, а если, снял с крышки и он (шланг) остался на карбе, то заматывать (затыкать) нельзя.
vovanNSK, Проверь регулировку карба (винт качества).
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Не совсем понял, что куда замотал. Если шланг снял (который идет на карб) и он остался на клапанной крышке, то можно замотать, а если, снял с крышки и он (шланг) остался на карбе, то заматывать (затыкать) нельзя.
vovanNSK, Проверь регулировку карба (винт качества).

ок исправлю ))) то есть карб через шланчик должен посасывать воздух. карб мне родственник настраивал (уже после карбюраторщика) сколько помню его всегда за рулем работал. водитель, причем такое ощущение что от природы дано. но ближе к теме. качество увеличить надо?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
то есть карб через шланчик должен посасывать воздух.
Ага!

качество увеличить надо?
Надо проверить, не в "богатой" ли зоне находится.
Про регулировку, глянь тута типа (начиная с #2646):
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=177
 
Сверху