• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

выбор масла наглядно

Slavak

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
198
Реакции
164
Баллы
145
сабж собственно
трафик!!! оч много картинок
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Фотографии двигателей после использования различных масел
406 газели на пять балов :yes2:
 
Последнее редактирование:

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
А ещё масло надо радиатором охлаждать.
Многие отложения помимо вреда перегрева масла, ещё связано от, завёл и поехал не прогрев двс даже летом, много таких...
на многих фотках видно, что масло просто кипело под крышкой, т.е было выше 100гр... это все высокооборотисные движки, ож работает/настроено/под давлением на около 100 как штатный, учитывая выпадение присадки...

Не согласен, шестнадцатый год эксплуатирую газ-31029 дв 402, завёл и почти сразу поехал лишь бы двигатель заработал устойчиво, хоть летом хоть зимой. Бывает грею зимой что бы стёкла только оттаяли. Ну есстественно потихоньку еду не даю обороты сначала. Прогревается значительно быстрее нежели на месте, да и бензин зря не палю, а вроде как бы двигаюсь сразу. За 13 лет наездил 300 т.км и уже ездил на XADO два года, но много вытекало масла из под прокладок и вот задушила жаба и залил лукойл 15W40, так сразу двигло умерло на первой тысяче км в том же режиме как и на XADO езда на трассе 120 км в час. Пришлось делать капиталку (обошлась в 25000 руб). Теперь езжу только на XADO зимой 0W40, а летом 5W50 и ни давление не падает ни каких проблем с двиглой. А радиатор маслянный нужен тем кто ездит на минералке, современное качественное масло не нуждается в охлаждении, вот у меня кстати этот радиатор и подтекал, и приходилось доливать XADO. Потом поставил с газ-53 маслянный, но там то краник тёк, то клапан. Вообщем после капиталки выкинул радиатор и краны с клапаном и поставил везде заглушки. Теперь всё сухо нигде не течёт масло и от замены до замены не доливаю, хотя на щупе пол уровня после пробега 10000-9000 км. Но это возможно колпачки клапанов затвердевают от температуры, надо переодически их менять хотя бы раз в два года или ставить хорошие импортные и всё будет ОК. :ok:
 

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
kosge, а я лью с новья хадо 10w40. на 10ткм, доливаю, из передних крышек цепи уходит,может и от сальника тоже.

Вот и правильно от масла очень много зависит, буду менять машину так же поступлю. А течь надо устранить, а то в конце концов как и меня жаба задушит доливать, масло то дорогое. Хотя на зиму рекомендую 0W40, а на лето 5W50 это синтетика. Единственный минус дорого, а для машины бальзам на душу. :)
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Никогда раньше не знал что в 24-м двиге стоят 406-е поршня
Вообще-то правильнее сказать, в 406-ом стоят 24-ые поршня.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
задушила жаба и залил лукойл
У меня тоже на Лукойл аллергия. Не идет он у меня. Моя "старушка" ходила не Хессоле, и в эту тоже лью Хессол. Доволен.
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Ну лукойл разный бывает. Который "Лукойл Люкс" (золотая канистра) - вполне качественный продукт. Уж получше Mobil1 точно.

А у меня этот люкс в -22 гр превратился в солидол :( весь черный как смоль, лучше на шел перейду.
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
вполне качественный продукт. Уж получше Mobil1 точно.

А у меня этот люкс в -22 гр превратился в солидол

Лукойл Люкс синтетика 5в40 при -38°С жидкий был
Граждане, давайте разберемся. То, что на рынке есть подделки, каждый знает. Но надеется что уж он купил точно оригинал. Не факт. Возможно, что кто-то из нас попался на контрафактном Mobil, или залил левый Лукойл, и теперь грешит на бренд. Как правило, основа у масел одинаковая. А вся разница в присадках. Но присадки не стоят так дорого. В основном мы переплочиваем за раскрученный бренд. Возможно и я попался на не оригинальный Лукойл. Но в моем магазине, в котором я отовариваюсь уже 8 лет Лукойла нет. Беру Хессол. Не доверять ребятам оснований нет. Хессол меня устраивает. Другим не навязываю. На вкус и цвет все карандаши разные. А то, что ты, Tregart, предпочитаешь Лукойл, вполне нормальный выбор. В оригинале вполне качественный продукт. Но!!! Не как не лучше Mobil. Просто поддельного Mobil у нас полно.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
ТоварищЧ, Ну сначала я лил кастрол. Брал его у оф. дилера в г. Красноярске (список дилеров смотрел на сайте кастрола). Кастрол угарал по черному, до двух литров на 10 000 км и это на новом двигателе. И при том, что я выше 3000 об/мин мотор не кручу. Решил перейти на что-нить клевое и гламурное, остановил свой выбор на Mobil1. Брал его у оф. дилера (аналогично кастролу), Залил его значит себе, запустил мотор... Загрохотало у меня под капотом так, что я свою машину по звуку с трактором "Беларусь" перепутал. Причем этот беларус был с навернутым ТНВД и прогоревшим глушителем. Такие вот акустические ощущения возникли. Реально двиг стал работать намного грубей и громче. 8 тыщ отъездил на мобиле, решил перейти на... Лукойл! Мотор стал работать гораздо мягче, теперь угар масла 300-500 г. на 10 00 км. Одним из аргументов в пользу лукойла стало то, что это масло одобрили для применения фирмы Mersedes, Porshe и вроде фольцваген.

Но опять же, я говорю не про самый дешевый лукойл (минералка в серых канистрах), а про "Лукойл Люкс". Насколько я понял эти масла очень разнятся по качеству.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
У мегя машина при -35 на полусинтетическом не паленом Лукойле приспокойно заводилось. Но к 4 тыщам Лукойл начал чернеть и вонять невкусно, а так он меня устраивал, и давление хорошее было и ничего не гримело вообще. Сейчас на Эссл перешел ради эксперимента, на зиму, если не поставлю машину на кузовной ремонт, планирую Эссовскую синтетику залить.
 

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
Прошел на петроканаде суприм 5w30(зима), 10w30(лето), 22тыр, замена через 5-7-10тыр. Хорошо отмыло крышку клапанов, реально около 70%, левая сторона аж блестит. Через пару недель загоню менять мск и делать голову, зафотаю, что под крышкой творится. Как раз есть фотки до, сравню. Вообще маслом доволен двиг шепчет. Вот только не понимаю народ льющих в двигло масла ...w50 или тем более ...60, особенно в капиталенные. Весь форум проскакивает мысль-смотрим мануал, далее выбираем бренд (это как религия), а в книжке saе 10w30, api sf, ну api уже такое не найти, да и не надо, есть sm и даже sn, а вот вязкость то ...w30, зачем гуще лить, двиглу от этого лучше не будет, хуже вполне возможно, особенно от ...w60!
 

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Прошел на петроканаде суприм 5w30(зима), 10w30(лето), 22тыр, замена через 5-7-10тыр. Хорошо отмыло крышку клапанов, реально около 70%, левая сторона аж блестит. Через пару недель загоню менять мск и делать голову, зафотаю, что под крышкой творится. Как раз есть фотки до, сравню. Вообще маслом доволен двиг шепчет. Вот только не понимаю народ льющих в двигло масла ...w50 или тем более ...60, особенно в капиталенные. Весь форум проскакивает мысль-смотрим мануал, далее выбираем бренд (это как религия), а в книжке saе 10w30, api sf, ну api уже такое не найти, да и не надо, есть sm и даже sn, а вот вязкость то ...w30, зачем гуще лить, двиглу от этого лучше не будет, хуже вполне возможно, особенно от ...w60!

Ну я вот просто боюсь залить масло менее ...W40 даже зимой, летом такая жара, давление мне кажется упадёт до почти 0 или начнёт лампочка аварийная загоратся, а на 5W50 нормальное на средине стрелка строго стоит, даже в жару под 50 гр. на холостых даже не подмигивает. Зимой лью 0W40. Хочу на следующее лето попробовать 10W60. Мне кажется двигателю хуже будет от меньшего давления, чем от большего. Как вы думаете?
 

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
Уже писал ранее, еще осенью. Начну с начала. Газ3110 97гв ходила на сибимото 10w30 sg до меня около 40тыр. Я сел в июле прошлого года, машина почти стояла год. Проехал 1500км, слил залил тоже, через 2200 повторил и через 2500 еще раз, расход масла около 0.7л на 1000. Выхлопушка 9см черное кольцо. Давно присматривался к Петре, тем более ценник сладкий, можно брать мелким оптом. Залил 10w30 sm, сразу отметил давление стало стабильнее от 600 до 4500об, 2.5-4.5, двиг работает ровнее буквально шелестит. Расход упал до 0.2л на 1000, с коренного перестало лить, капает, кольцо исчезло. Стало реально мыть, сиби за 2000 не темнело почти, на пк видно уже на 1000 стало частицы нагара! Я не рекламирую говорю факты! Подсадил еще десяток друзей на петру, вылечили пару двиглов ей! За давление не надо боятся, современные масла очень стабильны, это не 10-20лет назад.

Добавлено через 12 часов 47 минут 9 секунд
Еще скажу за вязкость. Товарищ катается на ММC Паджеро двиг 6G72 3л бензин, заливал по рекомендации мобил 5w50, типа машина старая, пробег конский, зазоры большие, предлагал 5w30 от ПК, он отказался. Отъездил год, прошел около 15тыр. Весной меня спрашивает: есть знакомый моторист, стучок пошел. Съездили, диагноз-гидрики+коленвал, терять нечего, работа 18тр, контрактный двиг 70тр. Говорю мотористу: мож ему пожиже залить маслице, все равно капиталко!
Залили 5w30 суприм, стук ушел, расход упал на 2л, катается уже полгода довольный как слон.
Буржуи вон уже на конвеере в машины 0w20льют и круглый год ездят, и все нормально.
P.S. У меня лампочка начинает моргать только когда обороты хх падают меньше 500.
 
Последнее редактирование:

kosge

Общительный
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
67
Реакции
31
Баллы
95
Я эксплуатирую так летом 5W50, зимой 0W40 и тоже пока никаких проблем и стуков нет. Двигатель пять лет как после капиталки, уже переходить на ..W30, думаю нет смысла если бы новый другое дело, да и он у меня 402 без гидриков. От добра добра не ищут, в моём случае перемены не нужны. Другие пусть подумают, что им лить.
 

slavyan t34

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
59
Реакции
11
Баллы
84
10w60 хоть не лейте, это для спортивных двигателей, разработанных специально под это масло. А на будущее, чем меньше разница между индексами тем масло термостабильнее.
 

slonoff

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
сабж собственно
трафик!!! оч много картинок
http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Фотографии двигателей после использования различных масел
406 газели на пять балов :yes2:

Жалко, что G-Energy нету в отчетах... Кто-нибудь юзал его? Говорят, что неплохое масло, подделок нету.
 

Samoilin

Заблокирован
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
9
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Жалко, что G-Energy нету в отчетах... Кто-нибудь юзал его? Говорят, что неплохое масло, подделок нету.

Отличное итальянское масло! Много моих знакомых уже на него перешли.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Esso очень быстро срабатывается, поэтому интервал замены надо уменьшить. Не понравилось после Shell. сейчас пробую Neste. Двигатель на shell 200 тыс. прошёл- чистый, только тонкий слой лака всё же присутствует, железо приобрело красноватый оттенок.
 
Сверху