Уже писал ранее, еще осенью. Начну с начала. Газ3110 97гв ходила на сибимото 10w30 sg до меня около 40тыр. Я сел в июле прошлого года, машина почти стояла год. Проехал 1500км, слил залил тоже, через 2200 повторил и через 2500 еще раз, расход масла около 0.7л на 1000. Выхлопушка 9см черное кольцо. Давно присматривался к Петре, тем более ценник сладкий, можно брать мелким оптом. Залил 10w30 sm, сразу отметил давление стало стабильнее от 600 до 4500об, 2.5-4.5, двиг работает ровнее буквально шелестит. Расход упал до 0.2л на 1000, с коренного перестало лить, капает, кольцо исчезло. Стало реально мыть, сиби за 2000 не темнело почти, на пк видно уже на 1000 стало частицы нагара! Я не рекламирую говорю факты! Подсадил еще десяток друзей на петру, вылечили пару двиглов ей! За давление не надо боятся, современные масла очень стабильны, это не 10-20лет назад.
Добавлено через 12 часов 47 минут 9 секунд
Еще скажу за вязкость. Товарищ катается на ММC Паджеро двиг 6G72 3л бензин, заливал по рекомендации мобил 5w50, типа машина старая, пробег конский, зазоры большие, предлагал 5w30 от ПК, он отказался. Отъездил год, прошел около 15тыр. Весной меня спрашивает: есть знакомый моторист, стучок пошел. Съездили, диагноз-гидрики+коленвал, терять нечего, работа 18тр, контрактный двиг 70тр. Говорю мотористу: мож ему пожиже залить маслице, все равно капиталко!
Залили 5w30 суприм, стук ушел, расход упал на 2л, катается уже полгода довольный как слон.
Буржуи вон уже на конвеере в машины 0w20льют и круглый год ездят, и все нормально.
P.S. У меня лампочка начинает моргать только когда обороты хх падают меньше 500.