• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь
ttp://www.silych.ru/about1.shtml
Вот надумал поставить сей дивайс но незнаю стоит ли.

он помогает или мишает?
он увеличить срок службы двигателя?
Стоит ли его вобще ставить?

Кажется все.:)
 
Последнее редактирование модератором:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

alexxx, Почитал, спасибо. Убила фраза: (цитата по ссылке выше)
И так, убедитесь что:
на холостых оборотах и резком нажатие на педаль газа нет по-сторонних шумов и провалов;
начальный угол опережения зажигания выставлен правильно;
проведена ревизия - катушки зажигания, крышки трамблера, высоковольтных проводов и свечей;
клапана отрегулированы, глушитель не звенит, цепь не гремит, подвеска двигателя в норме, сцепление не проскальзывает.
двигатель и шасси автомобиля имеют надежный контакт
(конец цитаты)
Да если в моем автомобиле все обстоит именно так, то и корректор-то не особо нужен. За такие-то деньги.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

alexxx, Почитал, спасибо. Убила фраза: (цитата по ссылке выше)
И так, убедитесь что:
на холостых оборотах и резком нажатие на педаль газа нет по-сторонних шумов и провалов;
начальный угол опережения зажигания выставлен правильно;
проведена ревизия - катушки зажигания, крышки трамблера, высоковольтных проводов и свечей;
клапана отрегулированы, глушитель не звенит, цепь не гремит, подвеска двигателя в норме, сцепление не проскальзывает.
двигатель и шасси автомобиля имеют надежный контакт
(конец цитаты)
Да если в моем автомобиле все обстоит именно так, то и корректор-то не особо нужен. За такие-то деньги.

Я так думаю, что все эти условия относятся не только к этому устройству, но и ко всем октан-корректорам, т.к. они используют ДД. Просто автор все это написал как защиту от дурака. Вы ж знаете наш народ. Полезут, поставят, например, другую лампочку, а в итоге спустит колесо, и будут винить лампочку в этом.

Лично у меня всего вышеописанного нет. А если ставить какие-то устройства на абсолютный хлам, который не то что не едет, но заводиццо с трудом, то естественно ничего работать не будет, а будет только еще хуже.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Ребят, у кого стоит октан-корректор, скажите пожалуйста куда лучше повесить ДД? Заказал AD5 с прогой на газ и бензин, собрался ставить, а куда его лучше повесить не могу сообразить.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Обычно вешается на шпильку коллектора.

А можно немного поподробнее? ДД у меня с резьбой М8. Надо будет что-то докупать, чтобы его прикрутить (типа переходнички) или так встанет?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

ДД у меня с резьбой М8.
Странно, стандартный датчик детонации просто с отверстием. В любом случае его главное плотно прикрутить. На Москвиче, например, рекомендовали прикручивать на шпильку впускного коллектора 4-ого цилиндра, на Волге соотвественно тоже выбираете шпильку коллекторов поближе к 4-ому цилиндру.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

под выпускным коллектором напротив 4-го цилиндра (немного в сторону 3-го) есть отверстие с резьбой М10 (у меня там болт зачем то ввинчен), туда вворачивается ремонтная шпилька (помоему жигулевская карбовая) М8/М10, на нее и прикручивается ДД.
В комплекте с Силычем обычно идет переходник, накручивающийся на шпильку ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Можно на шпильку коллектора, но говорят, там помех больше.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

под выпускным коллектором напротив 4-го цилиндра (немного в сторону 3-го) есть отверстие с резьбой М10 (у меня там болт зачем то ввинчен), туда вворачивается ремонтная шпилька (помоему жигулевская карбовая) М8/М10, на нее и прикручивается ДД.
В комплекте с Силычем обычно идет переходник, накручивающийся на шпильку ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Можно на шпильку коллектора, но говорят, там помех больше.

Болт туда вворачиваеться на военных Уазках для крепежа подогрева картера.
В то отверстие мне не очень понвравилось, рядом довольно горячий коллектор. Я поставил на 3ю шпильку ГБЦ.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

GRooVE, не понял? в самом датчике чтоли резьба нарезана. Датчики на Волгу все идут с дыркой 8 мм
для крепежа подогрева картера.
я фиг знает зачем... пробовали вспомнить - может там дырка "проковыряна" наскрозь - но так и не вспомнили.
опять же переходник надо точить (я уже второй месяц токарю барабаны никак не переправлю... :) )
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

GRooVE, Jean HQ, такое очучение, что речь идет о резонансном датчике (на фото сверху),вот с "чиптюнера":
Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.
knock.jpg
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Дмитрий Юрьевич, ну вот у меня типа как верхние. Ну это все фигня, куда мне его прилепить чтобы толк от него был? А то ж получается зря деньги выкинул.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

вот:
1. Общий вид.
2. Подписано.
3. Вид сбоку фотографии 2.
4. Поле действий. Куда его лепить?
5. Аналогично фотографии 4.
 

Вложения

  • 23-12-08_1004.jpg
    23-12-08_1004.jpg
    47.1 KB · Просмотры: 58
  • 24-12-08_1129_1.JPG
    24-12-08_1129_1.JPG
    16.3 KB · Просмотры: 61
  • 24-12-08_1130.jpg
    24-12-08_1130.jpg
    38.8 KB · Просмотры: 49
  • 24-12-08_1131.jpg
    24-12-08_1131.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 63
  • 24-12-08_1132.jpg
    24-12-08_1132.jpg
    45.8 KB · Просмотры: 56

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Ну да, я так и думал, что это резонансный датчик. С Силычем он работать не будет.
А крепить - или на 3 (или 4) шпильку ГБЦ через переходник (Я сделал из болта с высокой гайкой) или в отверстие на блоке около выпускного коллектора через шпильку. Датчик надо будет купить широкополосный, т.е. те что внизу рисунка.
 
Сверху