• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь
ttp://www.silych.ru/about1.shtml
Вот надумал поставить сей дивайс но незнаю стоит ли.

он помогает или мишает?
он увеличить срок службы двигателя?
Стоит ли его вобще ставить?

Кажется все.:)
 
Последнее редактирование модератором:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Нормальная вещь - можно брать. Ставили на Москвич: ощутимо лучше тянет в гору (короче, повысилась тяга на больших нагрузках), пропала детонация. Насчёт продления срока службы ничего сказать не могу, но больше года система уже проработала.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Только на мой взгляд лучше сразу при установке обеспечить возможность быстрого перехода на штатную систему (себе так буду делать), т.к. подозреваю, что, например, при появлении каких-нибудь стуков (обрыв подушек двигателя, к примеру) система может ошибочно принимать их за детонацию и сильно позднить зажигание. Т.е. надо обеспечить "аварийный режим".
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

он увеличить срок службы двигателя?
оценить это сложно, если он как положено (как написано) реагирует на проявления детонации, то можно сказать, что ДА. Хотя, я еще ни одной системы (электронной) не встречал, которая адекватно реагирует на детонацию во всех диаппазонах рабочих оборотов двигателя. Что уж говорить, про "не тихие" отечественные двигатели.
Стоит ли его вобще ставить?
продавцы уж сильно нахваливают свой Товар. Все намного обыденнее и проще... Хотя, с другой стороны, отрицательных отзывов (по поводу капиталки двигателя после установки) я тоже не встречал, пока...
он помогает или мишает?
по крайней мере, если не бракованный, то не мешает...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Честно говоря не знаю, раньше автор Силыча считал что оптимальный режим - на гране детонации, и поэтому машины с Силычем работали жёстко (из-за слишком раннего зажигания), по моему в последствии он пересмотрел свою концепцию, отразилось ли это как-то на прошивках - не знаю.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Jean HQ, судя, по тому, что описание не изменилось - ничего он не менял :)
1. Блоки в старом корпусе использовали процессор АТ89С51.
2. В прошивках до 09.2003 применялась сквозная нумерация. Наиболее устойчивые прошивки начинаются с номера 87.
3. С 10.2003 произошли кардинальные изменения в скорости обработки сигнала и введена единая классификация нумерации прошивок.
4. Первые две цифры - номер версии прошивки (10), последняя - количество цилиндров (2 или 4). Карандашом на ИМС написаны цифры 102 или 104. С 01.2004 блок выпускается в новом корпусе и применена ИМС АТ89С2051 меньшего размера.
5. С 05.2004 проведены доработки схемы и программы. Изменены калибровки: до 1000 об.мин двигателя, процессор работает только в режиме подслушки (сигнал с распределителя проходит к коммутатору без корректирующих задержек); начиная с 1000 об/мин процессор берет управление на себя и вводит корректирующие задержки. Версия прошивки 11. К сожалению из-за аппаратных доработок эта версия не работает с блоками выпущенными ранее.
6. С 11.2004 изменены алгоритмы распознавания детонации (поцилиндровая прослушка). Детонация гасится намного эффективнее. Версия прошивки - 12.
7. С 12.2004 в прошивку 122 (для ОКИ) вводятся небольшие корректировки: граница холостого хода поднята до 1250 об/мин, принудительное уменьшение УОЗ сдвинуто с 3500 на 5500 об/мин.
8. С 09.2005 проведена доработка прошивки под газовое топливо. Прошивка получила дополнительную букву "G" (124G). Работает со всеми блоками
выпущенными после 01.2004.
9. C 01.2006 cерийно изготовленные Силычи для индуктивных (магнитоэлектрических) датчиков (ГАЗ, УАЗ) закончились. Данные версии блоков будут изготавливаться на заказ. Стоимость из-за переделки возрастет на 200р.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

пользовал я его на прошлой машине (иж 2126 , двиг 2106).вернее пытался использовать. не пошёл он у меня. при установке на место как описано в его инструкции, он у меня не слышал детонацию. менял комплект в сборе - не помогло. начал искать другое место. нашёл, но мне не понравилось. сдал его им назад и заказал себе СКЕ-1. что то вроде силыча, только менее колхозное и с датчиком абсолютного давления. вот это ВЕЩЬ!
а силыча попробуй. не понравится - сдашь обратно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

конечно можно!
этой системой зажигания оборудовались экспортные зубилы. в частности идущие в бразилию. то есть это не кустарное производство, а нормальное, заводское.
мужик в самаре толи натырил их в своё время, то ли доступ к запасам имеет, короче он ими торгует. высылает по почте. всё честно , без обмана. я у него даже обменивал по почте( как потом выяснил проблемы были не в приборе , а у меня) обменял без вопросов.
единственное но - система зажигания должна быть оборудована датчиком холла, а не магнитным.
преимущества перед силычем - наличие ,помимо датчика детонации , датчика абсолютного давления, ну и сделано не на коленке.
вот ссылка с описанием сего девайса:
-http://magister.smr.ru/travel/cke.html
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

полковник2 написал(а):
А это что за зверь?
ДАД - Датчик абсолютного давления - используется вместо или совместно с ДМРВ (Датчиком массового расхода воздуха) в инжекторных двигателях. На основе показаний этих датчиков контроллер определяет сколько нужно впрыскивать топлива через форсунки (ну естественно не только от этих датчиков - они малая часть большой системы). В карбюраторном же двигателе я слабо представляю какая может быть польза от ДАДа?! Разве что смотреть разрежение и по нему судить о степени нагрузки на мотор!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

ну что то где то так.
он работает по трём параметрам: частота вращения коленвала, сигналы от ДД, и сигналы от ДАД.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

По ссылке что мы видим:
1. Дискретность у Силыча лучше в 3 раза.
2. Очень интересный момент:
он восстанавливается со скоростью 1 дискрета за 1 сек
регулировка УОЗ системой СКЕ и хранение скорректированных характеристик осуществляется индивидуально для каждого цилиндра ДВС.
Объясните пожалуйста, а как он умудряется успевать корректировать для каждого цилиндра при скорости 1 дискрет в секунду, если 3600 об\мин = 60 об\сек?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

не знаю. я этим не заморачивался. напиши автору, спроси.
я его поставил, выставил зажигание и забыл про него на длительное время.
бенз лил любой, детонации не слышал. машина была резвая. о потраченых деньгах не пожалел ниразу.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

ДАД - Датчик абсолютного давления - используется вместо или совместно с ДМРВ (Датчиком массового расхода воздуха) в инжекторных двигателях. На основе показаний этих датчиков контроллер определяет сколько нужно впрыскивать топлива через форсунки (ну естественно не только от этих датчиков - они малая часть большой системы). В карбюраторном же двигателе я слабо представляю какая может быть польза от ДАДа?! Разве что смотреть разрежение и по нему судить о степени нагрузки на мотор!

По Даду определяется нагрузка на двигатель, соответсвенно выставляется угол опережения зажигания. Не путать с опережением по оборотам!!!
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

У меня такой вопрос.

Основной датчик это датчик детонации.
Стало быть, зажигание устанавливается, когда появляется хоть какой то намек на детонацию и придерживается этого уровня.
Поправьте меня если я ошибусь, но получается, что это РАННИЕ зажигание.:mellow:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Я про это написал чуть ранее, раньше алгоритм действительно был такой, в новом совте не знаю.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Народ, а кто нибудь силен в теории детонации? А то у меня одни графики и зависимости а причин детонации(имееется в виду физика процесса)и методов борьбы нет. Напишите кто че знает.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

Физика в том, что бензин начинает не гореть, а локально взрываться. Возникают, так сказать взрывные волны, которые перегружают кольца и поршни и портят движение смеси в цилиндрах (кстати звук этих волн мы и слишим при детонации). Явление обычно возникает из-за локального перегрева в камере сгорания, причины могуть быть разные, например много нагара, который в свою очередь раскаляеться и поджигает смесь, а также повышает степень сжатия, несоответсвие топлива, слишком бедная смесь, слишком ранее зажигание. Методы борьбы простые - правилный бензин. Правильно выставленное зажигание. Профилактика от нагара, Если много приходться ездить по пробкам, на шоссе обязательно давать мотору "просраться". Не стоит пытаться сильно обеднять смесь. От бедной смеси повышается температура в камере сгорания, и как следствие - детонация.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: вопрос про АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОКТАН-КОРРЕКТОР силычь

dj_sap написал(а):
какая может быть польза от ДАДа?! Разве что смотреть разрежение и по нему судить о степени нагрузки на мотор!

По Даду определяется нагрузка на двигатель, соответсвенно выставляется угол опережения зажигания. Не путать с опережением по оборотам!!!
Я разве что-то не так сказал???
 
Сверху