• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

возбуждение двигла змз 402 в холодное время года

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
если я туплю, просьба сильно не пинать, у меня такой вопрос, в прохладную и холодную погоду двс змз402 с крабом к151 схватывает и глохнет, и так раз 5-7 потом как вроде подогреваеться и наступает такой момент как вот вот заглохнет в очередной раз но что то ему дает новых сил и он начинает набирать обороты, и тогда уже он разробатывается, дальше работает нормально, и заводится тоже, пока опять полностью не остынет, и опять таже песня,
до этого у меня стоял солековский краб, горя не знал , пока он не приказал долго жить, поговорив с местными гуру карбюраторов для волг, сказали что есть родной бери и не изобретай велосипед, вот теперь не знаю как этот велосипед отладить, не хватает в морозы у меня АКБ на 7 заводок двигателя, здыхает, он ведь тоже замерзает...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
ну вот значит опыт, нашел время чтобы отписаться. Машина заводиться нормально, за исключением морозов 30-35, схватывает сразу, пробую на подсосе, в принципе доволен, жрет тока многа собака, ежу на 92.
а зачем ты на 92 ездишь? или двиг под него? да, и какое масло то влил?
 

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
а зачем ты на 92 ездишь? или двиг под него? да, и какое масло то влил?

только не смейтесь, масло заливал простое минеральное 200 р за 5 литров , 92 потому, что была халява, а щас привык просто к нему. Когда машина стоит дома, то при запуске мотора не возникает проблем, благодаря подогреву встроенного в систему охлаждения, поставил на ночь и усе, утром тепленькая она, мост только замерзает, приходится потихоньку сначала ехать чтоб не порвать. И вобще я считаю что в такую старую машину вкладывать уже смысла нет, ну не та это машина чтоб в нее тратить, а брать с нее надо, поэтому трачу только на бензин и тосол, а беру то что всегда под рукой есть конь который довезет до работы и по магазинам, а о комфорте я еще молод чтоб думать. Сдам скоро за 50 и возьму ченить новое
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
только не смейтесь, масло заливал простое минеральное 200 р за 5 литров , 92 потому, что была халява, а щас привык просто к нему. Когда машина стоит дома, то при запуске мотора не возникает проблем, благодаря подогреву встроенного в систему охлаждения, поставил на ночь и усе, утром тепленькая она, мост только замерзает, приходится потихоньку сначала ехать чтоб не порвать. И вобще я считаю что в такую старую машину вкладывать уже смысла нет, ну не та это машина чтоб в нее тратить, а брать с нее надо, поэтому трачу только на бензин и тосол, а беру то что всегда под рукой есть конь который довезет до работы и по магазинам, а о комфорте я еще молод чтоб думать. Сдам скоро за 50 и возьму ченить новое
уважаемый Sokoff халява дело хорошее но в вашем случае она может закончится прогаром поршней(это если двиг под АИ-80 а судя по подписи это именно так)
и на работу будете ездить на общ транспорте:) хотя поступайте как знаете,дело в том что ваша Волга может не дожить до дня продажи,если будете гонять ее на 92 постоянно
 

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
поехал седня поменял масло, в двиг. - Лукойл полусинтетеку 10W40, в коробку и мост тоже полусинтетику, марки не помню, сразу почувствовал что стала плавней ехать, зато теперь не дает ехать на 4 передаче 40 км в час, дергается , хотя знаю что это нельзя, также поменял фильтра - масляный и воздушный, нус посмотрим как она завтра будет, мороз почти под 40 давит
 

djCharly

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
99
Реакции
84
Баллы
110
Всем привет, зимой завожусь в -35...-40, правда вечером греть выхожу, такая же проблемка, заводится раза с третьего...карбе после ремонта, может стоит заменеить систему зажигания...
 

peyg

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
64
На самом деле заводить в мороз не тяжело,у меня стоит карб от 2108,переделаный под Волгу,заводится она с ним плоховато в морозы,но не безнадежно,когда температура не ниже -7...-8,то с 1го-2го раза я завожусь,если ниже,не мучаю подолгу стартер и батарейку,а просто снимаю крышку воздухана,с фильтра топливного заливаю немного бензина,подсос на всю и "алес гут" прогреваюсь,хотя по весне собираюсь этот карб нафик менять,с родным 151 заводилась с полпинка даже в лютые морозы и несмотря даже на то,что он был развален напополам
 
Последнее редактирование:

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
может стоит заменеить систему зажигания
я бы сказал рано на зажигания грешить:) надо идти по порядку, для начало как выстовлено зажигания провода и отпишись какой карб у тебя стоит
 

peyg

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
64
Всем привет, зимой завожусь в -35...-40, правда вечером греть выхожу, такая же проблемка, заводится раза с третьего...карбе после ремонта, может стоит заменеить систему зажигания...
Если честно,то при -35...-40 с третьего раза завести 402-й это достижение неплохое,тебя сильно расстраивает этот недостаток?
 

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
Если честно,то при -35...-40 с третьего раза завести 402-й это достижение неплохое
Заводил свой 402 с первого раза но бывало и 2 и 3 раза не получалось а так все морозы с первого раза:rolleyes:
 
  • Нравится
Реакции: peyg

Johansson

Освоился
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Ребята, у меня 402 газ\бензин, К-151 (новый, после настройщика). Вчера было 0 градусов, днем поставил машину на стоянку, перед этим на гарячую завелся на бензе, чтобы он остался в камере. Завожусь с него. Подсос не работает из-за газовой проставки.
Сегодня температура утром -10. Крутил минуту - нифига. Подкачал рукой - покрутил пару минут - нифига. До этого всегда заводился намного легче.
Перешел на газ - завелся в -10!!! с третьего раза. Проехал 3 км, нагрелся, для теста перешел на бенз - завелся со второй попытке. Динамика не бензе нормальная, значит, вроде как, бензонасос работает.
Куда смотреть, где искать? Читаю форум - вроде все у меня ок. Уже голова взрывается от прочитанного! )))
Простите, если недочитал\что-то пропустил! ))
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
.
Очень бедная смесь. Очень. Нужно воздушную заслонку приспосабливать.
Или в воздушный фильтр плеснуть бенза и педаль газа нажать.Без бенза никак...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Johansson

Освоился
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь, ребята! :drinks:
Буду пробовать!!!
А то я уже на все грешить начинаю!))
Только вот 1 вопрос - это получается, что при -10 и +10 смесь разная получается при одинакавых условиях (т.е. без подсоса)? А то такая лажа, как я уже написал, только при неплохом холоде!
 

Johansson

Освоился
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Сделал воздушную заслонку.
Вчера заводился 2 раза с первого раза. -14.
Вот сегодня не смог завестись. -19. Тупо не хватало. Что-то вначале пыталась, а потом тупо не хватало. Антифриз не замерз. В чем может быть трабл?
+ наверное свечи залил.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Сделал воздушную заслонку.Вчера заводился 2 раза с первого раза. -14.Вот сегодня не смог завестись. -19. Тупо не хватало. Что-то вначале пыталась, а потом тупо не хватало. Антифриз не замерз. В чем может быть трабл? + наверное свечи залил.

Скорее всего свечи залил. Осмотреть надо было. Крутил нормально?
А не ленился брать пластиковую канистру 4л из под тосола горячей воды из крана и медленно проливал на впускной коллектор. О-О-очень помогает.
 

Johansson

Освоился
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
Скорее всего свечи залил. Осмотреть надо было. Крутил нормально?
А не ленился брать пластиковую канистру 4л из под тосола горячей воды из крана и медленно проливал на впускной коллектор. О-О-очень помогает.
Да, крутил нормально.
Та думал заведу, не ожидал такого.
На следующее утро -17 завелся с 3ьего раза. Эхх зима..
Ну вроде уже потепление, думаю проблем не будет.
Спасибо за совет.
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175

Johansson

Освоился
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
43
я в принципе до минус 10 на газу постоянно завожусь (на карбовой машине). дальше - уже с трудом
Я бы и сам заводился на газу, так говорят что мембрана убивается.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что при -10 и +10 смесь разная получается при одинакавых условиях (т.е. без подсоса)

Смесь получается такая какой вы ее сделаете с помощью : жиклеров, зазоров заслонок.
А вот условия запуска ( воспламенения) - они меняются.
При холодах смесь " пожирнее" нужна - поэтому подсос и нужен
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Был плохой бензин - быстро(1-2 дня в баке) выдыхался. Запускался двигатель с таким и летом и зимой плохо. Но затем прогревался и работал. Через месяц с таким бензином авто точно не заводилось и не работало никак. Приходилось либо сливать бензин, либо для запуска использовать аэрозоль "Быстрый старт" фирмы АБРО. Сейчас бензин получше стал.;) Для запуска использую сейчас аэрозоль для прочистки карбюратора RunWay. Эффект такой же, как от быстрого старта, но дешевле.:haha: И карбюратор почистит заодно.;) Подкачал бензин. Газанул раза 2, снял толстую трубку с воздушного фильтра, прыскнул в отверстие в карбюратор раза 2 по 1,5 сек. и еще газанул(можно из салона, а можно и повернув рычаг газа на карбюраторе:rofl:, чтобы не скакать;)) вытянул подсос на 2/3, отключить сцепление и ... заводись. Аккумулятор можно "прогреть" - включив на 5 сек. свет ближний/дальний. У холодного меньше емкость.;)
 
Последнее редактирование:
Сверху