Saha тебе к сервисникам электроники, у кого есть паяльная станция, и то не факт что исправят, но уних по крайней мере есть оборудование ( там нужны ванны подогрева, паяльная станция, пинцеты антистатические и прочее специфическое оборудование для микродеталек)
Но причина в брелке однозначно конечно.
Андрей
То, что у тебя торчит из багажника два провода, никому ничего не говорит
Если там привод (часто синий и зеленый провода) то...
Пишу по памяти.
На сигналке провод второго канала выдает на пару секунд минус при зажатии кнопки CH2 на две-три секунды.
Значит берешь реле 4 контактное.
Клемму реле 85 на постоянный плюс
Клемму реле 86 к проводу сигналки, второму каналу (он или синий или синий с черным - посмотри по инструкции)
Клемму реле 30 к плюсу питания постоянному через предохранитель 15 ампер.
Клемму реле 87 тянешь в багажник и подключаешь к одному из проводов привода (актуатора или моторедуктора, кто как называет)
Другой провод привода на массу (минус 12 вольт) постоянную.
Ну и проверяй.
Зажми на несколько секунд кнопку CH2 на брелке, должно щелкнуть установленное реле, и сработать привод.
Если привод дергает но не в ту сторону, поменяй его выводами местами, вывод чо бы на массе к выводу что к проводу реле (87 клемма), а тот провод привода что на 87 клемме висел раньше - на массу.
Если даже реле не щалкает - посмотри настройки сигналки, может она запрограммирована иначе, это отпишешься в теме уже, подскажу если не сумеешь перепрограммировать.
Но обычно эти модели шерифов имеют с завода настройку CH2 как выход для багажника сразу.