Кстати зимняя "снежинка" у нас была - наварная!Для простого советского гражданина - нет, как и зимней резины
В начале 80-хх стали на тазах стали появляться, а все зубило, с конца 84-го шли только на бескамерной резине, как и все Таврии, про другие авто не скажу, а про эти знаю точно - были. Вот только грамотеи- шиномонтажники, того времени, так и норовили, при проколе, туда камеру сунуть. Зимней резины, увы, не было, в нормальном понимании понятия "зимняя резина", Снежинки не в счёт.Для простого советского гражданина - нет, как и зимней резины
Все советское прошлое бескамерных шин и не было, и ничего.
Значит были диски под хампы? Не встречал такие. Правда, имея ЗАЗ, в середине 80-хх очень удачно купил в свободной продаже резину для горбатого, как щас помню, по 30 рэ. Это было удачное везение, ибо ВАЗовскую (ставилась от копейки) было не достать или с офигенной переплатой. Так вот на тех покрышках было выштамповка - бескамерная, хотя к ним шли камеры.. Дисков под бескамерку для ЗАЗов тоже не встречал.в инструкции по эксплуатации автомобиля волга газ-21 от 1965 года написано что завод устанавливает безкамерные шины.
Хампами (от англ. hump, «возвышение, бугор») называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой Х.
Значит были диски под хампы?
О, как. Ну, наверное... где тогда компрессор найти, в поле бортировались..Предполагаю, что обошлись без хэмпов.
Наверное они и не прижились, из-за этого головняка. Не говоря уже о:Герметизирующий слой резины
резина была Уже, профиль выше.. На резине держались, видимо, но этож какой геморрой, каждый раз соскабливать её остатки, наносить новую.. Вот и начали камеры пихать.Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
Что-то я давно не заглядывал на эту страницу. т.е. если в безкамерку поставить камеру, то она станет жестче и управляемость станет хуже? Я правильно понял? В чем прикол ГУРУ? Обьясните простым смертным, пожалуйста.Конструкция бескамерки другая, ээто я про управляемость,
До определенного времени уважал журнал "ЗР".Первый "звонок" был прим.2004г.-активная реклама карбов( для девяток) однокамерный "ВЕБЕР" зробленых неизвестно где. (кстати "пекар" судился, когда вебер начал печатать вебер151с). Последний звонок был, когда в одном номере ЗР, была статья о том какая "лажа" преобразователь топлива АСК, с моторными испытаниями и т.д. и тут же в середине номера , раздел рекламы (типа купить наложенным платежом) какой удивительный и незаменимый прибор АСК. Все, после этого, журнал, иногда, пролистываю, но на веру уже ничего не беру. За "бабки" там напишут все что угодно, и отрекламируют. Вот кстати про шины, в "ЗР" любят устраивать "якобы" независимые тесты шин, и если взять разные номера журнала, то в них всегда разные "лидеры".(Хотят одной жопой на двух табуретках усидеть, а то и на трех.) Читать противно.Если не забуду дам ссылку на ЗР,
Согласен, читал это. Верх цинизма, в одном номере, и разгромная статья про этот нано-развод, т тут же его реклама. Но тут немного другое, было много тестов, и не только в ЗР, да и кто тут будет проплачивать? Камерная vs бескамерная?)) Доказано, теряются сцепные св-ва, ухудшается управляемость. Одно дело, если для размеренной и неспешной езды, а не дай Бог, аварийный манёвр? Кстати, колесо с камерой может и взорваться, бескамерка никогда. Теперь про камеры, большинство из них китайские, будем себе в колёса запихивать бомбы замедленного действия?? Для примера, собрал недавно колёса для прицепа, камеры поставил наши, взял в нормальном м-не, самые дорогие - нижнекамские (во всяком случае на них так написано)), прицеп не перегружали, колёса не перекачивали, одна камера рванула в месте соединения соска. Вот так вот..Последний звонок был, когда в одном номере ЗР, была статья о том какая "лажа" преобразователь топлива АСК, с моторными испытаниями и т.д. и тут же в середине номера , раздел рекламы (типа купить наложенным платежом) какой удивительный и незаменимый прибор АСК.
А по подробней можно? В чем такая разница, не ужели в камере, а не в качестве шин и давления в них? Обоснуй.
объяснить это очень просто. так недокаченные шины изнашиваются.НО резина жутко изъедена по бокам и абсолютно целая в центре, объяснить это трудно...
на китайском манометре. не иначедавление по мануалу 2,1
81 года со знаком качества?:haha:китайском
Потом убрал камеры или поставил другую резину?-У меня прошлые шины были камерные,
Что с чем сравнивали? Я не поклонник камер,(пост№10) там написано когда я от них ушел и когда вернулся. Просто нельзя сравнивать, какую-нибудь ИД-205 с именитым западным брендом. Время, возраст и ценовая категория другая. И еще один момент: в силу географического расположения, в зимний период, t-45гр. нормальное явление, и даже самые именитые бренды пасуют перед такой температурой(проще дубеют) и соответственно начинают спускать. При постоянной и многочасовой, ежедневной, эксплуатации авто, приходиться переходить на камеры.Жестче-сравнивали,
Потом убрал камеры или поставил другую резину?
Просто нельзя сравнивать, какую-нибудь ИД-205 с именитым западным брендом.
Специально не писал какая резина, а писал именитые бренды,(что-бы небыло разговоров на тему какая резина лучше) стоит тоже данлоповская резина, не ужели её можно сравнивать с БЦ, ИД и иже с ними?Потом просто уже перешёл на резину Dunlop Sp Sport 9000, хоть и 15 радиуса и высота у них 65 против 70-даже отец машину не узнал в хорошем плане этого слова