• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

барабанные тормоза и колодки

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
уважаемые. забыл сравнить в гараже. передний и задний торм. барабан на 29 одинаковые? хочу завтра пару взять и сменить, умерли мои потихоньку :( в магазине сказали что задние барабаны есть а передних нет. и типо они не знают подойдут ли задние вперед. да и еще, скок мм должен быть слой на колодках? купил новые, там 6-7мм примерно, барабан даже не одевается 2-3 мм лишка там. сосед говорит пройдись наждачкой и все. а я чего то опасаюсь...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
барабан даже не одевается 2-3 мм лишка там. сосед говорит пройдись наждачкой и все. а я чего то опасаюсь...
сосед правильно говорит только пройтись нужно по краю колодки чтоб барабан оделся на колодку.но сперва обязательно нужно свести колодки!
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Спереди должны быть только короткие колодки. У меня сзади новые колодки встали легко, барабан правда не менял. Единственное, буртик из окисла напильником на барабане счистил. Кстати, проверь правильность работы эксцентриков - колодка должна ощутимо двигаться на 4 мм во все стороны, по кругу.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
колодка двигает но мм на 3, менять эксцентрики? у меня их штук 15, все сегодня перепробовал, одинаково двигают. а болты тогда надо менять на эксцентриках? и еще, если менять барабаны их надо балансировать новые то? правый левый, или просто поставить и ездить...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xardasdan,я тоже брал на перед 2 длинные и 2 короткие.Из длинных сделал короткие с помощью маленькой болгарки и рулетки.Не забудь цилиндрики тормозные утопить перед установкой.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Если уж совсем не полезет барабан,то можно напильником подстачить каркас колодки,который входит в паз поршня.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
xardasdan,я тоже брал на перед 2 длинные и 2 короткие.Из длинных сделал короткие с помощью маленькой болгарки и рулетки.Не забудь цилиндрики тормозные утопить перед установкой.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Если уж совсем не полезет барабан,то можно напильником подстачить каркас колодки,который входит в паз поршня.
так... срежу тогда завтра, цилиндрики я утапливал, большая плоская отвертка+ молоток
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
барабан даже не одевается 2-3 мм лишка там.
С новыми колодками даже со старым барабаном
сперва обязательно нужно свести колодки!
и обязательно
.Не забудь цилиндрики тормозные утопить перед установкой.
Спереди должны быть только короткие колодки.
а сзади длинные:)
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Примерно год назад Полковник2 в подобной теме раскритиковал меня за мой метод утапливания:(, но я им пользуюсь до сих пор. Чуток ослабляю клапан (штуцер) который для выпуска воздуха при прокачке тормозов и отверткой с молотком утапливаю один потом другой поршенек. При каждом ударе со штуцера выплескивается тормозуха. После установки - обязательно прокачиваю. Суть критики была в том, что теряется тормозуха и попадает воздух в систему, он предлагал какую-то приспособу типа струбцины, но где я её искать буду? За рулем 37 лет, может и не прав, но всегда так делаю:rolleyes:.

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Типа анекдота. Был примерно твоего возраста, владел зАпором, первый раз в жизни менял колодки. Ситуация
барабан даже не одевается 2-3 мм лишка там
Про утапливание понятия не имел, на точиле стачивал накладки до тех пор, пока не оделись барабаны. На следующий день рассказал друзьям... До сих пор помню их смех.
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Сказки не рассказывай. В каждом барабане колодки одинаковые, спереди обе короткие, сзади обе длинные.
Незачёт! http://www.autoprospect.ru/gaz/3110...-zamena-tormoznykh-kolodok-zadnikh-koles.html

ВНИМАНИЕ! Длина фрикционной накладки передней колодки – 300, задней – 250 мм.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
сосед правильно говорит только пройтись нужно по краю колодки чтоб барабан оделся на колодку.но сперва обязательно нужно свести колодки!

Нифига неправильно!
На колодках подтачиваются клювики и все ок.
 

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Нифига неправильно!
На колодках подтачиваются клювики и все ок.

За такую ПОДТОЧКУ "клювиков" на т/колодках, в сталинское время можно было получить лет 5 и это ПРАВИЛЬНО!!! Есть ЗАВОДСКИЕ размеры ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЕЗОПАСНУЮ эксплуатацию. Изменение ЗАВОДСКИХ РАЗМЕРОВ т/колодок - преступление. Если не знаете или не умеете ГРАМОТНО собрать механизм тормозов - не лезьте туда и не давайте ПРЕСТУПНЫХ советов, в результате которых могут пострадать или погибнуть люди. Есть ГОСТ на размеры деталей тормозных механизмов и нарушать их - преступно! Размер т/барабанов 280мм, максимально допустимый - 283мм. При соблюдении СТАНДАРТНЫХ размеров т/накладок, полностью утопленных поршеньках и ГРАМОТНОЙ регулировке эксцентриков при установке т/колодок, т/барабаны одеваются БЕЗ ПРОБЛЕМ. За много лет ремонта и эксплуатации самых разных машин, ну не было у меня проблем при ремонте тормозных механизмов! Надо понимать, что можно делать, а что нельзя. Если т/барабан НЕ ОДЕВАЕТСЯ, значит что-то собрано НЕПРАВИЛЬНО, нарушены размеры или форма деталей! Надо НАЙТИ и устранить причину! Вам не приходило в голову, как же собирают тормоза на заводе, из СТАНДАРТНЫХ деталей, без всякой подточки "клювиков"??? Прошу извинить меня за резкость, но есть вещи, о которых молчать нельзя! Основная задача ЛЮБОГО ремонтника - ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ машины после ремонта! Применение ЛЮБЫХ методик СНИЖАЮЩИХ безопасность - НЕДОПУСТИМО!!! Ещё раз прошу извинить за резкость! Удачи.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Никита Козлов,со стороны все горазды подсказывать и не верят как на деле получается.В Сталинские времена колодки выпускались только Газ в ограниченном кол-ве,а сейчас и Ниппон и хохлы,наш любимый Газ и наш местный ТИИР,на котором мой брат работает 7 лет и к колодкам для отечественных а/м там относятся на отстань мягко говоря.Уже много раз писали,что каркас новой колодки попадался длиннее на 5 мм относительно старой,дак что с кувалды забивать барабан?Я тоже у себя на задней оси подтачивал напильником из-за того что барабаны кривые и сильно греются с одного края,но как не странно и ТО прошел и сейчас не каких проблем.
 
Сверху