• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

аэродинамика 2410

Camaro

Общительный
Регистрация
13 Окт 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
92
Всем привет меня интересует улучшение аэродинамики газ 2410.Скажите какими способами можно улучшить? бампера крылья спойлера антикрылья и т.д.
Вот тут фотки советского автоспорта я вижу у волги низкий бампер,скажите такой бампер улучшает аэродинамику? http://photofile.ru/users/v0rtex/2087813/?page=1
 

ГАЗовщик

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2007
Сообщения
76
Реакции
9
Баллы
115

ГАЗовщик

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2007
Сообщения
76
Реакции
9
Баллы
115
Тут маленько полазил по инету в поисках спорт.авто СССР
нашёл только это
ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч

как найду полную характерист. скину
 

ГАЗовщик

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2007
Сообщения
76
Реакции
9
Баллы
115
Больше ничго так и неотрыл:angry:
Было сказано что в некоторых автомобилях ГАЗ стояли турбины (победа спорт), а про 24 несказано.
Вот ссылка
http://www.sovetcars.ru/
возможно кто-то заинтересуется :crazy:
 

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
мне кажется это невозможно!!

Добавлено через 12 минут 1 секунду
Судя по фото, для улучшения аэродинамики и поведения ГАЗ-24 на скорости 200км/ч никаких сполеров и аэродинамических обвесов не требуется, достаточно просто открутить бампера)))

image_4.jpg


ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Вложения

  • Парамспорт2.GIF
    Парамспорт2.GIF
    18.1 KB · Просмотры: 93

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
доработанный непонятно как
я же писал читайте Сигуринди, он все подробно описывает ("Подготовка двигателя к соревнованиям" по моему так книжка обзывалась)
ЗЫ: табличка из нее...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Мне больше интересен двигатель... И что с ним делали для ралли...Можно спросить у Communicator'a, у него есть знакомые раллисты...

Поверхностно могу ответить на ваши вопросы. По ходовой как таковых изменений не производилось. Но для занижения посадки машины, перекидывали рессоры с нижней стороны чулкв на верхний, соответсвенно платформа и хамуты перворачивались на 180 градусов. Спереди подрезали пружины. Из салона выкидывали все кроме водительского кресла. Вваривали трубный пространственный каркас и наглухо закрывали задние двери. Это что бы машину не крутило на виражах. По движку. Выбрасывали старые впускной и выпускной коллектора. Все из нержавейки. 2 карбюратора WEBRA. Растачивали до предела гильзы. Ставили новые поршня без юбок из АК-4-1 (алюминий ковкий). Вкладыши точили новые из БРБ (бронза). Мотыльковые шейки коленвала, палец и распредвал хромировались жеским хромом. Поршня втулились тем же самым БРБ. Шатун новый - облегченный. Зачастую из титана или В-95. Для смазки поршневого пальца производилась дополнительная внутренняя сверловка тела шатуна. Так что нижняя головка шатуна соединялась с верхней каналом. Найдете такое длинное сверло???:crazy::crazy::crazy: Производилось занижение картера и производились работы по уменьшению камеры сгорания для увеличения степени сжатия до как минимум 15 единиц. Глушитель как таковой отсутствовал. В прямом смысле прямоток. Коллектор-чайник-труба-чайник-труба. Шума было море.... Моща дикая. Жрал этот монстр около 25 литров. Эффект бешеный. Мотор дикий. Ресурс - маленький. Две три гонки и на капиталку. Цифр нет. Так как все это было на уровне разговора. Любительский интерес.:yes4:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А как арки расширить и пониже её сделать как на фотках?

Наваривай пластины по контуру арки. Шпаклюй. А старый контур изнутри крыла срезай. Это только эстетика. Но не для аэродинамики. Я себе буду расширять арки. Жду когда кастоправ освободится....:unsure:

Добавлено через 7 минут 26 секунд
мне кажется это невозможно!!

Судя по фото, для улучшения аэродинамики и поведения ГАЗ-24 на скорости 200км/ч никаких сполеров и аэродинамических обвесов не требуется, достаточно просто открутить бампера)))


ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч

И дно из стеклопластика гладкое сделать с обратным профилем для достижения граунд эффекта.:thankyou:
 
Последнее редактирование:
Сверху