Мне больше интересен двигатель... И что с ним делали для ралли...Можно спросить у Communicator'a, у него есть знакомые раллисты...
Поверхностно могу ответить на ваши вопросы. По ходовой как таковых изменений не производилось. Но для занижения посадки машины, перекидывали рессоры с нижней стороны чулкв на верхний, соответсвенно платформа и хамуты перворачивались на 180 градусов. Спереди подрезали пружины. Из салона выкидывали все кроме водительского кресла. Вваривали трубный пространственный каркас и наглухо закрывали задние двери. Это что бы машину не крутило на виражах. По движку. Выбрасывали старые впускной и выпускной коллектора. Все из нержавейки. 2 карбюратора WEBRA. Растачивали до предела гильзы. Ставили новые поршня без юбок из АК-4-1 (алюминий ковкий). Вкладыши точили новые из БРБ (бронза). Мотыльковые шейки коленвала, палец и распредвал хромировались жеским хромом. Поршня втулились тем же самым БРБ. Шатун новый - облегченный. Зачастую из титана или В-95. Для смазки поршневого пальца производилась дополнительная внутренняя сверловка тела шатуна. Так что нижняя головка шатуна соединялась с верхней каналом. Найдете такое длинное сверло???
Производилось занижение картера и производились работы по уменьшению камеры сгорания для увеличения степени сжатия до как минимум 15 единиц. Глушитель как таковой отсутствовал. В прямом смысле прямоток. Коллектор-чайник-труба-чайник-труба. Шума было море.... Моща дикая. Жрал этот монстр около 25 литров. Эффект бешеный. Мотор дикий. Ресурс - маленький. Две три гонки и на капиталку. Цифр нет. Так как все это было на уровне разговора. Любительский интерес.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А как арки расширить и пониже её сделать как на фотках?
Наваривай пластины по контуру арки. Шпаклюй. А старый контур изнутри крыла срезай. Это только эстетика. Но не для аэродинамики. Я себе буду расширять арки. Жду когда кастоправ освободится....
Добавлено через 7 минут 26 секунд
мне кажется это невозможно!!
Судя по фото, для улучшения аэродинамики и поведения ГАЗ-24 на скорости 200км/ч никаких сполеров и аэродинамических обвесов не требуется, достаточно просто открутить бампера)))
ГАЗ-24 Волга - объем дигателя 2445 cm³, 175 л.с., макс.скорость 246 км\ч
И дно из стеклопластика гладкое сделать с обратным профилем для достижения граунд эффекта.:thankyou: