• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Это скотина меня достала....402 в смысле....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Значит так, этот мотор высушил мне весь мозг. Я на него щас жаловаться буду....

Дано: 4021, ДААЗ 4178, кап. ремонт 15 000 тык назад (замена ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, блок только не втулил).

1. Температурный режим.
Греется. Не лавинообразно, до красной не доводил, после езды с нагрузкой греется на холостых. Патрубки горячие, стоит электрокарлсон.
Помпа? После выключения горячего двигла температура практически не изменяется (т.е., как я понимаю, если бы дырявая прокладка головки была, то температура бы росла неплохо, или нет?) Греется сильнее при выставлении "правильного" зажигания, если чуть раньше, то греется меньше, но детонация громче.

2. ХХ.
Иногда начинают по тупому плавать обороты, то 600, то 900. (трамблёр, коммутатор, свечи, провода заменены)

3. Качество смеси.
Бедный нагар на свечах, отсюда хиловатая динамика. Качество смеси не регулируется винтом качества (кольцо поменял). При завышенном уровне в поплавковой камере (специально делал) та же история. Проливал коллектор на предмет подсоса- ноль внимания фунт презрения к моим действиям. Куды ещё воды налить?

4. Спецэффекты.
Появились глухие стуки, локализуются в районе морды этого наглеца. Есть подозрение на шестерни ГРМ и помпу. Глухие стуки на холостом ходу не громкие. И чуть более звонкие затихающие под сброс газа. Как ети шестерни продиагностировать дистанционно, без сексуальных извращений со снятием? И, кстати, какой спец инструмент нужен для снятия, если что?

Ну и бензин жрёт)))))))))))
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,658
Реакции
5,133
Баллы
885

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Shermax, ты зря волнуешься! двигателю всего 15000!!!!
Греется. Не лавинообразно, до красной не доводил, после езды с нагрузкой греется на холостых.
у меня с электрокарлсном тоже самое, принудительный снят? если снят, то как же ему не грется на ХХ!
трамблёр, коммутатор, свечи, провода заменены
трамблер какой? свечи какие? привод трамблера менял??? иногда плавание ХХ связано с износом привода.
Бедный нагар на свечах, отсюда хиловатая динамика.
карбюлятор 4178 настраивал сам? сдается мне, в нем все дело!
Появились глухие стуки, локализуются в районе морды этого наглеца.
ГБЦ через сколько протягивал после капремонта? клапана с каким зазором регулировал?
Есть подозрение на шестерни ГРМ и помпу.
Помпа - тонкое место, сними ремни, пошатай шкив помпы - если люфт большой (более 1 мм) меняй. Купи помпу из "Золотой серии" или "Двойной ресурс" (производство США). Покрути шкив - легко ли крутится?
Куды ещё воды налить?
бывает пропускает прокладка между карбом и коллектором.

Короче, успокойся и все внимательно еще раз просмотри.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
при выставлении "правильного" зажигания
а начальный угол то какой получается?
 
Последнее редактирование:

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Дмитрий Юрьевич, Да я спокоен как танк, но зол, ка зверь)))))))))))

трамблер какой? свечи какие? привод трамблера менял??? иногда плавание ХХ связано с износом привода.
Привод новый, снимал, когда менял трамблёр - всё норм. Безконтактный, свечи финвал - мне больше всего нравятся...
бывает пропускает прокладка между карбом и коллектором.
Думал на неё - поменял - подтянул...
сли люфт большой (более 1 мм) меняй.
Угу, посмотрю. Помпа есть новая - происхождение неизвестно. Крутится туговато. Разобрать - промазать?
карбюлятор 4178 настраивал сам? сдается мне, в нем все дело!
Последний раз сам.
у меня с электрокарлсном тоже самое, принудительный снят? если снят, то как же ему не грется на ХХ!
В смысле греется при работающем карлсоне. Принудительный снят. Но ведь он перегрется хочет. Прям ползёт стрелка. Включать печку вынужден и потеть))))

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Электро вентилятор у тебя перед радиатором или после?
ваня,Ну как у всех волгов...
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Проверь в какую сторону карсон крутит - всяко бывает
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

В смысле греется при работающем карлсоне.
1. термостат менял? на какую температуру поставил?
2. На ХХ помпа почти всегда не справляется полностью ,у меня на ХХ вентилятор работает минуту или даже чуть больше.
3. я, больше чем уверен, что дело в карбюраторе! (соответственно + зажигание раннее), к сожалению, дельного по 4178 ничего не скажу, не имею опыта эксплуатации. Сдается мне, что под видом Волговского 4178 продали Жигулевский, либо смотреть дальше....

+1 с радиатором все в порядке (не забит)? уровень ОЖ в норме?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

3. я, больше чем уверен, что дело в карбюраторе! (соответственно + зажигание раннее), к сожалению, дельного по 4178 ничего не скажу, не имею опыта эксплуатации. Сдается мне, что под видом Волговского 4178 продали Жигулевский,
Ну что б перепутать 4178 с ТАЗовским нужно быть ну очень с большого бодуна..., ну и свои 5 коп - карб здесь вобще ни при чем, точно так же как и зажигание... Остальное нужно рыть
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

4178 с ТАЗовским нужно быть ну очень с большого бодуна...
наши "продавцы" на все способны (как и производители, мож брак...)
карб здесь вобще ни при чем
карб излишне беднит смесь - итог: детонация, перегрев поршневой и прочее.
точно так же как и зажигание...
пробовали выставлять начальный угол, градусов 10-15??? руку к выхлопной трубе подносили?? (обжечься можно)

Единственное, о чем не хочется думать - это "кирдык" поршневой группе, которую меняли всего 15000 км назад... и такое бывает...
Мой совет: "по телефону", также как и "по форуму" отдиагностировать неисправность сложно... надо слушать, щупать, смотреть...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

После выключения горячего двигла температура практически не изменяется
Это весьма странно, т.к. рост t ОЖ после останова горячего двигателя процесс абсолютно нормальный:циркуляция ОЖ прекращается, а детали нагретые,отдать t некуда, кроме той ОЖ что в блоке и голове, а процесс естественного теплообмена с радиатором довольно медленный

Есть подозрение на шестерни ГРМ
Насчет стуков не слыша их сказать сложно,но переднюю часть отдается стук не только шестерен, но и : 1-й и 2-й коренной шейки , 1-й шатунной(диагностика шатунного стука такова-на работающем движке снимаешь свечной провод подозрительного цилиндра,если виноват шатун,то стук прекращается или прилично стихает),затем стук р\вала(и кулачка и шейки и упорных колец,но состояние упорных колец диагностируется еще проще-выжимаешь сцепление и ,если х\х уменьшается или глохнет,то диагноз ясен).Диагностика шестерен такова:снимаешь крышку трамблера,вручную выбираешь доступные зазоры в сопряжениях и крутишь к\в :отставание поворота бегунка более 10-15 град есть признак повышенных зазоров в сопряжениях,а сопровождаемый стуком и работой двигателя с перебоями указывает на шестерню р-в.Снять можно двумя короткими монтировками при условии, что шестерня уже точно не нужна-разломаешь ее к свиньям сто проц
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,658
Реакции
5,133
Баллы
885
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Принудительный снят.
Поставь на место принудительный и все пройдет. Не даром электрический ставят как вспомогательный, он помогает но в полной мере заменить принудительный у него конструктивной производительности мало
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

К тому, что написал gorill по стукам - найдите медицинские наушники (стетоскоп, что ли, называются, ими врачи "дышите-не дышите" слушают) они очень помогают в локализации и диагностике стука, слышно, будь-то сам внутри мотора сидишь.
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Проверь в какую сторону карсон крутит - всяко бывает
shtabs, Куда должен? Вроде по часовой, если из кабины смотреть.

З.Ы. А куда чудо 21 на аватарке делась? или это она и есть?)))
Снять можно двумя короткими монтировками при условии, что шестерня уже точно не нужна-разломаешь ее к свиньям сто проц
Т.е. можно менять не в паре с шестерёнкой на кв?...
Поставь на место принудительный и все пройдет.
Дык они там два не уместятся. Да и производительность электро на хх - выше....

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Это весьма странно, т.к. рост t ОЖ после останова горячего двигателя процесс абсолютно нормальный:циркуляция ОЖ прекращается, а детали нагретые,отдать t некуда, кроме той ОЖ что в блоке и голове, а процесс естественного теплообмена с радиатором довольно медленный
имелось ввиду в рамках нормы. Просто видел при пробитой прокладке много спецэффектов - от роста Т до критических значений до плевков из расширительного - похожая тема где-то недавно поднималась.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

там по лопостям надо смотреть, чтобы он "загребал" воздух при вращении (я чесносказать даже сам не задумался в какую сторону он крутится, знаю, что сосает воздух в машину ;) )
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Я так понимаю не лишним будет компрессию померить....

Добавлено через 48 секунд
Дмитрий Юрьевич, Т.е. от радиатора? Отсасывает, так сказать?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Дмитрий Юрьевич, Так и есть...

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
опровождаемый стуком и работой двигателя с перебоями указывает на шестерню р-в

gorill, Похоже....есть перебои на хх....
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Именно от радиатора на мотор, иначе были проблемки, хотя штатные лопасти мне нравятся больше, особенно для лета, а куллер лучше для зимы - вот так я их и менял каждый сезон. :) З.Ы. греться может из-за зажигания и карба в движении - но не на ХХ. Забыл вот еще был давненько хреновый случай, когда при замене поршней сделали слишком малый зазор между поршнем и гильзой - задрало поршни очень прилично до подклинивания - перегрев обеспечен.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Т.е. можно менять не в паре с шестерёнкой на кв?..
Только в паре!!!!Если пара заводского изготовления,то она проходит подбор по шумам и стукам.
Такой варварский способ демонтажа предложил на случай замены(!!!),если надо просто добраться до р\в, то нужен съемник или р\в вытаскивать вместе с шестерней
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,658
Реакции
5,133
Баллы
885
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

Ну как у всех волгов...
у меня с 402 электрический стоит перед родиатором принудительный после радиатора и я думаю у остольных также. А вот где твой (электрокарлосон ) я так толком и не понял
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Ответ: Это скотина меня достала....402 в смысле....

ваня, Как у 406.


gorill, Понял. До р/в думаю лезть не буду. Есть сильное подозрение на шестерни. Что нужно для замены шестерёнок? Съёмник шкива кв? Съёмник шестерней?

З.Ы.:(:(:(
Сегодня я пешеход. ненавижу трамваи. Достали спецээфекты типа:
1. Сожран бензин в неимоверных количествах.
2. Жутко нестабильный хх. То нормально, то глохнуть пытается. Просто стоит и плавает.
3. Попытки заглохнуть при замедлении, именно при замедлении, когда резко жму на тормоз на стоящей - все норм.
:mad1:

Добавлено через 48 секунд
Забыл вот еще был давненько хреновый случай, когда при замене поршней сделали слишком малый зазор между поршнем и гильзой - задрало поршни очень прилично до подклинивания - перегрев обеспечен.
Диагностика, как понимаю - вскрытием.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху