Shermax
Постоялец
- Регистрация
- 2 Май 2007
- Сообщения
- 181
- Реакции
- 72
- Баллы
- 140
Значит так, этот мотор высушил мне весь мозг. Я на него щас жаловаться буду....
Дано: 4021, ДААЗ 4178, кап. ремонт 15 000 тык назад (замена ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, блок только не втулил).
1. Температурный режим.
Греется. Не лавинообразно, до красной не доводил, после езды с нагрузкой греется на холостых. Патрубки горячие, стоит электрокарлсон.
Помпа? После выключения горячего двигла температура практически не изменяется (т.е., как я понимаю, если бы дырявая прокладка головки была, то температура бы росла неплохо, или нет?) Греется сильнее при выставлении "правильного" зажигания, если чуть раньше, то греется меньше, но детонация громче.
2. ХХ.
Иногда начинают по тупому плавать обороты, то 600, то 900. (трамблёр, коммутатор, свечи, провода заменены)
3. Качество смеси.
Бедный нагар на свечах, отсюда хиловатая динамика. Качество смеси не регулируется винтом качества (кольцо поменял). При завышенном уровне в поплавковой камере (специально делал) та же история. Проливал коллектор на предмет подсоса- ноль внимания фунт презрения к моим действиям. Куды ещё воды налить?
4. Спецэффекты.
Появились глухие стуки, локализуются в районе морды этого наглеца. Есть подозрение на шестерни ГРМ и помпу. Глухие стуки на холостом ходу не громкие. И чуть более звонкие затихающие под сброс газа. Как ети шестерни продиагностировать дистанционно, без сексуальных извращений со снятием? И, кстати, какой спец инструмент нужен для снятия, если что?
Ну и бензин жрёт)))))))))))
Дано: 4021, ДААЗ 4178, кап. ремонт 15 000 тык назад (замена ШПГ, валов, ремонт ГБЦ, блок только не втулил).
1. Температурный режим.
Греется. Не лавинообразно, до красной не доводил, после езды с нагрузкой греется на холостых. Патрубки горячие, стоит электрокарлсон.
Помпа? После выключения горячего двигла температура практически не изменяется (т.е., как я понимаю, если бы дырявая прокладка головки была, то температура бы росла неплохо, или нет?) Греется сильнее при выставлении "правильного" зажигания, если чуть раньше, то греется меньше, но детонация громче.
2. ХХ.
Иногда начинают по тупому плавать обороты, то 600, то 900. (трамблёр, коммутатор, свечи, провода заменены)
3. Качество смеси.
Бедный нагар на свечах, отсюда хиловатая динамика. Качество смеси не регулируется винтом качества (кольцо поменял). При завышенном уровне в поплавковой камере (специально делал) та же история. Проливал коллектор на предмет подсоса- ноль внимания фунт презрения к моим действиям. Куды ещё воды налить?
4. Спецэффекты.
Появились глухие стуки, локализуются в районе морды этого наглеца. Есть подозрение на шестерни ГРМ и помпу. Глухие стуки на холостом ходу не громкие. И чуть более звонкие затихающие под сброс газа. Как ети шестерни продиагностировать дистанционно, без сексуальных извращений со снятием? И, кстати, какой спец инструмент нужен для снятия, если что?
Ну и бензин жрёт)))))))))))