Дмитрий Юрьевич
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Май 2007
- Сообщения
- 828
- Реакции
- 433
- Баллы
- 225
Тема навеяна:
Кто, что может сказать? может быть кто-нибудь делал?
ЗЫ: суть проблемы - избавится от механического бензонасоса, как от класса, потому, что крепление бензонасоса ДОСТАЛО!!! масло течет и все! пробовал шлифовать, менять прокладки, разные сорта герметика, затягивать динамометрическим ключем.... хватает на день, хоть убей - течет масло и все!
тема тут: ttp://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=828Регулятор давления от инжевой волги 406.1160000-01. Цена 100-150р. Так как регулятор настроен по умолчанию на давление 3,0 атм пришлось его модернизировать срезав часть корпуса регулятора со стороны пружины. Срезанную часть в корзину, а внутренности пружина и т.д. остаются. Затем был изготовлен корпус для регулятора с регулировочной гайкой. Регулировочная гайка нужна для того чтобы изменять давление пружины на мембрану регулятора. Чем сильнее затянута пружина, тем выше давление в магистрали.
Подключается следующим образом: штуцер который закрыт белой полиэтиленовой заглушкой это вход. Под этот штуцер изготовлено что-то вроде топливного коллектора с двумя штуцерами и посадочным местом под манометр для контрольной установки давления в системе. Штуцер который закрыт черной заглушкой - это выход обратки.
Бенз от насоса поступает на вход регулятора и в карбюратор. Затем по обратке часть топлива возвращается в бензобак. При запуске двигателя появляется расход бенза в ветке "регулятор-карбюратор" и пружина регулятора немного разожмется поддерживая заданное давление.
Пускай ЭБН пуляет хоть 10атм я в топливной магистрали все равно оставлю только 0,3 атм, а остальное отправлю обратно в бак
PS Система опробывана, дала и продолжает давать положительные результаты. Особенно в сегодняшние -17гр. на улице.
Кто, что может сказать? может быть кто-нибудь делал?
ЗЫ: суть проблемы - избавится от механического бензонасоса, как от класса, потому, что крепление бензонасоса ДОСТАЛО!!! масло течет и все! пробовал шлифовать, менять прокладки, разные сорта герметика, затягивать динамометрическим ключем.... хватает на день, хоть убей - течет масло и все!