• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электробензонасос на карбюратор

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Тема навеяна:
Регулятор давления от инжевой волги 406.1160000-01. Цена 100-150р. Так как регулятор настроен по умолчанию на давление 3,0 атм пришлось его модернизировать срезав часть корпуса регулятора со стороны пружины. Срезанную часть в корзину, а внутренности пружина и т.д. остаются. Затем был изготовлен корпус для регулятора с регулировочной гайкой. Регулировочная гайка нужна для того чтобы изменять давление пружины на мембрану регулятора. Чем сильнее затянута пружина, тем выше давление в магистрали.

Подключается следующим образом: штуцер который закрыт белой полиэтиленовой заглушкой это вход. Под этот штуцер изготовлено что-то вроде топливного коллектора с двумя штуцерами и посадочным местом под манометр для контрольной установки давления в системе. Штуцер который закрыт черной заглушкой - это выход обратки.
Бенз от насоса поступает на вход регулятора и в карбюратор. Затем по обратке часть топлива возвращается в бензобак. При запуске двигателя появляется расход бенза в ветке "регулятор-карбюратор" и пружина регулятора немного разожмется поддерживая заданное давление.

Пускай ЭБН пуляет хоть 10атм я в топливной магистрали все равно оставлю только 0,3 атм, а остальное отправлю обратно в бак

PS Система опробывана, дала и продолжает давать положительные результаты. Особенно в сегодняшние -17гр. на улице.
тема тут: ttp://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=828

Кто, что может сказать? может быть кто-нибудь делал?

ЗЫ: суть проблемы - избавится от механического бензонасоса, как от класса, потому, что крепление бензонасоса ДОСТАЛО!!! масло течет и все! пробовал шлифовать, менять прокладки, разные сорта герметика, затягивать динамометрическим ключем.... хватает на день, хоть убей - течет масло и все!
 

pvg

Общительный
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Сам загорелся темой установки ЭБН. Езжу на 95% времени на газу. БН в это время в пустую нагнетает бензин в электроклапан подачи бензина ГБО. Это износ самого БН и не прибавляет КПД двигателю. К тому же из под него масло ручьем течет 1 л на 1 т км. Его замена стоит почти 700 р. Т.е. приимущества ЭБН не на много дороже.
P.S. Народ почему вы не рассматриваете возможность ограничения давления ЭБН путем внесения в его электрическую цепь баластного сопративления, как предлагалось на mpsz.ru.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Там использовали в качестве баласта обычную лампочку
 
Последнее редактирование:

Ozzah

Общительный
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
24
Реакции
11
Баллы
65
Итак установил себе тоже данный девайс.В качестве системы управления использовал схему с эл.крана крайслера(работала только на открытие).В ней был перепаян кондер на более ёмкий дабы увеличить время до отключения и подключена к замку зажигания.Что бы насос мог качать при работающем двигателе был припаян провод к управлющему реле на схеме и подключен так через реле к датчику аварийного давления масла.В итоге мы имеем работу насоса в течении нескольких секунд при включении зажигания и непрерывную при работающем двигателе.
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Re: Ответ: Электробензонасос на карбюратор

90% присутствующих на форуме с 402 движком ничего не течет.
у меня течет!!! я не попал что ли в 90%???:(
вообще мне кажется если течет без каплепадения, то фиг с ним... надоело менять прокладки с герметиками))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
Re: Ответ: Электробензонасос на карбюратор

роверяем и шлифуем привалочные плоскости.
на блоке да, а на бензонасосе тоже?? он же новый... или это ничего не значит!? у меня похоже либо из под болтов, либо только в нижней части прокладки... сверху и сбоков все чисто!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Ответ: Электробензонасос на карбюратор

на блоке да, а на бензонасосе тоже?? он же новый... или это ничего не значит!?
Сам ответил...
А болты лучше сажать на фиксатор - дополнительная герметизация резьбы. Ну и прокладку на герметик.
 

Алексей4444

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Вещь классная буду ставить себе.А насчёт течи из под штатного,закрой пластиной и вообще может не из под а из самого.

Добавлено через 11 минут 50 секунд
ЭЛЕКТРОНАСОС ВЕЩЬ КЛАССНАЯ А ШТАТНЫЙ ЗАТКНУТЬ
 
Последнее редактирование:

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
Сегодня заехал в магазин ...
ГЛЯДЬ а там насосы ЭЛЕКТРО два вида ,
низкого давление 0,23 - 0,33.
Купил насос,купил фильтр ЖАЛЕЗНЫЙ...
с чего незнаю , 1 метр шланга , реле.
... Чаго тянуть РЯЗИНУ сразу и поставил,
снял верхнею крышку с карба 151 с ,
включил и стал слушать ПАШЕТ гад,
после накачки полной камеры , звук не изменился, это значит что на обратки нечего сверлить ненадо. Завел выехал , дал КОПАТИ , тянет ГАД
...и лучше чем с мех\насосом.
Не успел только съездить за город погонять,
узнать хватит ему СИЛЕНОК меня с ВЕТЕРКОМ возить.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Если все будет ПУТЕМ ..
то мех\насос выкину КАК КЛАСС со своей машины, заглушу привод.
Кто сейчас начнет ПЕТЬ да ненадежны они ,
... ТО ДА СЕ,.....
сразу скажу , пойду в МАГОЗИН куплю ВТОРОЙ насос и кину его в багажник,
пуская там КАЙФУЕТ.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
забыл сказать его цену... 800 сом ( 500 руб)
арифметика ....мех\ПЕКАРЬ... 1400 сом.....
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
я бы заглушил обратку ибо так насос долго не протянет. Он рассчитан на 0.33 значит игла нормально будет держать давление и насос иногда будет отключатся.
Первый свой насос я именно так и запорол.
Да и на скорости явно нехватка. Карб у меня такойже.
Хотя дело хозяина :)
 

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
насос ....EFP3820
Урумчи Китай
 

Вложения

  • 005.jpg
    005.jpg
    66.1 KB · Просмотры: 45
  • 006.jpg
    006.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 44
  • 023.jpg
    023.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 44
  • 024.jpg
    024.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
я бы заглушил обратку ибо так насос долго не протянет. Он рассчитан на 0.33 значит игла нормально будет держать давление и насос иногда будет отключатся
а что он будет САМ отключатся ..
после создание давление... ну НЕЗНАЮ ...
но мне завтра некогда в СТОЛИЦУ РВУ ...
после завтра я его проверю ....пережму обратку ...
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,655
Реакции
5,132
Баллы
885

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
если он мембранный и зависает при давлении
а ХЕР его знает какой он мембранный или нет... круглый похожий на 406,
я заглушу обратку ...
и заведу на месте,
если он УМЕН и отключается хорошо ,
если ТУПИТ... оставлю пока так как есть,
езда покажет, хватает ему или нет....

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
я так понял БОЛТАЯСЬ по группе...
что нашим карбам нужно 0,33,
значит должно хватать на скорости.....если непотянет куплю мощнее ,
если и он будет ВЫДЕЛОВАТСЯ ...
всуроплю высокого давление ....
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
-Кон, пишется с мягким знаком, а тарелька, без мягкого знака
Бабочки летали КВА КВА КВА...
вам может показаться что мы КВАКАЕМ
на самом деле песни мы поем...

если ШО неясно спроси я переведу ...
добрый я ....
 

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
Все вчера все до собирал ,установил, и испытал...
Явно стала приемистый, отзывается на газ мгновенно ,
разогнал до 140 ...ВЖИК....,
переключал скорости свыше 4000 обороты,
что бы испытать хватит его производительности или нет,
ВЕРДИКТ......тянет и нет ощущение нехватки бензина.
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 70
  • 002.jpg
    002.jpg
    64 KB · Просмотры: 62
  • 003.jpg
    003.jpg
    49.6 KB · Просмотры: 59
  • 004.jpg
    004.jpg
    45.4 KB · Просмотры: 57
  • 005.jpg
    005.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 55
  • 006.jpg
    006.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
что сделал, оставил обратку,
так как думаю насос не мембранный,
при пережатии обратки и работе на холостых он начинает греться
гоняя бензин практически на одном месте,
эклектическая часть насоса холодная.
перед насосом поставил клапан вроде жигулевский, ГАД плохо держит.
Сначала купил ЖАЛЕЗНЫЙ фильтр тонкой чистки ,
поставил,
потом прикинул своими мозгами , а ЗАЧЕМ,
простой пластмассовый будет лучше.
Перед бензонасосам поставил фильтр сеточку,
и фильтр сеточку на обратку , ШОБ подглядывать.
Снял насос ШААЗ , сделал заглушку, закрутил.
Уровень в камере УБАВИЛ,
так как он стал на много выше в районе 17мм,
сегодня наверно еще ПОДКОРРЕКТИРУЮ , ощущение что много.
ДОЛЕКО ДОЛЕЧЕ пока не собираюсь,
чтобы уже испытать его окончательна,
ну надеюсь что у КИТАЙЦЕВ работает ОТК,.. ЭХ ностальгия...
и он мне не будет СОСАЙТ КРОВЬ.
 
Последнее редактирование:

Борода Незнаю

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
69
Реакции
23
Баллы
85
Вчера испытал ,
намотал 400 км с электро\бензонасосам,
теперь мое мнение МЕХ\НАСОС далекое прошлое, можно его отправлять на пенсию.
Динамика авто изменилась полностью ,
такое ОЩУЩЕНИЕ
что кобыл 10 под задние колеса залезли,
где раньше приходилось давить газ ВПОЛ ,
сейчас всего половину педали.
Теперь я понял что старый насос у меня не качал,
а ловил халяву.
После долгой езды и остановки, щупал НАСОС на предмет перегрева, все ПУТЕМ он не сильно горячий. Так что кто еще думает КТО ЛУЧШЕ или ЧТО ЛУЧШЕ, я вам скажу НЕ ДУМАЙТЕ ,
бегите в магазин за насосом низкого давление,
и катайтесь в свое удовольствие.
 
Сверху