• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электрические стеклоподъемники.

Балагур

Общительный
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
70
Газ 3102. Недавно поставил в передние двери ЭСП Гранат примерно воооот такие:
_http://ural-avto.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=33&category_id=12&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=2

Установил сначала в пассажирскую дверь - для проверки, особенностей настройки и т.д. Все стало как влитое. Но есть одно но. При проходе через середину окна, стекло явно заедало. Причем, что вниз, что вверх. Естественно, вверх стекло шло еще хуже. Хотя, это объясняется довольно просто: механизм ЭСП "колесного" типа, и при прохождении середины окна, рычаги шестерен и крепежная планка стекла выстраиваются в одну линию, т.е. в этом месте увеличивается плечо воздействия на крепежную планку с соответствующей потерей силы. Редуктор начинает мычать. Однако, с трудом, но закрывает. Оценив качество ЭСП правой двери (для установки на Волгу) на хиленькую троечку, решил поставить ЭСП и в левую дверь.
Работа ЭСП в правод двери - это еще цветочки... В водительской двери стекло заедало с полной остановкой посередине окна :cray:
После манипуляции с уплотнениями вокруг окна, был сделан вывод, что боковая планка с уплотнением сильно давит стекло "внутрь" салона, стекло сильнее прижимается к уплотнениям, установленным в пазах по периметру окна. Если же снять эту боковую планку, то ЭСП работает приемлемо. Отсюда вопросы.
1. Разумно ли использовать реечный механизм ЭСП вместо колесного, и что надежнее?
2. КАК облегчить скольжение стекла по уплотнениям? Может, купить новые уплотнения, или заменить на какие другие?

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Да, забыл добавить. Если завести машину, в водительской двери стекло с трудом закрывается. Естественно, т.к. напряжение борт. сети повышается. ЭСП подключены к прикуривателю. Но пробовал и напрямую от аккумулятора. Картина практически не изменяется. А сегодня еще и дождик пошел... Кажется, смазка. Вобщем, стекло водительское пришлось помогать вручную, при работающем двигателе.
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
работа ЭСП

итак. поставил я себе эсп. вкруг. после того как оказалось что мех стеклоподьемники у нас в продаже отсутствуют... и выявилась проблема. ездят вверх ну очень медленно. пробовал прикрутить стекло прям на улице. подьем быстрый. а в двери медленно. аж газовать приходится. время закрытия секунд 15-20. где то прочел что всему виной бархотки. теперь такой вопрос. точно оно? и если оно то где их купить? новые то. в магазинах разводят руками. на разборках такие же ушатанные и вышорканные. или может в чем другом проблема?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: работа ЭСП

xardasdan, какой хотя бы конструкции ЭСП? Направляющие стекол смазаны? Откуда + запитывал и сколько по факту приходит напряжение? У меня тоже все 4 стеклоподъемники б/у в виде ножниц и помоему Гарант,дак все летают и если сунуть палец,будет очень больно.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Re: работа ЭСП

реечные. ножницами ага. запитаны с + приборки, куда то там приходит. но при тестировании там же плюс брался. 13в примерно в орбычном режиме. у меня в туже магистраль волтметр включен. что за направляющие?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: работа ЭСП

реечные. ножницами ага. запитаны с + приборки, куда то там приходит. но при тестировании там же плюс брался. 13в примерно в орбычном режиме. у меня в туже магистраль волтметр включен. что за направляющие?

Дак вроде в любой инструкции по ЭСП сказано запитывать от предохранителя. Я по-моему припаялся к прикуривателю. А направляющие,это по которым в двери ездит стекло,только не путай с уплотнителем который лучше не мазать чтобы не было масляной пленки. Я конечно не спец,но могу предположить что у тебя на них наряжение низкое,раз все 4 еле-еле ползают. У меня все летают,только на заведеной машине быстрее.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: работа ЭСП

запитаны с + приборки,
Не боитесь проводку пожечь?
Мощность приличная, запитывать надо с отдельного предохранителя, как написано в инструкции.
Если тугие уплотнители, то можно их разжать потихоньку.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Re: работа ЭСП

Дак вроде в любой инструкции по ЭСП сказано запитывать от предохранителя. Я по-моему припаялся к прикуривателю. А направляющие,это по которым в двери ездит стекло,только не путай с уплотнителем который лучше не мазать чтобы не было масляной пленки. Я конечно не спец,но могу предположить что у тебя на них наряжение низкое,раз все 4 еле-еле ползают. У меня все летают,только на заведеной машине быстрее.
к сожалению инструкции не было в комплекте...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Не боитесь проводку пожечь?
Мощность приличная, запитывать надо с отдельного предохранителя, как написано в инструкции.
Если тугие уплотнители, то можно их разжать потихоньку.
уплотнители развернуты. стекло аж люфтит немного. с ручки раньше тоже с усилием кстати ездили. пожечь... я пробовал. за большое кол-во времени дотягивает до верха и моторчик чуть теплый в жаркую погоду. а проводка холодная... я сейчас хочу завести колодку под приборку силовую напрямую с акума и расшить ее на предохранители. подключить с нее преобразователь и прикуриватель и с нее же думаю и запитать ЭСП.
 
Последнее редактирование:

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья подскажите пожалуйста,предлагают за небольшую сумму мне штатные электростеклоподьёмники с газ 31105,как они по качеству работы,стоит их брать или доложить денег и взять катран?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья посмотрел на характеристики электростеклоподьёмников с 31105 ток двигателя при максимальной мощности примерно 15 ампер,следовательно провод нада закладывать хотя бы 1.5 мм ,кто сам устанавливал их какой провод вы ложили,а то боюсь что может не влесть ,у меня уже и так заложено там проводов в двери достаточно.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья а может кто нибудь подсказать номер блока управления стеклоподьёмниками газ 31105,а то в схемах которые есть у меня этот блок идёт с обозначением Д31 и всё,никаких опознавательных знаков больше я не нашёл,а хочу купить ещё и для управления этот блок.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
ПАЛЫЧ спасиба за ответ,схему которую привели вы я видел,так стоит досыльник стекол,вчера вечером я заказал 6 кнопок,Доводчик стекол Tiger PW4,и сегодня ещё закажу 8 5 контактных реле ,кнопки будут стоять на консоли возле КПП,4 возле водителя,и 2 сзади у пасажиров,кнопки будут только управлять реле,а сами реле комутировать уже непосредственно двигателями,А я спрашивал за блок на схеме 31105 с ДВС крайслер это блок обозначается как Д31,мои попытки найти большее разьяснение не увенчались успехом,просто хотел как можно больше комплектующих использовать именно волговских,ну теперь уже ладно.
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
А я спрашивал за блок на схеме 31105 с ДВС крайслер это блок обозначается как Д31,мои попытки найти большее разьяснение не увенчались успехом,
У меня в такой комплектации стоял блок 90.3763000 ЗАО"ЗЭиМ-Лайн".
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
У меня в такой комплектации стоял блок 90.3763000 ЗАО"ЗЭиМ-Лайн".

Спасиба за ответ,теперь буду паралельно искать такой блочок,а вы не подскажете где он у вас стоит в 31105,
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На старом салоне, как у 3110, блока не было. В ресталинге блок есть, в нем организована доводка стекол по короткому нажатию на кнопку, только нажатие это очень короткое должно быть.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
На старом салоне, как у 3110, блока не было. В ресталинге блок есть, в нем организована доводка стекол по короткому нажатию на кнопку, только нажатие это очень короткое должно быть.
Если мне повезёт купить этот блок(пока все инет магазины у нас пересмотрел безрезультатно),хочу по максимому использовать волговские комплектующие.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Друзья кто нибудь может подсказать ,электромоторы стеклоподьёмников моих BOSCH 058 FPC 12V 0 130 822 003.вопрос какова их мощность,сегодня замерял холостой ток 3А,зажимаю кулису рукой (правда зажать полностью не удаётся) ток возрастает до 6 А,в таком случае получается примерно 72 ВТ,а в реале какая паспортная мощность,мне хочется знать для того что бы подобрать предохранитель,Ни в яндексе,ни в гугле это двигатель у меня не бьётся ,Если кто знает подскажите пожалуйста
 
Сверху