Балагур
Общительный
- Регистрация
- 24 Мар 2008
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 5
- Баллы
- 70
Газ 3102. Недавно поставил в передние двери ЭСП Гранат примерно воооот такие:
_http://ural-avto.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=33&category_id=12&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=2
Установил сначала в пассажирскую дверь - для проверки, особенностей настройки и т.д. Все стало как влитое. Но есть одно но. При проходе через середину окна, стекло явно заедало. Причем, что вниз, что вверх. Естественно, вверх стекло шло еще хуже. Хотя, это объясняется довольно просто: механизм ЭСП "колесного" типа, и при прохождении середины окна, рычаги шестерен и крепежная планка стекла выстраиваются в одну линию, т.е. в этом месте увеличивается плечо воздействия на крепежную планку с соответствующей потерей силы. Редуктор начинает мычать. Однако, с трудом, но закрывает. Оценив качество ЭСП правой двери (для установки на Волгу) на хиленькую троечку, решил поставить ЭСП и в левую дверь.
Работа ЭСП в правод двери - это еще цветочки... В водительской двери стекло заедало с полной остановкой посередине окна
После манипуляции с уплотнениями вокруг окна, был сделан вывод, что боковая планка с уплотнением сильно давит стекло "внутрь" салона, стекло сильнее прижимается к уплотнениям, установленным в пазах по периметру окна. Если же снять эту боковую планку, то ЭСП работает приемлемо. Отсюда вопросы.
1. Разумно ли использовать реечный механизм ЭСП вместо колесного, и что надежнее?
2. КАК облегчить скольжение стекла по уплотнениям? Может, купить новые уплотнения, или заменить на какие другие?
Добавлено через 7 минут 26 секунд
Да, забыл добавить. Если завести машину, в водительской двери стекло с трудом закрывается. Естественно, т.к. напряжение борт. сети повышается. ЭСП подключены к прикуривателю. Но пробовал и напрямую от аккумулятора. Картина практически не изменяется. А сегодня еще и дождик пошел... Кажется, смазка. Вобщем, стекло водительское пришлось помогать вручную, при работающем двигателе.
_http://ural-avto.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=33&category_id=12&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=2
Установил сначала в пассажирскую дверь - для проверки, особенностей настройки и т.д. Все стало как влитое. Но есть одно но. При проходе через середину окна, стекло явно заедало. Причем, что вниз, что вверх. Естественно, вверх стекло шло еще хуже. Хотя, это объясняется довольно просто: механизм ЭСП "колесного" типа, и при прохождении середины окна, рычаги шестерен и крепежная планка стекла выстраиваются в одну линию, т.е. в этом месте увеличивается плечо воздействия на крепежную планку с соответствующей потерей силы. Редуктор начинает мычать. Однако, с трудом, но закрывает. Оценив качество ЭСП правой двери (для установки на Волгу) на хиленькую троечку, решил поставить ЭСП и в левую дверь.
Работа ЭСП в правод двери - это еще цветочки... В водительской двери стекло заедало с полной остановкой посередине окна
После манипуляции с уплотнениями вокруг окна, был сделан вывод, что боковая планка с уплотнением сильно давит стекло "внутрь" салона, стекло сильнее прижимается к уплотнениям, установленным в пазах по периметру окна. Если же снять эту боковую планку, то ЭСП работает приемлемо. Отсюда вопросы.
1. Разумно ли использовать реечный механизм ЭСП вместо колесного, и что надежнее?
2. КАК облегчить скольжение стекла по уплотнениям? Может, купить новые уплотнения, или заменить на какие другие?
Добавлено через 7 минут 26 секунд
Да, забыл добавить. Если завести машину, в водительской двери стекло с трудом закрывается. Естественно, т.к. напряжение борт. сети повышается. ЭСП подключены к прикуривателю. Но пробовал и напрямую от аккумулятора. Картина практически не изменяется. А сегодня еще и дождик пошел... Кажется, смазка. Вобщем, стекло водительское пришлось помогать вручную, при работающем двигателе.
Последнее редактирование: