• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Электрика

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
Здравствуйте! Разобрался со стартером , осталась другая проблема. Все стрелки , кроме давления масла , температуры и спидометра двигаются вверх-вниз и не понятно что в итоге показывают. Как решить такую проблему? Бывает, но редко что они не болтаются. Освещение приборки иногда мигает . Мне кажется, что не только в стартере была проблема, потому что раз 5 запускал - глушил все норм было, а когда поездил и приехал во двор то заглушил , а потом просто как будто аккум пропал, никакого ответа ( будто его нет) . Может это быть от например от плохого соединения проводов на стартере , в смысле который на зажигание идет ?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
я чего не догоняю мне кажется. Сигнал тестера приходит, а ват такая байда... и провод снизу цел ..

Стартер-то правильно подключен? Исправен? Снимите провода последовательно:
1. со втягивающего реле,
2. со стартера "+", который приходит с АКБ,
3. с блока плавких предохранителей
4. потом "+" который с АКБ на гену.
5. Где-то должно прекратить "щелкать" и искрить.
У меня сам стартер замкнул - вот там замыкание ещё то было!!! Ищите.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Борис27

Общительный
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Баллы
80
Ещё нельзя забывать про качество наших запчастей! У меня на УАЗке служебной так получалось что по два штуки за сутки менял! И все провода целые и венец целый и двигатель чуть ли не рукой крутился а стартер, сгорал два раза! Механик отвозит электрику, а те лишь руками разводят мол закорочен наверно брак! Так и не узнал отчего! Но раз пять хватало завестись! А потом раз и тишина! Вообще конечно надо полную ревизию делать по электрике не может просто так не работать!
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
чудес не бывает,где то значит неконтакт,слаботочный сигнал тестера проходит,а нагрузка-уже нет,было у меня и такое...скорее всего где то в районе блоков силовых предохранителей копайте...
сам силовой предохранитель кстати,тоже может так перегорать-в нем трещина,пока нагрузки нет-12 вольт,как нагрузку включаешь-ноль,обрыв...
 

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
товарищи, а сколько положений ключа в замке зажигания? мне кажется что в замке дело... меняю , как сказали в магазине от ваз 2101 пойдет, все контакты один в один с который был. А положения III-вставить ключ 0-? I-наверное приборка II-запуск , на старом также только ключ получается 1 положение ключ достается, второе приборка , третье запуск. На старом ключ не доходил до положения 0 где приборка включается, доходил до " около того" ну а третье положение есть, но ключ не идет далее. Наверное замок и коротил.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
По часовой стрелке фиксированное положение. Дальнейший поворот - включение стартера - не фиксируется.
Поворот против часовой - стоянка. Включение блокировки.
 

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
я вас не понял) я пишу от начала, как ключ вставил и далее по часовой))

Добавлено через 2 часа 48 минут 13 секунд
друзья, все хорошо, замок поставил видимо из за него вся беда. За одно ручку переключателя поворотников сменил, потом и дворников сменю.

Добавлено через 5 часов 30 минут 22 секунды
господа, далее первая проблема так и осталась, машина на ходу замыкает, акум за мгновение на половину садиться, но машина на ходу пока не заглушил( как бы без акума едет ) Что делать?

Добавлено через 44 минуты 39 секунд
добавлю , еще на первой подергивает , знаю что трамблер может в нем проблема? его как лучше, целиком менять?
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
В замке зажигания внимательно осмотрите контактную группу, а под капотом плюсовые провода от АКБ до стартера и генератора, остальные цепи через предохранители. Если,говорите, гена помирает, то скорее всего причина замыкания в нём. :)
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
стрелка указателя тока болтается
так может как раз и нету массы с двигателя на кузов?
с аккумулятора масса на кузов идет, а с гены - на двиг. залезь под машину, почисти массовый провод, особенно к кузову.
 
Сверху