• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Электрика

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
Здравствуйте! Разобрался со стартером , осталась другая проблема. Все стрелки , кроме давления масла , температуры и спидометра двигаются вверх-вниз и не понятно что в итоге показывают. Как решить такую проблему? Бывает, но редко что они не болтаются. Освещение приборки иногда мигает . Мне кажется, что не только в стартере была проблема, потому что раз 5 запускал - глушил все норм было, а когда поездил и приехал во двор то заглушил , а потом просто как будто аккум пропал, никакого ответа ( будто его нет) . Может это быть от например от плохого соединения проводов на стартере , в смысле который на зажигание идет ?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Может это быть от например от плохого соединения проводов на стартере , в смысле который на зажигание идет ?
Скорее всего, от плохого соединения минуса аккумулятора и двигателя. А также двигателя и кузова.
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Если все провода нормальные и на них отсутствует окисление. Тогда надо лезть к замку зажигание (контактная группа) и к приборке а именно к амперметру.
Не помню как на волге, а на москвиче 2140 через амперметр завязан и сам замок.
Возможно что в нем и кроется твоя проблемма
 

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
подскажите где реле стартера? на цветной схеме под номером 25. на катушку ток приходит, на лампочку под капотом тоже, но лампочка не горит. А лампочка целая....
 

Вложения

  • 31029.jpg
    31029.jpg
    167.5 KB · Просмотры: 98

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
подскажите где реле стартера? на цветной схеме под номером 25. на катушку ток приходит, на лампочку под капотом тоже, но лампочка не горит. А лампочка целая....

С левой стороны, под панелью, где ручка открывания капота...снизу можно увидеть, должно быть в металлическом корпусе...
 

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
в нем скорее всего причина? или причины могут быть в другом? аккум если что 12,74V показал на тестере. А на поворот ключа вообще ничего не реагирует, ни приборка ни подкапотная лампочка . Провода все целы.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
подскажите где реле стартера? на цветной схеме под номером 25. на катушку ток приходит, на лампочку под капотом тоже, но лампочка не горит. А лампочка целая....

Массы на кузове нет. Вот и лампочка не горит и реле не работает. Смотри косичку массы где коробка, если она целая но зеленая (окислилась) она работать не будет!
 

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
Массы на кузове нет. Вот и лампочка не горит и реле не работает. Смотри косичку массы где коробка, если она целая но зеленая (окислилась) она работать не будет!

я вас недопонял. Косичку массы где коробка- это как? Я на мой взгляд осмотрел всю проводку , и окисей и рваных проводов не заметил. Вот вся эта произошла после замены стартера. Я проехал около 50 км , по дороге приходилось глушить/запускать все ОК! а после домой приехал, заглушил-поворот ключа на запуск - тишина. Ни приборка, ни та сама лампочка , нияего... И что и как я понять не могу
 

krig

Освоился
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
45
Если при повороте ключа ничего не происходит, то возможными причинами могут быть:
Нет контакта провода массы с двигателем.
Не подсоединен разъем на управление стартером в замке зажигания.
Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились).
Дефект втягивающего реле.
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
я вас недопонял. Косичку массы где коробка- это как? Я на мой взгляд осмотрел всю проводку , и окисей и рваных проводов не заметил. Вот вся эта произошла после замены стартера. Я проехал около 50 км , по дороге приходилось глушить/запускать все ОК! а после домой приехал, заглушил-поворот ключа на запуск - тишина. Ни приборка, ни та сама лампочка , нияего... И что и как я понять не могу
Это такой толстый провод медный, который прикручен с одной стороны к кузову (к лонжерону) , а с другой стороны к кожуху сцепления в районе КПП
images

если его не перенесли в другое место.
 
Последнее редактирование:

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
По моему их перенесли. С аккума минусовой на блок идет ( не на самый но около него , я не разобрался что это именно) а который в районе КПП я стартер снизу ставил -подлазил и не видел. Он обязательно толстый черный?
 

RUSH

Общительный
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
123
Реакции
4
Баллы
79
DataTravel, не поленился, залез под свою.

кАбель массы черный, потому что грязный, аналогичен указанному Хомутов.
 

Вложения

  • мас_1.jpg
    мас_1.jpg
    46.7 KB · Просмотры: 107

DataTravel

Освоился
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
47
Все не так. Оказалось все иначе . Вся беда в этом предохранителе . Там типа кнопки и когда провод подставляешь она "чик" и выстреливает.Почему-не знаю, раньше все хорошо работало. Помогите. НА ней 50 А 24В
 

Вложения

  • аивя.jpeg
    аивя.jpeg
    361.4 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
Сверху