• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЭБУ Моторола, мотор не заводиться, решения проблемы.

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Проблема в следующем: машина ехала, вдруг затроила и потом вообще заглохла. Больше на заводится. Водитель вроде как проверял искру, сказал, что ее нет.
При включении зажигании не горит лампочка зарядки АКБ, не загорается лампочка чек, при подключении диагностики (сканматик) - нет связи с блоком управления (и в режиме OBD2, и в режиме автоопределения ГАЗ).
У меня есть подозрения, что умерли мозги. Мозги Моторола 790 AF.
Вопрос такой: различается ли распиновка мозгов Волги с Крайслером и ГАЗели (у меня есть распиновка Волги)?
Если у кого есть распиновка для ГАЗели, буду очень рад, если поделитесь.
 

and6464

Общительный
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет
У меня возникла проблема двигатель крайслер эбу - Моторола, на холодную двигатель заводиться и работает все прекрасно , но после прогрева появляются чудеса (ориентировочно через 30-60мин.) двигатель глохнет и не заводиться в течении (1-2час) после чего запускается как ни в чем не бывало , ошибок никаких не выдает ( бортовой стоит),
заменил бензонасос так как не было его включения хотя все реле исправны, дефект не ушел,
у кого какие будут мнения о причине данной неисправности

Добавлено через 6 часов 29 минут 52 секунды
кстати хочу рассказать об одном случае произошедшим 13 февраля сего года итак:
температура воздуха -32 градуса с ветерком
проблем с запуском в такой мороз никогда не было (ставил таймер авто запуска на 4 часа ) как всегда перед выходом на улицу запустил двигатель с авто запуска, машина проработала 15сек и двигатель выключился я подумал что глюк системы и пошел заводить в ручную, однако запустить двигатель так и не удалось (схватывает и глохнет) и тут началось, что только не делали свечи меняли провода меняли акб заряжали и т.д. все без результатов оттащили на сервис там крутили вертели развели руками и сказали ничего не понимаем забирайте вашу машину и все. пока делали диагностику заметил, что даже когда машина схватывает и глохнет выхлопа нет.
но я не придал этому значения, машину оттащили в бокс и там я решил проверить почему нет выхлопа , открутил датчик кислорода и ..... двигатель завелся первое что пришло на ум это то что катализатор оплавился поднял машину на домкрате отцепил средний глушак от катализатора ... и двигатель завелся ...... собрал все обратно .... двигатель не запускается...... все оказалось до боли банально и невероятно по всей видимости в режиме работы на х/х в последнем глушителе скапливался конденсат который там намерзал в итоге закупорив проходное отверстие напрочь , сняв последний глушитель и положил его на батарею ( у сторожа ему самому было интересно) и ушел домой , за ночь из глушителя вылилось 2/3 ведра воды. Вот такие бывают неисправности , век живи век учись.
 
Последнее редактирование:
Сверху