• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
товарищи вопрос всем тем кто уже сделал шумку мне это только всё предстоит так как лето впереди вот собственно вопрос - А ВЫ ОТ ШУМА ВЕТРА КАКНИБУТЬ ИЗБАВИЛИСЬ ПОСЛЕ 90КМ\Ч Я УЖЕ НЕ МОГУ ЭТОТ СВИСТ СЛУШАТЬ

про какой шум идет речь ? Вы о чем?

У меня шумит только от 120 и выше .... и то не сильно ( по сот. тел. при закрытых окнах на этих скоростях свободно разговариваю)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Шум появляется от щелей между дверями и кузовом, между дверями и стеклами. Попробуйте на "шумной" скорости чуток, на полсантиметра приоткрыть окно - увидите, точнее, услышите изменение шумовой картины.
А вот как бороться с этим - вопрос сложный. Я просто игнорирую этот шум.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Nimworld

Постоялец
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
90
Баллы
110
полковник2, Полностью с вами согласен. У меня шум идет через уплотнительные резинки дверей. Стало на много заметнее после шумоизоляции, за счет того что остальных шумов стало меньше. А вот гул на 120 в машине уже очень ощутим, пока не знаю в чем причина.
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Nimworld, причина в аэродинамике. Если разогнать чемодан до 120 км/час, то воздух, обтекая его, тоже будет гудеть. Аэродинамика у волги не лучше, а размер побольше. Разработкой же аэродинамического комплекта на волгу, в отличие от М2141, никто никогда не занимался.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Подскажите хочу купить комплект шумки на 31105 на багажник и капот, остановился на инет-магазине _http://www.stplus.ru/content.php?id=31, но там для 3110 и 3102, думаю 3110 должен подойти, и материалы вроде правильно подобраны по схеме, цена комплекта 1567 руб.
Может кто уже покупал такие комплекты?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

оленевод

Общительный
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
90
Реакции
65
Баллы
95
Последние три дня , дождь и колотун, после работы занимался противошумкой, вечера длинные в гараже тепло, материалы- самоклейка 1 лист 1м х 1,5 м, строительная теплоизоляция с фольгой толщиной 10 мм 1,5 м х 4,0 м, пенопласт ,поролон просто валялисяь в гараже итого 800 руб.,проклеил все днище , под панелью где подлез не снимая , от багажнике изолировался конкретно, в багажнике над аркой заднего моста тоже, до дверок руки не дошли, эффект..., жалко поясницу свою, можно было и не маяться,- Мерседес не получился.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Это как посмотреть... Если имеется ввиду формованная изоляция - то с завода. Под ней также с завода можно разглядеть чёрную битуумную (или что-то из того) виброизоляцию - местами, это тоже с завода. Остальное нет, особенно, учитывая возраст машины.
 

dimmer

Общительный
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Вчера на работе буклет читал про пробковые покрытия (работаю в строительстве). Пробка обладает рядом неповторимых и уникальных свойств: не пропускает воду и не поддерживает гниение, а так же является непревзойдённым тепло- и звукоизолятором. Вот задумался, а если ей весь салон изнутри проклеить. Может кто сталкивался с этим материалом, или слышал что? Что Вы думаете по этому поводу?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
является непревзойдённым тепло- и звукоизолятором
Это конечно хдорово, но в автоделе немало(!)важное значение имеет и ВИБРОизоляция. Пробка тут не катит.
Но попробовать на некоторых участках можно.
 

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
Re: шумоизоляция кузова 3110

Примерно затраченное время-
12ч- проклейка передка - +5ч на задок +3ч- багажник + 3ч. двери +4ч. крыша , Сборка всего этого + 5 ч примерно , ну и там всякие поездки по магазинам - по закупке материала )))
итого порядка --32 часа
если работаем по 4 часа в день то выходит 8 дней , но это все в теории -- на практике - вышло -1 месяц . И при этом машина не стояла разобранная!- а ездила в таком состоянии ...
По поводу -сколько ушло материала - сложно сказать - я сбился со счета ))) но вибры ушло чуть более 30 кг ... (было 3 закупки по 10 кг )
ну а шумка можно сказать нечего не весит ))
По деньгам вышло в районе 7 т.р ...

сорри что не дочитал топик сразу до конца. сразу поделюсь так сказать опытом мнениями и вопросом
говорю сразу - вопрос о времени у меня не стоял))) я 4 месяца зимой отдыхал на даче, так что время было.
1) по поводу дверей. Я начал с них, причем не теми материалами что продаются в автомагах а строительными изоляционными материалами. А именно: "жидкая" резина - которая гидроизолянт - + раскатаный фольговый гофр = виброфильтр (подсмотрел состав когда делал это на ниссане жене из магазинных материалов). Либо есть не жидкая резина а такой тооолстый неупругий двусторонний резиновый как бы скотч. его 1й стороной на полосу фольги, второй после отрыва бумаги на металл, и под стройфеном прокатка валиком. получилось хорошо - дребезги ушли явно, держится хорошо. Затем собственно шумо-тепло изоляция:
1) изоспан - материал односторонне гидропроводящий, тонкий, как ткань с одной гладкой стороной - для вывода всех внутридверных конденсатов от металла подальше))) 2) пенополиуретан - от 2 до 10 мм, особенно понравился по теплу - 6 мм фольгированый с 2 сторон. теперь зимой в машине тепло от дыхания)))))). 3)изовол - рыхлые плиты из базальтового материала, как ломкая вата, но не стекловата! что важно. Кстати иногда пытаются подсовывать именно стекловату вместо него. Толщина 5 см, неадгезивен, негорюч. значит собственно по дверям момент такой - на них изоляция - как я когда то подсмотрел у мастеров и как сделал сам делается ВНУТРИ двери, опционально - по обе стороны, то есть на внутренних сторонах внешнего и внутреннего листа. важно сразу вывести в неприклеенное место все электрокоммуникации. Если кажется что тяжело через дырки засунуть в дверь клейкий материал - я боролся посредством разразания дверного шаблона материала на 6 кусков, засовывал кусок не отрывая пленку (или пленку 2стороннего скотча или не прислоняя к стенке пробрызганной аэрозольным клеем), затем надрываеш дальний от себя конец, прижимаеш адгезив к металлу и из под куска потихоньку выдергиваешь защиту. ложится ровно и главное без морщин. следующий момент - отдельные изоляционные ну как бы "коконы" чтоли для щелкающих/гудящих механизмов, особое внимание винтам которые крепятся к "станине": по ним тоже передается шум и вибрация.
когда сделал двери стало НАСТОЛЬКО иначе, что я понял, что остальное оказывается тоже шумит))))))) ну, с задним мостом проблема довольно легкая, как и с задней спинкой. У меня посередине задней спинки вообще врезал сабвуфер домашний (в смысле неавтомобильный, ящик такой)))))), поэтому там все в полный рост обшито изоволом. удерживает его такая конструкция:из салона - в багажник длииииинный винт (делал из гвоздей длинных, винтов таких не оказалось под рукой), со стороны багажника к спинке плита изовола (соответственно проткнутая в 4 местах этими винтами, затем слой более прочного фольгированого пенополиуретана, а сверху на каждые 2 винта по тонкой фанерной полоске+шайба+гайка. то есть ка бы реечками держит и не сдавливает. Дырки вентиляционные не стал заделывать - там я вытяжной вентилятор поставил - но шум из них практически устраняет 2-3 слоя фильтрующего пороллона. Ну и под седушку/пол можешь наложить сколько хочешь.
Проблемой сначала стала "лобовая" сторона кузова.... дошло все до того что я убрал из салона ВСЕ что убирается, кстати о ментах - пару раз меня тормозили по дороге с дачи в магазин едущего на табуретке в салоне с рулем на коленях)))))) менты падали заживо я ехал дальше)
в конце концов я сделал новую торпеду сам как давно хотел)))))) боооольшую плоскую, ну это отдельная тема)
но печку да, пришлось впихивать силой) с лобовухой проблему решил следующим образом - сшил туда "подушки", то есть 2 слоя фотгированого уретана, между ними ощутимый слой - да хоть тойже стекловаты. Это прошивается, дырки под коммуникации обшиваются по контуру тоже. Двигатель шуметь перестал.
но вот одна проблема для меня затык до сих пор - коробка.по кузову вокруг коробки сделал 2 слоя, +родной, центральную консоль изнутри обил уретаном, в основание рукоятки передач сделал 3 разных подушки матрешками.... и хоть ты тресни. Слышно. Собственно сейчас вот купил фирменный лист виброфильтра и еще какогото нового материала, попробую присобачить.... Если кто воевал с коробкой уже - подскажите. Масло отличное, свежее, гайки/резинки на месте. Уже думаю саму рукоятку под резиновой упаковкой пролить пеной или обложить ватином....
Ну а с передним полом тоже проблем нет, места там много. Передние стойки, шумящие передними арками, заклеиваем заподлица в 2 слоя - перемонтировав проводку (кроме компьютера) в полость кузова.
а, ну и герметиками прошелся вокруг стекол. Вроде помогло от воздушных шумов.
все))) сорри за такой опус)))))
 

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
ой... ну в целом - цены на порядок меньше специальных автоматериалов... просто в основном по строительным мне спросить надо - закупкой не я занимался... ну вот например коечто помню за чем сам ездил: пенополиуретан фольгированый ширина 1.5 метра длина помойму25 метров, вобщем рулон еле влез в салон сзади - стоил 2 с чем-то тысячи.... Вам ессно такой рулон не нужен, значит пересчитывать надо на конкретные количества. я сделаю подсчет, вечерком постараюсь.
Сорри умчал менять ГЦС, чуть откладывается
 
Последнее редактирование:

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
эмм значит часть фотографий - пока только телефоном.
вид двери изнутри - наружный слой тонкого 3 мм полиуретана с вырезами под крепежи
под ним углубления и крепежи подъемников/замка проклеены вставками мягкого мелкопористого ПУ 6мм
внутренность - внешняя сторона двери проклеена 2сторонне фольгированным 5мм ПУ,
под ним - не стал отдирать - "виброфильтр", тоесть фольгированый резиновый слой 5мм.
 

Вложения

  • 04072009202.jpg
    04072009202.jpg
    382.9 KB · Просмотры: 412
  • 04072009203.jpg
    04072009203.jpg
    527.4 KB · Просмотры: 367
  • 04072009205.jpg
    04072009205.jpg
    441.6 KB · Просмотры: 409
  • 04072009206.jpg
    04072009206.jpg
    497.5 KB · Просмотры: 369

gabriel82

Общительный
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
88
Реакции
33
Баллы
94
Еще выкладываю сюда же, возможно ошибочно
двери приведенные временем в полную ржавую негодность были решительно обрезаны болгариной понизу - вся ржавая часть
далее под внешнее железо вставлен каркас из оцинкованой сетки шаг 10мм
зафиксирован монтажкой изнутри и посередине, снаружи монтажка была удалена
затемсделано 3 слоя стеклоэпоксидки
затем алюминиевая шпатлевка
ну и покраска. части фото нехватает
 

Вложения

  • 04072009207.jpg
    04072009207.jpg
    551.5 KB · Просмотры: 335
  • 04072009209.jpg
    04072009209.jpg
    560.5 KB · Просмотры: 328
  • 04072009210.jpg
    04072009210.jpg
    377.5 KB · Просмотры: 320
  • 04072009211.jpg
    04072009211.jpg
    438.2 KB · Просмотры: 330
  • 06072009222.jpg
    06072009222.jpg
    577.7 KB · Просмотры: 347
Сверху