Что - то стало холодать...
А при сильном морозе, и при сильной нужде шприцевания, советую обратиться к нашим любимым жёнушкам, тёщенькам, или на крайний случай любовницам. Применяют они, при укладке причёсок, такой приборчик, как "РУЧНОЙ ФЕН". Удобнейшая штуковина, для разогрева резьбовых шарниров. Пару минуток дуем горячим воздухом на узел, и...
Любая смазка прокачивается в три качка.
И ещё один совет. Только не критикуйте сильно старика. Это я так делаю!:
Когда летом, будете, наслаждаясь тёпленькой погодой, менять резьбовые, то не поленитесь, и не поскупитесь, накинуть на рычаги не по одной резиночке - пыльнику, чтобы потом сдвинуть их к резьбовым втулочкам и закрыть доступ в резьбовые всякой гадости, в виде песка, воды, и пыли, уменьшающих срок службы резьбовых втулок - а по две, а то и три, резиночки-колечка. Недобросовестные производители, иногда, к хорошим пыльникам-колечкам, подбрасывают плохие, не из бензостойкой резины, а изготовленные, видимо, из презервативной резины. Моей машинке 12 лет, и два раза на этих пыльниках "обжигался". Лезу шприцевать, а одна резинка, растянулась, и висит, как бы для красоты. Ну не выдержала она химического воздействия на неё масла ТМ-5. Не бензостойкой оказалась. А остальные все надеты, плотненько, как и положено им. А чтобы заменить эту бракованную резинку, надо разбирать полностью резьбовые. Снимать пружины, защиту, и т.д. Чтобы исключить длительного матюкания в адрес производителей брака, сдвиньте с рычага запасную резиночку на своё место, и катайтесь на здоровье! Остальные запасочки, (не понадобившиеся) пускай сидят спокойненько, на конечиках рычагов, до следующей замены резьбовых. Они ни кому не мешают. Повторяю! Два раза в последние годы, мне приходилось таким образом менять бракованные пыльники. Последний раз это проделывал с одним из пыльников, этим, прошедшим летом.
Если у вас такого не бывало - Вам повезло! А у нас, в Волгограде, ни у одного меня, была такая проблема.
Дед Вова.