• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцовка зимой и летом

Два Ежа

Общительный
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
6
Реакции
25
Баллы
74
привет всем!!!я шприцую шрусом,желательно иностранным,можно и нашим,воды и грязи он не боится как тад-17,жидковато маслицо,я ласточку мажу каждые 2 недели,не взирая на погоду,один раз качнул и порядок
Поддерживаю всецело. На Газельке по Питеру ездил с ШРУСОМ несколько лет, жил там когда. Через месяц и даже через три (!) при следующей шприцовке старый ШРУС вылезал таким же чистым червячком. И все СТО мажут ШРУСОМ. От них и я стал тоже.
 

Ясень

Общительный
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ура!Нашел ссылку на статью:Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ .http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26739 Автор статьи Валерий ака Валерий_3110.Спасибо ему!
:bayan:
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
А что трансмиссионным маслом тоже можно набивать? Не жидковато будет? Я пользовался нигролом и литолом.
Всю жизнь машины, шприцую ТМ-4, или ТМ-5. Как написано в инструкции.
 

CTAPTEX

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
81
Реакции
286
Баллы
130
Если нет негрола, я беру примерно 30% литола, и 70% трансмиссионки, или отработки, нагреваю всё это при непрерывном помешивании. Смазка получается по вязкости как нигрол, то есть погуще ТАД-17.
 

andrew nsk

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
65
В стародавние времена, когда не было ШРУСа, пользовался графитной смазкой, что по сути одно и тоже. Для лучшей проходимости разбавляю, по вкусу:), нигролом или тупо отработкой. ШРУС не коксуется как ЛИТОЛ и водой не вымывается. Оптимальный вариант. Если тавотницы в шкворнях не продавливаются, можно попробовать поддомкратить колесо, в некоторых случаях помогает.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Четыре года мазал нигролом, подогнали со старых запасов. Закончился недавно. Попробовал кастроловской зелёной, резьбовые верхние продавил, нижние нет, полезла через заглушку. Придётся её подпереть и попробовать трансмиссионкой.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
И ещё: Почему нигрол? а не то, что завод рекомендует? ? ? Наверно потому, что на заводе инженера - выпускники наших русских ВУЗов? Не очень сображучие? Или нигрол из экономических побуждений? - Дешевле? Поясните старику. Дед Вова.
Нигрол рекомендован заводом-изготовителем в качестве смазки для КПП, редуктора рулевого механизма, шкворней и резьбовых втулок волг.
Официально он именуется ТАП-15В, МРТУ 38-1-185-65 в просторечии его зовут нигролом.

Но эти рекомендации вырабатывались довольно давно, с тех пор появились новые ГСМ. Полагаю, что передний мост можно было мазать и консистентными смазками, не коксующимися в каналах.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
полезла через заглушку. Придётся её подпереть и попробовать трансмиссионкой.
Да, бывало и у меня такое. Я тогда подбираю выброшенную новогоднюю ёлочку (как раз время подходит, кстати!), поднимаю домкратом колесо, ставлю под заглушку брусочек от ствола ёлочки и опускаю домкрат. Дерево глубоко и плотно впечатывается в торец шкворневой стойки, затыкая неплотности.

По этой же причине предпочитаю деревянные бруски металлическим подпоркам и при других надобностях, когда приходится лезть под машину.
 
Последнее редактирование:

CTAPTEX

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
81
Реакции
286
Баллы
130
Смысла в шприцовке зимой не вижу. При -35, её ничем оттуда не вымоет, и не выльется она оттуда самотёком. Как закачал осенью, так и весно будет. Один раз по молодости и неопытности, решил в середине января, в крещенские морозы прошприцевать, пол давка сделал, она сразу и полезла. Единственно, для тех, кто регулярно ездит по зимним гравийкам, разок в в два месяца зимой можно прошприцевать. Разок в декабре, и разок в феврале. И то, если пробег большой. А так, я не заморачиваюсь.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Всегда мазал трансмиссионкой, какая была под руками, зимой проблемно, очень густая. Кстати заменил на своей новой машине минералку на синтетику, она очень текучая даже при -10, это конечно не повод шприцевать подвеску синтетикой... Так, для справки... А вообще... Свою подвеску на старой машине делал один раз, шприцевал как придется, раз в две недели-месяц, за четыре года поменял только шкворни (забил обратно старые, заводские, отмыл их от ржи. Новые были совсем г@@но, когда осаживали легкими ударами молотка в игольчатые подшипники, один развальцевался). Любите машину, она Вам ответит тем же.
 

void64rus

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
111
Реакции
30
Баллы
109
Нигрол очень быстро густеет. Специально привез его домой, он стал жидким...потом положил в гараж. Пока заезжал, пока переоделся итд он стал уже не таким жидким, а когда доливал в шприц то вообще как резина....и это при -5.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Пока были шкворни зимой перед шприцовкой клал шприц заполненный на батарею, а потом быстренько, горяченьким маслицем шприцевал.:gaz_love:
 

Окунев Евгений

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
77
Реакции
68
Баллы
95
А резьбовые не менял?И какой пробег?

Пробег 102 000 км. Подвеска вся родная и в отличном состоянии. Вчера поднимал на подъёмнике для очередного ТО. Шприцанул всё что нужно, поправил глушитель. Собственно всё. Осенью обновлю антикор. Машина мне досталась от первого хозяина в состоянии нового автомобиля.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Или меняй подвеску на бесшкворневую, на шаровых.[/QUOTE]

Была мысль поменять подвеску на шаровую, но шкворневая всё таки помягче и понадёжней - главное следить и смазывать почаще.
 
Последнее редактирование:

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
волжанка любит ласку чистоту и смазку! У нас в городе есть трамвай так смазка для него лучше нигрола не знаю как по науке ее кличут а в народе чернухой!!! Страна производитель НЕМЧУРА а качество просто люкс! Я все это к тому что нигрола сейчас ненайти
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Работа трудная,шкворня пробить (если не смазывались) трудно,будете весь с ног др головы в масле,руки будете отмывать целый вечер,робу испачкаете так что под выкид,без ямы сделать очень тяжело! подлезть обычным шприцом (у большинства такие) не просто.
Ну не настолько уж и трудная. Даже если забиты каналы смазки, даже если шприц не совсем подходящий, сделать это самостоятельно вполне реально. Надо иметь волю, желание и не бояться прочитать книгу.
 
Последнее редактирование модератором:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
и даже не нужно на коленки вставать? и под машинку лезть? или как оно само? только шприц поднести?грязь из под мест смазки тоже удалять не нужно? и то что потом под тобой лужа нигрола во дворе-это ерунда?
На коленки я не встаю, сажусь на корточки рядом с колесом (предварительно его вывернув до упора).
Снимаю резиновые колпачки масленок, шприцую, ставлю колпачки на место.
С лужей масла справляюсь подкладыванием ветоши или газет (больше, чтобы защитить колесо).

В среднем снятие колеса требует столько же операций, что и смазка передней подвески, только смазка проще и быстрее )

И, кстати, слышали шутку насчет шприцовки в костюме? Мне приходилось делать один раз, костюм остался чистым.
 

искатель5

Общительный
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
37
Реакции
13
Баллы
70
Еженедельный пробег авто небольшой Стараюсь доставить смазку шкворням и резьбовым втулкам каждые 1500 ... 2000 км.
При обслуживании снимаю колеса ложусь на пол в гараже. Наблюдаю как идет выход масла из под резинок. Заодно проверяю тяги и наконечники рулевого управление. И осмотр других узлов снизу.
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
Если обычный шприц и все же решился приобщится к смазке, купи шлангочку к велонасосу ну желательно не чину а совковую, сверни наконечник со шприца и наверни шлангочку и вывернув "капризную" непробиваемую пресмасленку вверни шлангочку и наччиная с керосина (если очень запущенно) плавно меняя смазки по густоте переходи к нигролу А вообще нужно не запускать это действо и мазать вовремя.

:drinks:волжанка любит смазку чистоту и ласку, как ее хозяин пивко в жару:popcorm:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Друзья коллеги волговоды -- все про шприцовку есть в теме и переходники и автономная система смазки...:)http://forum.allgaz.ru/showthread.p...0+%F1%EC%E0%E7%EA%E8+%F8%EA%E2%EE%F0%ED%E5%E9

ну неужто мы по кругу опять будем одно и тоже... :) если кто не успел прочитать тему с начала --- добро пожаловать на первую страницу http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32634.


Удачи
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Да, это простейшая работа. Можно сделать перед поездкой на работу минут за 10 или быстрее.

Абсолютно согласен и не надо делать из шприцевания проблему. Операция несложная, недолгая (если шприцевать регулярно) и негрязная (если к этому подготовиться. Перчатки на руки, длинный гибкий шланг на шприц, тряпку на землю или ёмкость под стекающее масло на пол гаража.) Не нужно пугать новичков им и так есть от чего пугаться:).
 
Сверху