• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцовка зимой и летом

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Юзал ... но руль больно тугой стал ... Купил ликви моли, прозрачная такая .. Руль стал получше плюс она там сидит намертво ...
 

DeTerminator

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
159
Реакции
129
Баллы
125
Я летом шкворни нигролом шприцевал, а сейчас, зимой неохота часто со шприцом ходить, поэтому набил туда синей смазки от Chevron, вроде пока все в норме.
 
Последнее редактирование:

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Здравствуйте. Сегодня появилась проблемка. На улице -15, руль поворачивается с усилием, походу смазка загустела. Шприцую ТАДом, неделю назад шприцевал. Какими смазками лучше пользоваться зимой, чтобы не густели так сильно?
Сейчас попробовал пошприцевать ТАДом, половина масленок не пробились...ППЦ!!!!!!!!!а ещё неделю назад всё было гуд..
 
Последнее редактирование:

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
меня castrol LM-X устраивает на 100% зелененькая такая. всех японцев крестовины и шлицевые тож только им уже не первый год...
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
А я селедолом но не простым,он не густой,темно желтого цвета.
Отец мазал им влетом раз в месяц дождь 2 раза,проездил 3 года,накатал около 90 тысяч,но там машина рабочая и подвеска просто убивалась,я тоже им мажу проехал пока 25 тысяч все мажется хорошо,и главное в дождь он плохо вымывается
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
доброго времени суток коллеги! а вот зимой кто с каким промежутком времени шприцует? а то ....ррр холодно у нас
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
доброго времени суток коллеги! а вот зимой кто с каким промежутком времени шприцует? а то ....ррр холодно у нас

По морозу сейчас я раз в 20 дней,можно конечно и увеличить срок,так как не вымывается,дождя то нет:),а снегом не вымывается
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Может конечно покажусь идиотом,но свою 2410 шприцевал литоломи а не нигролом.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Может конечно покажусь идиотом,но свою 2410 шприцевал литоломи а не нигролом.
Некоторые клубовцы, перебиравшие консолидировавшиеся от литола шкворня, с вами согласятся :)
 

oldsailor

Общительный
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Существенно увеличить периодичность можно заменив всё известное Г. на СТП - очень водо- и просто стойкую смазку. Прдварительно я промываю ведешкой, потом - трансмиссионкой, набиваю СТП и, последнее, - заменяю маслёнки резьбовыми пробками.
 

Ясень

Общительный
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Прочитал где то в инете про автоматическую смазку подвески на Волгу.Повторил.Два года езжу и радуюсь.
 

oldsailor

Общительный
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Ясеню: молодец! А у меня до этого всё руки не доходят, может, летом сподоблюсь!
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
oldsailor, что есть СТП?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Прочитал где то в инете про автоматическую смазку подвески на Волгу.Повторил.Два года езжу и радуюсь.

Желательно бы фотки в студию,так как предложений было много,но качества не совсем совершенно,да и как то морально не нравится "лужи" под машиной
 

oldsailor

Общительный
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Споуну - наберите в поисковике "смазка стп". Добавлю, что это лучший антикор для закрытых полостей.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
ну пока что я загнал туда castrol lm-x, она же зеленка.
посмотрю что будет, на покемонских машинах показывает себя очень хорошо
 

Ясень

Общительный
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Желательно бы фотки в студию,так как предложений было много,но качества не совсем совершенно,да и как то морально не нравится "лужи" под машиной

Можно и фотки,позже выложу.По поводу луж.Если подвеска изношена и перелить масло,лужи будут.Опытным путем я определил какое количество масла наливать чтоб небыло луж.Если шприцом закачать много масла,тоже лужи будут.Зимой заливаю моторное масло,летом негрол.А конструкция простая:из тавотниц высверливаются шарики с пружинками,берется шлаг от стеклоомывателя,и через тройники,тоже от омывателя,все тавотницы соединяются.Шланг выводится под капот через пластмасовую крышку где регулируется развал.Там в удобном месте вешается бачок сцепления от тазика,из опыта по одному на каждую сторону.В оригинале был один.Заливается масло и поехали.Во время движения все смажется.По количеству смазки,мне достаточно залить 0,5-1 см.И еще желательно шланг на тавотницах зажать чем нибудь ,типа хомутиков.Зимой при движении по сугробам или летом по бездорожью,может шланг сорвать с тавотницы.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Можно и фотки,позже выложу.По поводу луж.Если подвеска изношена и перелить масло,лужи будут.Опытным путем я определил какое количество масла наливать чтоб небыло луж.Если шприцом закачать много масла,тоже лужи будут.Зимой заливаю моторное масло,летом негрол.А конструкция простая:из тавотниц высверливаются шарики с пружинками,берется шлаг от стеклоомывателя,и через тройники,тоже от омывателя,все тавотницы соединяются.Шланг выводится под капот через пластмасовую крышку где регулируется развал.Там в удобном месте вешается бачок сцепления от тазика,из опыта по одному на каждую сторону.В оригинале был один.Заливается масло и поехали.Во время движения все смажется.По количеству смазки,мне достаточно залить 0,5-1 см.И еще желательно шланг на тавотницах зажать чем нибудь ,типа хомутиков.Зимой при движении по сугробам или летом по бездорожью,может шланг сорвать с тавотницы.

Хорошо,допустим шкворня будут мазаться,так как сила притяжения свое возьмет,а что делать в верхней резьбовой,хотелось бы чтобы она мазалась полностью,а так получится что только низ резьбовой чуть будет мазаться,если б вот масленка была бы сделана сверху то другое дело,а так думаю не качественно будет.
Жду возраженийможет на счет верхних резьбовых я не прав,но по их конструкции все верно
 

Ясень

Общительный
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Хорошо,допустим шкворня будут мазаться,так как сила притяжения свое возьмет,а что делать в верхней резьбовой,хотелось бы чтобы она мазалась полностью,а так получится что только низ резьбовой чуть будет мазаться,если б вот масленка была бы сделана сверху то другое дело,а так думаю не качественно будет.
Жду возраженийможет на счет верхних резьбовых я не прав,но по их конструкции все верно
Я когда про эту конструкцию прочитал,у меня тоже возникали сомнения по поводу качества смазки.После двух лет эксплуатации,у меня нет никаких сомнений.Как говорится испытал на себе.Поэтому и написал.Первое время выкручивал руль и смотрел,везде ли смазывается.По поводу верхней резьбовой,дело в том что когда смазка течет по шлангу вниз,она выдавливает воздух который там есть через маленькие щели.Воздуху легко выходить и как только смазка дошла до нижней точки,она сразу начинает заполнять все пустоты.И доходит до верхней резьбовой.Это хорошо видно когда шланги новые и чистые.Я доволен выше крыши.Жалко не помню где читал,кому спасибо сказать,два года прошло....
 
Сверху