.Насколько я знаю,графитовая смазка предназначена для открытых механизмов. Шприцую маятник литолом,правда не знаю что там подшипники или втулки.Так вроде маятники графиткой шприцуют,а не литолом?
доброго времени суток коллеги! а вот зимой кто с каким промежутком времени шприцует? а то ....ррр холодно у нас
Некоторые клубовцы, перебиравшие консолидировавшиеся от литола шкворня, с вами согласятсяМожет конечно покажусь идиотом,но свою 2410 шприцевал литоломи а не нигролом.
Прочитал где то в инете про автоматическую смазку подвески на Волгу.Повторил.Два года езжу и радуюсь.
Желательно бы фотки в студию,так как предложений было много,но качества не совсем совершенно,да и как то морально не нравится "лужи" под машиной
Можно и фотки,позже выложу.По поводу луж.Если подвеска изношена и перелить масло,лужи будут.Опытным путем я определил какое количество масла наливать чтоб небыло луж.Если шприцом закачать много масла,тоже лужи будут.Зимой заливаю моторное масло,летом негрол.А конструкция простая:из тавотниц высверливаются шарики с пружинками,берется шлаг от стеклоомывателя,и через тройники,тоже от омывателя,все тавотницы соединяются.Шланг выводится под капот через пластмасовую крышку где регулируется развал.Там в удобном месте вешается бачок сцепления от тазика,из опыта по одному на каждую сторону.В оригинале был один.Заливается масло и поехали.Во время движения все смажется.По количеству смазки,мне достаточно залить 0,5-1 см.И еще желательно шланг на тавотницах зажать чем нибудь ,типа хомутиков.Зимой при движении по сугробам или летом по бездорожью,может шланг сорвать с тавотницы.
Я когда про эту конструкцию прочитал,у меня тоже возникали сомнения по поводу качества смазки.После двух лет эксплуатации,у меня нет никаких сомнений.Как говорится испытал на себе.Поэтому и написал.Первое время выкручивал руль и смотрел,везде ли смазывается.По поводу верхней резьбовой,дело в том что когда смазка течет по шлангу вниз,она выдавливает воздух который там есть через маленькие щели.Воздуху легко выходить и как только смазка дошла до нижней точки,она сразу начинает заполнять все пустоты.И доходит до верхней резьбовой.Это хорошо видно когда шланги новые и чистые.Я доволен выше крыши.Жалко не помню где читал,кому спасибо сказать,два года прошло....Хорошо,допустим шкворня будут мазаться,так как сила притяжения свое возьмет,а что делать в верхней резьбовой,хотелось бы чтобы она мазалась полностью,а так получится что только низ резьбовой чуть будет мазаться,если б вот масленка была бы сделана сверху то другое дело,а так думаю не качественно будет.
Жду возраженийможет на счет верхних резьбовых я не прав,но по их конструкции все верно