Доброй ночи!
В выходные стал обладателем Волги. Машинка приобретена для редких вылазок за город, а дороги там не очень. Автомобиль большую часть времени будет загружен, минимум 4-мя людьми + багаж. В перспективе будет установлена бронекапсула (минимум +250 кг)
Передняя подвеска убита основательно, на одной покрышке вылез корд. Требуется замена шкворней и др. узлов. Встала идея поставить передок всборе нового образца.
Ну, так вот, прочитал тему полностью и не могу определится. Нужен совет.
1. Есть ли смысл преходить на шаровую подвеску в моём случае, выдержит ли она? Т.к. машина будет загружена основательна большую часть времени, требуется надежность. Для быстрых поворотов есть другая машина, тут же требуется уверенная езда по прямой, неубиваемость, ну и хотелось бы чтобы сход развал регулировался хотя бы в течении 10000 км после перебоки подвески.
2. И второе: можно ли остаться на 14-х колесах с шаровой подвеской или придется перейти на 15-е, что повлечет замену заднего моста в нагрузку?
Спасибо!
Добавлено через 39 минут 14 секунд
По вопросу №2: повлечет, если захотите (а это непременно) иметь одинаковые колеса спереди и сзади. Речь, конечно, не просто о дизайне дисков, а о диаметре окружности центров крепежных отверстий (у вас сейчас 139,7, будет 108, т.е. колеса невзаимозаменяемые).
в принципе, какое-то время можно поездить на разных радиусах, я на тойоте так делал, не критично если не гонять... главное чтобы внешний диаметр колеса не сильно расходился