• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шкворень против Шаровых.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прошёл почти 40 тыс. по русским ухабам - пришло время делать капиталку передней подвески. И тут возник вопрос, а может просто подвеску перекатить, т.е. поставить новую на шаровых? Посоветуйте имеет-ли смысл замена и возможна-ли она.
Машинка 3110 с ГУР и на шкворнях
 

illidium

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
220
Реакции
203
Баллы
145
Влад Титов, Да нет ты не понял, я не хвалюсь сам офигел что низя поменять не сняв движок.
Шкворня многие считают удобным тем что колесо мол не вырвет и не оторвет при любом раскладе, а шарик типа чуть расшатается так все жди что колесо вот вот в повороте улетит, по крайне мере так мне три человека утверждали
 

FOR13

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
110
Вспомните историю, в какое время создавали победу, дело было сразу после войны, вся промышленность была ориентирована на войну(как впрочем и последующие лет семдесят...;)), нужны были надежные машины которые не ломаются, потому как чинить их некому негде и нечем, (да еще тут "отец народов" подсуропил...) поэтому и шкворни.
Шкворни сами посебе очень надежные слов нет, хрен их когда сломаешь.НО при условии качественных деталей коими славился некогда ВПК.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может, давайте прикроем тему? чинить надо и то и то, обслуживать и то и другое. в одном случае - неквалифицированый недорогой ремонт, но обслуживание чаще, в другом - обслуга и реже гораздо, но ремонт возьмет свое.

кмк - кто во что горазд. кому шкворня нравятся - не будем их пересаживать же насильно? кому шаровые больше по душе - их не переубедишь в обратном.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Честно сказать с пеной у рта кричал что шкворни лучше..... но это пока не проехался на 105-й с шаровыми. Проехался и понял что шары лучше. Если я свою ласточку до 100 разгоняю то ехать уже страшно - машина плохо держит дорогу, 120 - улететь можно на раз-два, на шаровых по той-же дороге ничего подобного не наблюдается - машина едет ровно, только покачивается, копируя неровности дороги, но при этом едет прямо.... Шары себе я ставить не буду - нет денег и времени на это занятие - постораюсь поменять аммы, чтобы хоть чуть повысить устойчивость, но ИМХО - шары лучше ибо с родными СААЗами машина держит дорогу, причем держит хорошо.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
машина плохо держит дорогу,
Дык, может, шарниры рулевых тяг изношены?
Не замечал неустойчивости курса даже при 140.
Тем не менее, при ближайшем капремонте передней подвески поменяю целиком на шаровую. Последняя замена резьбовых показала износ рабочих поверхностей рычагов, стойки и т.д.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Если я свою ласточку до 100 разгоняю то ехать уже страшно - машина плохо держит дорогу, 120 - улететь можно на раз-два, на шаровых по той-же дороге ничего подобного не наблюдается - машина едет ровно, только покачивается, копируя неровности дороги, но при этом едет прямо...

Я на своей при 140кмч одной рукой рулю не напрягаясь и при 180 едет как по рельсам...и у меня шкворни...так что не показатель...
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
все перебрано предидущим хозяином 16тык назад.
а вот волга - она как и оппозит - не переберешь сам ПОЛНОСТЬЮ - не будешь знать, где подведет.(хотя Волгу на эвакуаторе встретить или на галстуке можно только у адовых колхозников - ой, загремело, ну, ничего, поезжу, пока ездит, главное не мешать технике)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
все перебрано предидущим хозяином 16тык назад.
За такой пробег, да если защита потрескалась-вполне может быть. Поднять передок, поставить под чашки чурки, опустить, покачать колесо. Лучше вдвоём-один качает, другой щупает.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Немогу выбить нижнюю шаровую, уже 2 съёмника испортил, 1 согнулся весь, у другого резьба съелась. Дайте эскизик нормального съёмника. Вообще как их лучше выбивать из рычага?
 

sem83

Общительный
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
64
Реакции
21
Баллы
85

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Alonso121, в мануале должны быть указаны съемники
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
По вопросу №2: повлечет, если захотите (а это непременно) иметь одинаковые колеса спереди и сзади. Речь, конечно, не просто о дизайне дисков, а о диаметре окружности центров крепежных отверстий (у вас сейчас 139,7, будет 108, т.е. колеса невзаимозаменяемые).
 

3102 Armoured

Общительный
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
70
Доброй ночи!

В выходные стал обладателем Волги. Машинка приобретена для редких вылазок за город, а дороги там не очень. Автомобиль большую часть времени будет загружен, минимум 4-мя людьми + багаж. В перспективе будет установлена бронекапсула (минимум +250 кг)

Передняя подвеска убита основательно, на одной покрышке вылез корд. Требуется замена шкворней и др. узлов. Встала идея поставить передок всборе нового образца.

Ну, так вот, прочитал тему полностью и не могу определится. Нужен совет.

1. Есть ли смысл преходить на шаровую подвеску в моём случае, выдержит ли она? Т.к. машина будет загружена основательна большую часть времени, требуется надежность. Для быстрых поворотов есть другая машина, тут же требуется уверенная езда по прямой, неубиваемость, ну и хотелось бы чтобы сход развал регулировался хотя бы в течении 10000 км после перебоки подвески.

2. И второе: можно ли остаться на 14-х колесах с шаровой подвеской или придется перейти на 15-е, что повлечет замену заднего моста в нагрузку?

Спасибо!

Добавлено через 39 минут 14 секунд
По вопросу №2: повлечет, если захотите (а это непременно) иметь одинаковые колеса спереди и сзади. Речь, конечно, не просто о дизайне дисков, а о диаметре окружности центров крепежных отверстий (у вас сейчас 139,7, будет 108, т.е. колеса невзаимозаменяемые).

в принципе, какое-то время можно поездить на разных радиусах, я на тойоте так делал, не критично если не гонять... главное чтобы внешний диаметр колеса не сильно расходился
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в принципе, какое-то время можно поездить на разных радиусах, я на тойоте так делал,
диаметре окружности центров крепежных отверстий (у вас сейчас 139,7, будет 108, т.е. колеса невзаимозаменяемые).

1) полная замена передней подвески - кроме балки.
2) сзади - замена полуосей
и все - 15-е колеса на месте.

а так - две запаски таскать - не комильфо никак.
 
Сверху