• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шкворень против Шаровых.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прошёл почти 40 тыс. по русским ухабам - пришло время делать капиталку передней подвески. И тут возник вопрос, а может просто подвеску перекатить, т.е. поставить новую на шаровых? Посоветуйте имеет-ли смысл замена и возможна-ли она.
Машинка 3110 с ГУР и на шкворнях
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полуоси не взаимозаменяемы
а шлицы одинаковые? видел в Ростове 24-ку на штамповке газовской - 105-шной, спросил как-так? ответили, что спереди шары, а сзади поменяны полуоси, без замены редуктора и прочего. просто вытащили 14-е и воткнули 15-е.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
3102 Armoured, гм.. а что может быть непонятного? топ-топ в раздел подвеска))
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Кибер, не пиши ботву. Передняя подвеска тоже меняется вся. Автор, а зачем тебе бронекапсула? Тем более весом всего 250 кг. Усиливай рессоры тогда уж..
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Нижнюю шаровую выбил, а вот верхний не идет. У съёмника резьба накрылась. Как лучше верхнюю шаровую выбивать? Шаровые стоят фирмы FENOX у них люфт около 1мм, нужно срочно менять.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Шаровые стоят фирмы FENOX у них люфт около 1мм, нужно срочно менять.
Отворачиваете верхнюю шаровую от рычага. Снимаете кулак. Отрезаете болгаркой шаровую от пальца, оставляя небольшой хвостик. Переворачиваете кулак, подставляете подходящуу подставочку и резким ударом по резьбовому торцу пальца выбиваете. Или на прессе, если доступен.
 

3102 Armoured

Общительный
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
70
то есть решил сделать бронеавтомобиль на базе 25 летней волги да еще и с 402м?:haha::rofl: не проще ли найти авто посвежее:rolleyes:

Будет что-то типа БМП2, не самое новое, но опасное оружие)). Волга будет армейский броневиком, для безопасной перевозки офицерского состава, но это все перспектива.

А сейчас стоит в плане замена передней подвески. оставлять шкворни или ставить шаровые?
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кибер, не пиши ботву. Передняя подвеска тоже меняется вся
сорри, забыл, что шарики. на шкворнях 14 и 15 различия только в ступице, так?

Волга будет армейский броневиком
тогда уж лучше бээмпэ)) или от волги останется только оперение родное)))
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
честно- ездил на 3110 на шкворнях,реально ничего не заметил,ПОДВЕСКА ТАК ЖЕ ВЕДЕТ КАК И МОЯ
С вами сложно согласиться - когда приходилось по несколько раз на дню прыгать из одной машины в другую, разница между 3110 и 31105 сильно бросалась в глаза - те же неровности новая подвеска отрабатывала мягче и тише.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Специально для DiMaRiK123: я вот около месяца отъездил и пока не вижу повода для грусти. Едет мягко, тихо, рулится замечательно, как скоростной утюг =) В поворотах крен незначительный, почти отстутствует, на старой подвеске уже бы почти порогом чирканул, а на этой - лёгкий небольшой наклон -)
 

3102 Armoured

Общительный
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
70
...Тем более резина на 14 дешевле,а то что говорят достать тяжело,там это реально не правда!!!!
Резины куча я вон ТОУО японскую взял и все ОК,мягкая не шумная...

Подскажи пожалуйста какую модель резины поставил, случайно не Toyo 330?

Добавлено через 27 минут 16 секунд
Небольшой отчет по капиталке подвески.

Взвесив все за и против, решил не ставить шаровую подвеску, а восстановить шкворневую, уж очень хотелось попробовать этот архаичный и допотопный тип подвески, по словам многих посетителей этого форума, ну и очень уж не хотелось переходить на 15 колеса.

Что сделано: установлен новый комплект шкворней и резьбовых, сайлентблоки верхних рычагов, заменена трапеция и задние тормоза полностью, а также передние амортизаторы (поставил стандарт СААЗ).

Впечатления: т.к. это моя первая Волга, то сравнивал только с тем состояние что было до ремонта (полностью убитое состояние по ходовой) и моими машинами - Тойота Авенсис и ВАЗ 2101

В эти выходные ездил в тульскую область, машина очень хорошо держит по трассе, стыки и швы пролетают не заметно. Раньше, когда ездил там же на Тойоте, то смотрел не в перед, а под колеса на ямы. Теперь смотрю вперед, главное не попался бы открытый колодец))

При торможении машина не клюет, единственное после нескольких серий торможений начинают скрипеть колодки в завершающей стадии торможения, но это ерунда.. Ну и атаковать повороты на большой скорсти не очень комфортно - из за недостаточной поворачиваемости машина выезжает на встречку.

Теперь перейдем к езде по полю с колеёй - такое ощущение что еду на джипе, в общем длинные ходы подвески и резина 205/70 р14 это то, что нужно для подмосковных дорог и поездок на дачу.
 
Последнее редактирование:

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
Что первое Г-но так и второе не далеко ушло.
Сам перебирал шкворневую подвеску комплектующие заводские имеют осевое биение в резьбовых втулках около 1 миллиметра, так и поворотные подшипники тоже около 0.5 миллиметра (допуск по книжке 0.01 миллиметра для сравнения) итого на каждом колесе уже при отремантированной подвеске по 3 миллиметра биений. Наш родной завод такое г-но катит и при этом ему на нас по *****.
Сам был сторонником шаровой подвески до одного момента , чувак не помню с какого сайта перевернулся на новенькой 31105 жена в больнице скорость схода с трассы ококло 100 км в час , причиной оказалось прослабление либо не каленый болт каторый соединяет два нижних рычага друг к другу идущих от сайлентблоков до нижней шаровой .
Я его на рисунке стрелкой пометил.
Мой совет тем кто на шкворневой и дальше ее колупать , переходить на закрытые подшипники.
А тем кто на шаровой проверяйте этот болт сами на коленость , сыромятины развелось блин прямо с завода огого, знаю не по наслышке.
 

Вложения

  • подвеска.jpg
    подвеска.jpg
    28 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование модератором:

3102 Armoured

Общительный
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
70
Господа, вот я попробовал в деле 3102 со шкворнями без ГУР, сейчас езжу на 3102 со шкворнями и с ГУР, в принципе машинка рулится неплохо, конечно Тойота авенсис почетче в управлении, но Волга на заднем приводе и тут свои особенности.

Подошел к замене левый шкворень и я подумываю поставить шаровую подвеску.

Меня вот какие вопросы интересуют,

заметна ли разница в управлении на шворнях и на шаровых, машина станет информативнее?

почувстуется эта разница из-за неинформативного ГУР?

и вообще есть ли смысл менять шкворня на шаровые, если машина частенько используется для езды по бездорожью в жестком режиме?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Что первое Г-но так и второе не далеко ушло.
Сам перебирал шкворневую подвеску комплектующие заводские имеют осевое биение в резьбовых втулках около 1 миллиметра, так и поворотные подшипники тоже около 0.5 миллиметра (допуск по книжке 0.01 миллиметра для сравнения) итого на каждом колесе уже при отремантированной подвеске по 3 миллиметра биений. Наш родной завод такое г-но катит и при этом ему на нас по *****.
Сам был сторонником шаровой подвески до одного момента , чувак не помню с какого сайта перевернулся на новенькой 31105 жена в больнице скорость схода с трассы ококло 100 км в час , причиной оказалось прослабление либо не каленый болт каторый соединяет два нижних рычага друг к другу идущих от сайлентблоков до нижней шаровой .
Я его на рисунке стрелкой пометил.
Мой совет тем кто на шкворневой и дальше ее колупать , переходить на закрытые подшипники.
А тем кто на шаровой проверяйте этот болт сами на коленость , сыромятины развелось блин прямо с завода огого, знаю не по наслышке.

именно этот болт я во всем городе у нас новый и не нашел(

я ставлю шарики себе и мне все равно что кто то говорит что они ненадежны. самое главное следить и они будут ходить теже самые 60-70 тыщ что и шкворня, тока 3 но: на шарах ездить приятней, ненадо никуда лазить их шприцевать, заменить 4 шаровых 2 часа максимум с 5 перекурами и пивом
 
Последнее редактирование модератором:

339

Общительный
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
84
Реакции
26
Баллы
95
была 3102 шкворневая замучился каждый год делать , каждую неделю шприцевать , с щас у меня 3110 с шаровой подвеской , после покупки поменял шаровые 2,5 года назад и больше не заморачивался, подвеска работает мягко без лишних стуков и шумов , мое мнение что шкворня пройденный этап в развитие автопрома
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
C чего бы шаровой быть мягче, интересно, относительно исправного шкворня?
 
Сверху