...Тем более резина на 14 дешевле,а то что говорят достать тяжело,там это реально не правда!!!!
Резины куча я вон ТОУО японскую взял и все ОК,мягкая не шумная...
Подскажи пожалуйста какую модель резины поставил, случайно не Toyo 330?
Добавлено через 27 минут 16 секунд
Небольшой отчет по капиталке подвески.
Взвесив все за и против, решил не ставить шаровую подвеску, а восстановить шкворневую, уж очень хотелось попробовать этот архаичный и допотопный тип подвески, по словам многих посетителей этого форума, ну и очень уж не хотелось переходить на 15 колеса.
Что сделано: установлен новый комплект шкворней и резьбовых, сайлентблоки верхних рычагов, заменена трапеция и задние тормоза полностью, а также передние амортизаторы (поставил стандарт СААЗ).
Впечатления: т.к. это моя первая Волга, то сравнивал только с тем состояние что было до ремонта (полностью убитое состояние по ходовой) и моими машинами - Тойота Авенсис и ВАЗ 2101
В эти выходные ездил в тульскую область, машина очень хорошо держит по трассе, стыки и швы пролетают не заметно. Раньше, когда ездил там же на Тойоте, то смотрел не в перед, а под колеса на ямы. Теперь смотрю вперед, главное не попался бы открытый колодец))
При торможении машина не клюет, единственное после нескольких серий торможений начинают скрипеть колодки в завершающей стадии торможения, но это ерунда.. Ну и атаковать повороты на большой скорсти не очень комфортно - из за недостаточной поворачиваемости машина выезжает на встречку.
Теперь перейдем к езде по полю с колеёй - такое ощущение что еду на джипе, в общем длинные ходы подвески и резина 205/70 р14 это то, что нужно для подмосковных дорог и поездок на дачу.