• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чип-тюнинг ЗМЗ-4062. Отзыв.

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами достижением.
Имеем: ГАЗ-31105-101, март-апрель 2007, ЗМЗ-406.2, ДМРВ-П, СОАТЭ 302.3763.
Установлено: МИКАС 7.1, ДАД.
Ощущения: БОМБА!!! К отметке паспортной максимальной скорости приближаемся уже на третьей передаче. Я не гонщег, но на этапе настройки было проверено.
Двигатель работает намного ровнее, без резких провалов, туплений, напрягов. Прохождение подъемов заметно легче.
О расходе пока ничего не скажу, т.к. маршрутный еще не установлен. После некоторого пробега смогу оценить.
Очень, очень доволен.
 
  • Нравится
Реакции: rom

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
А стенд соответствует нагрузке как на дороге.Я имею в виду барабаны должны крутиться с такой тяжестью повторяя ту нагрузку как будто на дороге или барабаны без нагрузки?
А стенд как раз и меряет мощность по нагрузке которая нужна чтоб остановить колесо. Хотя стендов бывает несколько типов.
 

dedushka

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
здарова всем,волга -3110,дмрв нитка,микас 5.4,что с ним можно сделать?и подскажите кто этим занимается в перми..примного благодарен!!!хочется чтоб небыло провальчиков и обороты по жевее набирала)))
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Бодро вы её!

А стенд соответствует нагрузке как на дороге.Я имею в виду барабаны должны крутиться с такой тяжестью повторяя ту нагрузку как будто на дороге или барабаны без нагрузки?

Вот статья об этом измерении _http://www.jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=10
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Прошить динамической хорошей прошивкой и настроить мотор!

Прошить 5.4?:wall: А вы пробовали? Чтобы что то сделать с прошивкой надо поменять 5.4 на 7.1. Чтобы поменять 5.4 на7.1 надо поставить датчик синхронизации , коего у двигла с 5.4 нет, соответственно надо поменять и крышку на крышку с отливкой под сей датчик. Сам хотел этим заняться, но вот такая информация была получена на сайте Микаса... плюнул и махнул рукой. А в общем то 11 лет уже служат и датчики и микас, а 7.1 уже многие не один раз поменяли.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Вот и именно что надо менять микруху прежде чем прошить. А покажите мне такого диагноста хорошего. Я даже куплю у него такой микас прошитый.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
А вы пробовали? Чтобы что то сделать с прошивкой надо поменять 5.4 на 7.1. Чтобы поменять 5.4 на7.1 надо поставить датчик синхронизации , коего у двигла с 5.4 нет, соответственно надо поменять и крышку на крышку с отливкой под сей датчик.
Вы,уважаемый,перепутали Микас 5.4 с Микасом 5.3.У Микаса 5.4 тот же состав датчиков,что и у 7.1.Никаких крышек там менять не надо.Прошивается Микас 5.4 действительно иначе - там выпаивается внешнее ПЗУ.Программировать его можно любым подходящим программатором,например для кассовых аппаратов.Прошивки есть тоже под него.Но доля истины о замене этого блока в ваших словах есть.Железо в этом ЭБУ уже старое - припой,контакты,микросхемы.Всё это не вечно и не расчитано на срок службы более 10 лет.Новый ЭБУ всяко лучше.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Я балдею, еле дочитал этот треп. В конце услышал от LMichael, о снижении расхода на 1л. Я в начале написал что просто перепрошивкой не настраивая RCO уменьшил расход на 2 л. Да я за 10000 р. могу откатать прошивку до расхода 7л. под конкретного клиента. Только идиот заплатит такие деньги, а их сейчас мало. Все кто хочет сэкономить давно перешли на 4 GBO и про бензин забыли. Тема по моему просто реклама, из Волги "Мерин" не получится, хотя и можно туда ДВС от "Бехи" на 5л. да заодно и подвеску, да заодно и ....кузов, и что выйдет? Может я и не прав Contros, респект и уважуха за знания, но мыслишка подленькая все же остается.
Уважаемый товарищ клон! Дело в том, что Вам Москалям не понять Украинца который пытается сэкономить. Понимаете ли, тут гребаные политики задавили автолюбителя так, что газ = бензин по стоимости. Так как, расход газа приближается к расходу бензина по стоимости.
Для сравнения 1 л бензина у вас = ~ 0.95$ у нас = 1.30$
1 л пропана у вас = ~ 0.5$! у нас = 0.9$
Как видите разница большая, потому лучше довести до ума то что есть, нежели устанавливать дорогостоящее ГБО за 700 $, которое с нынешними ценами окупит себя Бог знает когда! Считаю лучше довести хоть чуть-чуть до ума то что есть за 350$ нежели платить в два раза больше за пропан, что окупит себя через 70 000 км пробега.
Так что, Украину сердцем не понять, только политика...
 
Последнее редактирование:

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Теперь по теме. Я себе тоже очень хочу такое усовершенствование сделать, но я не знаю с чего начать, что покупать и как это все ставить.
Исходно имею ЭБУ и ДМРВ показанный на картинке.
 

Вложения

  • Фото-0038.jpg
    Фото-0038.jpg
    198.5 KB · Просмотры: 66
  • Фото-0040.jpg
    Фото-0040.jpg
    184.9 KB · Просмотры: 66

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Отсюда следует, что из запчастей мне нужно:
1. Датчик абсолютного давления воздуха (Какая модель?);
2. Датчик кислорода (врезать его после коллектора);
3. Датчик температуры воздуха на входе перед фильтром;
4. Переходник, вместо датчика массового расхода воздуха;
5. Сама прошивка;
6. Прошиться;
Ну и собственно для моего случая (у меня стоит Микас 7.1), у меня вроде стоит пленочный ДМРВ, да?!
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Зачем?! Зачем ставить датчик абсолютного давления воздуха, который к стати ставиться на карбюраторные версии 406-го, вместо более эффективного, точного, плёночного датчика массового расхода воздуха, в котором скомпонован массовый расход, датчик температуры окружающей среды там же.
Зачем устанавливать датчик кислорода от которого все "жахаются" и ставят вместо него заглушки. Да если вы ставите 4-е поколение ГБО можно подумать, а так...
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Зачем?! Зачем ставить датчик абсолютного давления воздуха, который к стати ставиться на карбюраторные версии 406-го, вместо более эффективного, точного, плёночного датчика массового расхода воздуха, в котором скомпонован массовый расход, датчик температуры окружающей среды там же.
Зачем устанавливать датчик кислорода от которого все "жахаются" и ставят вместо него заглушки. Да если вы ставите 4-е поколение ГБО можно подумать, а так...

ДМРВ - врет часто.

Ставят же все ради того что-бы машина нормально валить начала)))

С ДАДом отзыв на педаль газа лучше, ДК ставят обычно широкополосный на нем откатывают и потом выкручивают его.

Сегодня попробовал максималку, мешали машины сильно, пустил вперед каена, который и чистил левую полосу, проехали 20 км с ним, со скорость 150-170, быстрее 172(по ЖПС) так и не смог разогнаться но запас ещё ого го и стоковый 406 выдаст на моей прошивке 180 точно реальных. Всю дорогу то разгонялись то тормозили, если честно думал каен уедет от меня, а он чуть чуть уходит от меня, особенно заметно, когда я 5-ю включал, на 4-й почти не уходит, так и ехали, он где-то на километров 10 -15 быстрее меня разгонялся сдвигал вправо машины на соседнию полосу и в этот момент я его догонял, хотя и были случаи когда меня не видели и снова вылазили прям передо мной(2 раза было).
По спидометру 182 где-то было, а по жпс 172, был очень сильно удивлен, т.к. на меньших скоростях погрешность больше.
Если честно когда поехал думал положу спидометр, типо покажет 200 а будет 180, но до заветных 180 не разонался, да и спидометр оказался честным.

ЗЫ не ездийте так, это очень опасно, я ехал ночью, были затяжные длинные повороты, там 150 едешь и жопа чуствуешь начинает плавать, так что не чудите, мне сегодня хватило.

Кстати очень понравился мне набор скорости на 4-й передачи, прям на 4-й валит машина, по тахометру хз сколько было на 5-й, ну а 4-я до 5 и 5.5 выкручивал седня несколько раз.
 
Последнее редактирование:
Сверху