• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Чип Тюнинг

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Если смысл делать чип тюнинг МИКАСу 7 ? :clapping:
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Оптимальная прошивка повышает КПД двигателя. Это означает повышение и экономичности и динамики! Нельзя эти вещи противопоставлять!


О какой разнице между ПО ты говоришь?? Открою тебе глаза - датчик кислорода элементарно отключается в копмлектации (есть такая прога-редактор прошивок - СТП, если не знаешь) и 600-е ПО прекрасно работает на машине без ДК. А Микас на 138 ПО будет нормально работать с датчиком кислорода - все необходимые возможности для этого есть. Ты что серьезно все это говоришь??
Мда..........
СТР410 я выложил выше в этом топике.
Спасибо за открытие глаз . И в свою очередь добавлю , для таких спецов как ты , работающих видимо не открывая глаз , что Микасы с 138 прошивкой отличались даже аппаратно от 600 да и всех что шли для работы с пленочными ДМРВ как раз по каналу обработки ДМРВ.

Зависть плохое чувство. Если не смог за 10 лет прошивку лучше заводской - это говорит об отсутствии профессионализма. Типичная картина среди работников автосервисов.
Приятиель это уже попахивает шизофренией , чему завидовать - то ? Твоей маниакальной вере в то что ты сотворил чудо и мнишь из себя крутого спеца для которого "работники автосервисов" умственноотсталые дибилы?
Во вложении - прошивка, слитая из блока приехавшего ко мне человека. От такого "творения" я был в шоке. Отдал он за эту "прошивку" 4000р....
Ну а что в этом удивительного ?
Очередной гений типа тебя поймал свою жертву обещаниями того чего и ты обещаешь .
Ты давай свою прошивку и мы Все узнаем кто же из нас был прав........
 
Последнее редактирование:

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Оптимальная прошивка повышает КПД двигателя. Это означает повышение и экономичности и динамики! Нельзя эти вещи противопоставлять!


О какой разнице между ПО ты говоришь?? Открою тебе глаза - датчик кислорода элементарно отключается в копмлектации (есть такая прога-редактор прошивок - СТП, если не знаешь) и 600-е ПО прекрасно работает на машине без ДК. А Микас на 138 ПО будет нормально работать с датчиком кислорода - все необходимые возможности для этого есть. Ты что серьезно все это говоришь??
Мда..........
СТР410 я выложил выше в этом топике.
Спасибо за открытие глаз . И в свою очередь добавлю , для таких спецов как ты , работающих видимо не открывая глаз , что Микасы с 138 (кстати я бы не стал брать калибровки из нее , т.к. она полна глюков)прошивкой отличались даже аппаратно от 600 да и всех что шли для работы с пленочными ДМРВ как раз по каналу обработки ДМРВ.

Зависть плохое чувство. Если не смог за 10 лет прошивку лучше заводской - это говорит об отсутствии профессионализма. Типичная картина среди работников автосервисов(дружище не стоит повторяться или запас твоих аргументов иссяк?).
Приятиель это уже попахивает шизофренией , чему завидовать - то ? Твоей маниакальной вере в то что ты сотворил чудо и мнишь из себя крутого спеца для которого "работники автосервисов" умственноотсталые дибилы?
Во вложении - прошивка, слитая из блока приехавшего ко мне человека. От такого "творения" я был в шоке. Отдал он за эту "прошивку" 4000р....
Ну а что в этом удивительного ?
Очередной "гений" типа тебя поймал свою жертву обещаниями того чего и ты обещаешь .Кстати ты то сколько берешь ?
Давай свою прошивку и мы Все узнаем кто же из нас был прав........
 
Последнее редактирование:

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Мда..........
СТР410 я выложил выше в этом топике.
Спасибо за открытие глаз . И в свою очередь добавлю , для таких спецов как ты , работающих видимо не открывая глаз , что Микасы с 138 (кстати я бы не стал брать калибровки из нее , т.к. она полна глюков)прошивкой отличались даже аппаратно от 600 да и всех что шли для работы с пленочными ДМРВ как раз по каналу обработки ДМРВ.
При чем здесь аппаратные различия Микасов под разное ПО?? Речь совсем о другом. Лить 600 ПО в 138 Микас никто не собирается.


Кстати ты то сколько берешь ?
Давай свою прошивку и мы Все узнаем кто же из нас был прав........
Элкаровскую прошивку я уже выложил. Ты что залить ее, так и не смог?
 
H

Hummer

...Очередной вариант модернизации предлагает нижегородская фирма "ТехноВолга": ее "Корвет" разработан специально для автоспортсменов...
Блоки ЭБУ "Корвет" производятся в Санкт-Петербурге, фирмой "АБИТ" (г-н Прокопенко)

...Новая система обеспечивает два режима управления двигателем, переключаемых тумблером. "Экономичный" предназначен для постоянного использования, "спортивный" нужен при резких маневрах...
Про двухрежимные прошивки: _http://www.ks-test.ru/adjust/2progs.htm

Теперь мое мнение про "Корвет": смысла ставить на стандартный или почти стандартный 406-ой нет - при немалых затратах приход от него будет минимальный, скорее больше психологческий. Если очень хочется лучше индивидуально откалибровать родной Микас. Могу подсказать координаты человека (Санкт-Петербург), который это неплохо сделает, зовут его Игорь Пикоткин, он как раз один из членов корпорации "КС-Тест", неоднократно упомянутой выше. Так же хотелось бы отметить, что даже стандартные моторы все разные - из-за особенности качества запчастей и сборки в России двух одинаковых моторов не бывает впринципе. Так что каждому мотору - своя прошивка.

"Корвет" хорош для спортивных моторов, но именно для спортивных, а не для легкого тюнинга. У меня на спортивном ВАЗе как раз живет 10.3, настройка by Пономарев-Пикоткин, после его установки машина поехала квотер на 0.30 сек быстрее без вмешательства в железо, и это на черновых калибровках - полностью отстроить не успели по разным причинам, займемся этим ближе к весне.
 
  • Нравится
Реакции: Foma

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Элкаровскую прошивку я уже выложил. Ты что залить ее, так и не смог?
Я же кажется тебе объяснял что найти "тело" для твоей (твоей ли)прошивки с микас 5.4 в наше время проблематично , давай для любого из Микас7.1 , СОАТЭ (нов аппаратной реализации ) или VS5.6
А про перенос калибровок , который ты говорил - это то же самое почти что и создать прошивку , т.к. ее(прошивку) придется доводить до ума.
 

Jetsamnaz

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2006
Сообщения
32
Реакции
23
Баллы
100
А как иначе други мои? На 5.4 я 2 года до ума выводил прошивки на стандартный мотор, на 7.1 можно быстрее гораздо! Все прошивки что щас можно найти - неоптимальные... Прошивку надо настраиваь с по обратной связи по датчику кислорода, а углы зажигания в каждой точке подбирать не по детонации, а исходя из максимального крутящего момента. Перенос калибровок с 5.4 на 7.1 кое чего дает, так что не вижу проблемы.
 
S

samodelkin

Здравствуйте ребята.
Не могли бы поделиться со мной програмкой CTP410 и
нужными для ее запуска Demo Hvos и hvos.
Не могу скачать нигде - везде пишет ошибка авторизации.
Если можно поясните - как правильно устанавливать.
Спасибо.
Samodelkin.
E-mail:samodelkin_73@mail.ru
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Здравствуйте ребята.
Не могли бы поделиться со мной програмкой CTP410 и
нужными для ее запуска Demo Hvos и hvos.
Не могу скачать нигде - везде пишет ошибка авторизации.
Если можно поясните - как правильно устанавливать.
Спасибо.
Samodelkin.
E-mail:samodelkin_73@mail.ru
Без проблем а аська у тебя есть?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Не могу найти прошивку под газ на миакас 7.1 бесплатную!
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Под нить или пленку? у меня какието были, но лучьше всетаки ставить эмулятор и просто сместить угол зажигания работает все отлично
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Не могу найти прошивку под газ на миакас 7.1 бесплатную!
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Плохо ищешь .Есть они (прошивки под ГБО) в инете , но в некоторых случаях требуют доводки .
Под нить или пленку? у меня какието были, но лучьше всетаки ставить эмулятор и просто сместить угол зажигания работает все отлично
Разницы нет под какой датчик прошивка , т.к. за подачу газа отвечает редуктор , единственное что бы не горел чек для нитяного ДМРВ в комплектации прошивки должен быть "ДМРВ С прожигом". При установке прошивки под ГБО отпадает необходимость в установке эмулятора форсунок , т.к. ЭБУ не будет их (форсунки) открывать . Так же при смещении УОЗ (октан корректор) сдвигается вся таблица УОЗ в прошивке - в районе 1000-1500 об\мин. угол попадает в оптимальную позицию для газа (создается впечатление улучшения динамики) , но вот выше (обороты) уже нет и как следствие увеличеный расход газа перегревается ГБЦ (летом сильно заметно) , сокращается ресурс (ГБЦ).
Поэтому прошивки под ГАЗ всеже предпочтительней для работы на ГАЗу , еще лучше двойная прошивка бензин -Газ , при ней УОЗ оптимальны и на бензине и на газу.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Элкаровскую прошивку я уже выложил. Ты что залить ее, так и не смог?
Вот и попробовал я эту прошивку , как и ожидалось в сравнении с волгой с микасом 7.1 с 580 эта прошивка не на высоте.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Завтра , а вернее сегодня у нас в Нижнем проходит чемпионат по раллийным гонкам . Автосервис в котором я работаю предоставил площади для стоянки и тех.обслуживания автомобилей участвующих в них(гонках) в классе 1600.
Появилась возможность пообщаться о доводке автомобилей.
Разговаривал в основном с командой из частного клуба г.Москва ,пилот Борис Шульмейстер(кстати он неплохо отзывался о Волге , единственное ,отметил слабую надежность автомобиля), которые кстати в калификационных заездах показали лучшее время !!!
Так вот .Автомобиль у них Хонда цивик , в связи с жесткими требованиями к этому автомобилю ,мотор практически не дорабатывался(нестандартные только поршня), ГБЦ , распредвалы , форсунки , рессивер , дроссель - все со стандартного мотора .
А вот "мозги" какой-то америкоской фирмы , программа доводилась на мощностном стенде. Так вот самое интересное - стандартный мотор выдает заявленных 160 л.с. , после чиптюнинга, которым занимался проффесионал , со слов механиков где-то 175 по показаниям стенда .

Хороший японский мотор ,с приличным запасом прочности,
практически на стандартном железе , но с применением спец ЭБУ и тщательной догонкой программы (на стенде по детонации и лямбде) , прибавил мощи менее 10%.
Меня это несколько удивило .

В общем к чему я.

Заявления Contros о безболезненной прибавке мощи у 406го - полнейшая лажа !!!
Будьте бдительны когда вам предлагают ни чего не делая с 406 мотором , а только чиптюнингом повысить мощность .
Удачи.
 
Последнее редактирование:

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
EduardNN, у тебя с логикой большие проблемы?
Ты хоть удосуживаешься перечитать, что ты пишешь??

Так вот самое интересное - стандартный мотор выдает заявленных 160 л.с. , после чиптюнинга, которым занимался проффесионал , со слов механиков где-то 175 по показаниям стенда .
Прибавка от прошивки 9.4%. Порядок таких цифр я и называл.

Хороший японский мотор ,с приличным запасом прочности,
практически на стандартном железе , но с применением спец ЭБУ и тщательной догонкой программы (на стенде по детонации и лямбде) , прибавил мощи менее 10%.
Меня это несколько удивило .
Чего тебе удивило-то? Думал японцы такие идиоты, что не смогут стандартную программу нормально написать? А если б доводкой заводской прошивки получилось бы 20% прибавки. Это тебя не удивило бы?


В общем к чему я.
Заявления Contros о безболезненной прибавке мощи у 406го - полнейшая лажа !!!
Так.. Значит полученная прибавка в мощности 9.4% от прошивки на моторе Хонды, говорит о том, что безболезненная прибавка на 406-м невозможна?
Тут не идиоты собрались.
 
И

Илья

Народ. У меня микас7.1 прошивка 138. Взаимозаменяема с 158 и может быть заменена на 357. На что лучше менять? Есть варианты: XCB-DIN-138/157, MFCDA443 Z4BOT93 или 357_XTR10-01. Езжу, в основном, на газе(Итальянская с эмулятором). Но иногда переключаюсь на бензин, в основном обгоны на трассе и некоторые ситуевины в городе. И здесь надо как можно больше дури. Не старт со светофора, а хорошая тяга на 2500-3500,4000 об. Скоростями выше 120 сильно не увлекаюсь. Заранее спасибо за дельный совет.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Чего тебе удивило-то? Думал японцы такие идиоты, что не смогут стандартную программу нормально написать? А если б доводкой заводской прошивки получилось бы 20% прибавки. Это тебя не удивило бы?.
Да японцы не идиоты и родная прошивка заточена на экономию .
Так.. Значит полученная прибавка в мощности 9.4% от прошивки на моторе Хонды, говорит о том, что безболезненная прибавка на 406-м невозможна?
Да имено об этом и говорит .Даже на японском моторе были поменены поршня и после этого и прошивки мощность была поднята всего на 15л.с.
Ты заявляешь что на ст. железе 406го можно это же сделать безболезнено , да еще и экономя топлива .
Тут не идиоты собрались.
Это точно , но они то тебе и нужны.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Народ. У меня микас7.1 прошивка 138. Взаимозаменяема с 158 и может быть заменена на 357. На что лучше менять? Есть варианты: XCB-DIN-138/157, MFCDA443 Z4BOT93 или 357_XTR10-01. Езжу, в основном, на газе(Итальянская с эмулятором). Но иногда переключаюсь на бензин, в основном обгоны на трассе и некоторые ситуевины в городе. И здесь надо как можно больше дури. Не старт со светофора, а хорошая тяга на 2500-3500,4000 об. Скоростями выше 120 сильно не увлекаюсь. Заранее спасибо за дельный совет.

357_XTR10-01 - прошивка хрюнов с chiptuner.ru. Сделана на основе элкаровской. В мощностном режиме углы здорово задраны... Ехать должна лучше заводской, но применять надо 95 бензин.

Да японцы не идиоты и родная прошивка заточена на экономию.
Ты правда дурачек?
Как заточенность на экономию с максимальной мощностью связана???
Это разные режимы работы ЭБУ.

Да имено об этом и говорит .Даже на японском моторе были поменены поршня и после этого и прошивки мощность была поднята всего на 15л.с.
Что за поршни? Чем они отличаются? Нахрена они поменяны? Только не говори, чтобы этот моторчик прибавку в 15 лошадей выдержал :lol:

Это точно , но они то тебе и нужны.
Один уже есть. Весели народ дальше, без тебя скучно :lol:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху