Мда..........Оптимальная прошивка повышает КПД двигателя. Это означает повышение и экономичности и динамики! Нельзя эти вещи противопоставлять!
О какой разнице между ПО ты говоришь?? Открою тебе глаза - датчик кислорода элементарно отключается в копмлектации (есть такая прога-редактор прошивок - СТП, если не знаешь) и 600-е ПО прекрасно работает на машине без ДК. А Микас на 138 ПО будет нормально работать с датчиком кислорода - все необходимые возможности для этого есть. Ты что серьезно все это говоришь??
Приятиель это уже попахивает шизофренией , чему завидовать - то ? Твоей маниакальной вере в то что ты сотворил чудо и мнишь из себя крутого спеца для которого "работники автосервисов" умственноотсталые дибилы?Зависть плохое чувство. Если не смог за 10 лет прошивку лучше заводской - это говорит об отсутствии профессионализма. Типичная картина среди работников автосервисов.
Ну а что в этом удивительного ?Во вложении - прошивка, слитая из блока приехавшего ко мне человека. От такого "творения" я был в шоке. Отдал он за эту "прошивку" 4000р....
Мда..........Оптимальная прошивка повышает КПД двигателя. Это означает повышение и экономичности и динамики! Нельзя эти вещи противопоставлять!
О какой разнице между ПО ты говоришь?? Открою тебе глаза - датчик кислорода элементарно отключается в копмлектации (есть такая прога-редактор прошивок - СТП, если не знаешь) и 600-е ПО прекрасно работает на машине без ДК. А Микас на 138 ПО будет нормально работать с датчиком кислорода - все необходимые возможности для этого есть. Ты что серьезно все это говоришь??
Приятиель это уже попахивает шизофренией , чему завидовать - то ? Твоей маниакальной вере в то что ты сотворил чудо и мнишь из себя крутого спеца для которого "работники автосервисов" умственноотсталые дибилы?Зависть плохое чувство. Если не смог за 10 лет прошивку лучше заводской - это говорит об отсутствии профессионализма. Типичная картина среди работников автосервисов(дружище не стоит повторяться или запас твоих аргументов иссяк?).
Ну а что в этом удивительного ?Во вложении - прошивка, слитая из блока приехавшего ко мне человека. От такого "творения" я был в шоке. Отдал он за эту "прошивку" 4000р....
При чем здесь аппаратные различия Микасов под разное ПО?? Речь совсем о другом. Лить 600 ПО в 138 Микас никто не собирается.Мда..........
СТР410 я выложил выше в этом топике.
Спасибо за открытие глаз . И в свою очередь добавлю , для таких спецов как ты , работающих видимо не открывая глаз , что Микасы с 138 (кстати я бы не стал брать калибровки из нее , т.к. она полна глюков)прошивкой отличались даже аппаратно от 600 да и всех что шли для работы с пленочными ДМРВ как раз по каналу обработки ДМРВ.
Элкаровскую прошивку я уже выложил. Ты что залить ее, так и не смог?Кстати ты то сколько берешь ?
Давай свою прошивку и мы Все узнаем кто же из нас был прав........
Блоки ЭБУ "Корвет" производятся в Санкт-Петербурге, фирмой "АБИТ" (г-н Прокопенко)...Очередной вариант модернизации предлагает нижегородская фирма "ТехноВолга": ее "Корвет" разработан специально для автоспортсменов...
Про двухрежимные прошивки: _http://www.ks-test.ru/adjust/2progs.htm...Новая система обеспечивает два режима управления двигателем, переключаемых тумблером. "Экономичный" предназначен для постоянного использования, "спортивный" нужен при резких маневрах...
Я же кажется тебе объяснял что найти "тело" для твоей (твоей ли)прошивки с микас 5.4 в наше время проблематично , давай для любого из Микас7.1 , СОАТЭ (нов аппаратной реализации ) или VS5.6Элкаровскую прошивку я уже выложил. Ты что залить ее, так и не смог?
Без проблем а аська у тебя есть?Здравствуйте ребята.
Не могли бы поделиться со мной програмкой CTP410 и
нужными для ее запуска Demo Hvos и hvos.
Не могу скачать нигде - везде пишет ошибка авторизации.
Если можно поясните - как правильно устанавливать.
Спасибо.
Samodelkin.
E-mail:samodelkin_73@mail.ru
Под нить или пленку? у меня какието были, но лучьше всетаки ставить эмулятор и просто сместить угол зажигания работает все отличноНе могу найти прошивку под газ на миакас 7.1 бесплатную!
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Плохо ищешь .Есть они (прошивки под ГБО) в инете , но в некоторых случаях требуют доводки .Не могу найти прошивку под газ на миакас 7.1 бесплатную!
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Разницы нет под какой датчик прошивка , т.к. за подачу газа отвечает редуктор , единственное что бы не горел чек для нитяного ДМРВ в комплектации прошивки должен быть "ДМРВ С прожигом". При установке прошивки под ГБО отпадает необходимость в установке эмулятора форсунок , т.к. ЭБУ не будет их (форсунки) открывать . Так же при смещении УОЗ (октан корректор) сдвигается вся таблица УОЗ в прошивке - в районе 1000-1500 об\мин. угол попадает в оптимальную позицию для газа (создается впечатление улучшения динамики) , но вот выше (обороты) уже нет и как следствие увеличеный расход газа перегревается ГБЦ (летом сильно заметно) , сокращается ресурс (ГБЦ).Под нить или пленку? у меня какието были, но лучьше всетаки ставить эмулятор и просто сместить угол зажигания работает все отлично
Вот и попробовал я эту прошивку , как и ожидалось в сравнении с волгой с микасом 7.1 с 580 эта прошивка не на высоте.Элкаровскую прошивку я уже выложил. Ты что залить ее, так и не смог?
Прибавка от прошивки 9.4%. Порядок таких цифр я и называл.Так вот самое интересное - стандартный мотор выдает заявленных 160 л.с. , после чиптюнинга, которым занимался проффесионал , со слов механиков где-то 175 по показаниям стенда .
Чего тебе удивило-то? Думал японцы такие идиоты, что не смогут стандартную программу нормально написать? А если б доводкой заводской прошивки получилось бы 20% прибавки. Это тебя не удивило бы?Хороший японский мотор ,с приличным запасом прочности,
практически на стандартном железе , но с применением спец ЭБУ и тщательной догонкой программы (на стенде по детонации и лямбде) , прибавил мощи менее 10%.
Меня это несколько удивило .
Так.. Значит полученная прибавка в мощности 9.4% от прошивки на моторе Хонды, говорит о том, что безболезненная прибавка на 406-м невозможна?В общем к чему я.
Заявления Contros о безболезненной прибавке мощи у 406го - полнейшая лажа !!!
Да японцы не идиоты и родная прошивка заточена на экономию .Чего тебе удивило-то? Думал японцы такие идиоты, что не смогут стандартную программу нормально написать? А если б доводкой заводской прошивки получилось бы 20% прибавки. Это тебя не удивило бы?.
Да имено об этом и говорит .Даже на японском моторе были поменены поршня и после этого и прошивки мощность была поднята всего на 15л.с.Так.. Значит полученная прибавка в мощности 9.4% от прошивки на моторе Хонды, говорит о том, что безболезненная прибавка на 406-м невозможна?
Это точно , но они то тебе и нужны.Тут не идиоты собрались.
Народ. У меня микас7.1 прошивка 138. Взаимозаменяема с 158 и может быть заменена на 357. На что лучше менять? Есть варианты: XCB-DIN-138/157, MFCDA443 Z4BOT93 или 357_XTR10-01. Езжу, в основном, на газе(Итальянская с эмулятором). Но иногда переключаюсь на бензин, в основном обгоны на трассе и некоторые ситуевины в городе. И здесь надо как можно больше дури. Не старт со светофора, а хорошая тяга на 2500-3500,4000 об. Скоростями выше 120 сильно не увлекаюсь. Заранее спасибо за дельный совет.
Ты правда дурачек?Да японцы не идиоты и родная прошивка заточена на экономию.
Что за поршни? Чем они отличаются? Нахрена они поменяны? Только не говори, чтобы этот моторчик прибавку в 15 лошадей выдержал :lol:Да имено об этом и говорит .Даже на японском моторе были поменены поршня и после этого и прошивки мощность была поднята всего на 15л.с.
Один уже есть. Весели народ дальше, без тебя скучно :lol:Это точно , но они то тебе и нужны.